Заводимся зимой
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- qqq107qqq
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
Купила машину в мае, не было проблем, кроме того что блин воняет в салоне сероводородом. ну с эти разобралась, или даже смирилась, теперь зима настала, капец! не заводится хоть ты тресни. -20 и все досвидания теплый салон, здравствуйте маршрутки! Масло поменяла, фильтр поменяла, свечи проверила, аккумулятор, друг припер какую то штуку, проверил, сказал что нормальный, а она все равно не заводится и все тут! Ну что делать то?!
- susanoo
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
А как именно не заводится? У меня на старом аккумуляторе при -15 уже не заводилась...купил новый и теперь даже при -27 с брелка заводится...родные аккумуляторы для сибири вобще не предназначены..а по поводу вони - может фильтр салонный грязный?
- qqq107qqq
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
не. я читала, катализатор так работает, на пассе такое есть, не у меня одно такая проблема. А про аккумулятор, я тоже все таки думаю что аккумулятор, выходные отстояла, морозов то не было -5, всего, ночью -15, утром все не завелась, и чувствуется что аккумулятор, он на третьей попытки даже чих пыхать перестал. съездила плотность замерила по краям 1,19, 1,20, по-середке 1,24.Вроде как мало ж. Вот думаю че делать аккумулятор новый или плотность поднять?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
Просто смени. Возьми чуть более емкостью, а главное для нормальных температур а не до нуля.
- qqq107qqq
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
а скажите на какой у меня стоит 40-ка, поскажите какой надо? фирму там, производство, еще чего там надо знать?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
В таком же размере продаются на 45Ач Бош и Варта серий блю динамик или азия сильвер. Если попроще то ATLAS корейский но он при продолжительных минусах помрёт за год.
- vbnztd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
Ребят в продолжении темы,если не трудно, дайте данные по аккумулятору- маркировку, желательно(Бош или Варта), чтоб на рынке заказать.
- valery26
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заводимся зимой
У дочери тоже Passo литровая -летом все нормально было. При первых морозах аккумулятор сдох, в Медведе измерили, сказали 50%. Купили новый, 55B24L, SUPER NOVA. Он по раэмеру немного подлиньше, в посадочном месте отломили один бортик и все встало. Сейчас пока нет проблем. Если вы каждый день ездиете на небольшие расстояния то рекомендуют раз в месяц или поболее снимать и подзаряжать аккумулятор от источника. Иначе он не успевает дозаряжаться от бортовой сети.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей