что купить вместо пассо?

Форум для свободного общения на любую НЕ техническую тему

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Обновим тему ...Кто нибудь сталкивался с Subaru Pleo ? Какие за и против ? Жена не чувствует разницу между Paso и Subaru, ноу субару двигатель ременной ГРМ ,зато резвее и стоит на 100 т р дешевле .
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Виталий 214145 @ 4.3.2014, 14:16) Обновим тему ...Кто нибудь сталкивался с Subaru Pleo ? Какие за и против ? Жена не чувствует разницу между Paso и Subaru, ноу субару двигатель ременной ГРМ ,зато резвее и стоит на 100 т р дешевле .
Это КЕЙ-кар. Разница в габаритах салона и пр.- серьезная. Хоть и 4 цилиндра, но 0,7л. Как он может быть резвее? С Пассо равняется только по расходу бензина. В остальном- обычная микролитражка. Из Дайхов можно приравнять к Мира, Куоре. Есть Субару Джасти- это Пассо 1л. В свое время, выбирая машину жене, очень плотно изучал всех этих малышей ( хотелось дешево и сердито). Был выбран Митсубиши ЕК- вагон. По сумме всех качеств и цены- лучший из КЕЙ-каров. Двухлетняя эксплуатация показала- все класс, но только для города. Поменяли на Сириона. Теперь то, что надо. И дешево и надежно, и вчетвером на дальняк- легко.

Аватара пользователя
FeliXX
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение FeliXX »

Присоеденюсь к BUSER. Subaru pleo примерно MIRA 5-дверка. Хотя по мне лучше MIRA. У тестя,правда 3-х дверка, но в переди места валом и динамика для своего класса ОГО-ГО
Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Посмотрел сегодня Subaru Pleo ... На фотографиях он выглядел намного лучше .Размеры то авто я видел,но видел в цифрах ,грубо длиннаон 3.40 ,а Passo 3.60 , тоесть почти одинаковые .Но в живую это оказалась немного раздутая удлиннёная пятидверная ока .Но впереди двум людям средней комплектации сидеть давольно удобно.Сзади при моем росте 173 см ,коленки у меня упёрлись в переднее сидение ,тоесть "сам за собой"я не помещусь . Сзади вместо сидений лавочка ,и практически нет багажника. Ну ничего думаю, наверняка меня двигатель удивит.Перед тем как посмотреть авто пол дня сидел на форумах все автовладельцы хвалили Pleo ,там же на 3000 оборотах включается толи турбина ,толи компрессор или что то такое ,ускоритель какойто ,но удивительной динамики я вообще не заметил ,еле еле до 80 км ч разогнались дальше страшно . (Pleo я приехал смотреть на Honda Fit ,взял покататься у друга ) С фитом то его вообще нельзя сравнивать .Да ещё и двигатель у него ременной и высокооборотистый 7500 об/м ,тоесть износ быстрее будет. Короче понравилось мне в нём только цена ,190 т р за беспробежное авто,с пробегом 65 тыс.км.Остальное комфорт ,удобство ремонта двигателя,динамика и тд сплошные минусы.
Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

После Subaru Pleo посмотрел Daihatsu Mira ,после Pleo это просто огромный корабль. Машина пятидверная ,багажника практически нет,но зато передним и задним пассажирам места там предостаточно .Машинка была с пробегом 73 ,но на ней ездила девушка и машина была в идеальном состоянии (2007г.в) .Двигатель работал как часы,коробка автомат втыкалась как и нужно ,сразу чётко не "пиннаясь",но вот динамика....660 и 58 л.с ,тоже мне показалось очень мало,машинка разгонялась очень лениво и неохотно ,но зато держала потом стабильную скорость на прямой. Но в отличие от Pleo на ней хотя бы стоит цепной двигатель ,хоть и 3 цилиндра ,но разгон всё же будет наверное получше ,а может и также. Но в машине одназаначно было тише чем в Pleo. На Mire прежде чем например повернуть налево перед потоком ,или выскочить на главную со второстепенной придётся сто раз подумать,так как машинка не может быстро сорваться с места.Может мне так показалось из за того что последние два года ездил на автомобиле с двигателем 2.0, 113 л с и весом 980 кг. Но смотретьDaihatsu Mira я приехал на Honda Fit 1.3 л ,как то слабовата всё таки машинка.

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Все имеет свою цену, не бывает все и за безплатно. По динамике не все так трагично. Имея ЕК-вагона, на пустом гонял его до 135 кмч, впятером сотку без напряга. И это 50 лс, не турбо. Ну помедленнее разгоняется. Жена за рулем только радовалась (у нее закон- 90 кмч и пусть хоть весь мир ждет). По салону. Ширина-125 см. Для двоих отлично. В длину больше, чем у Шнивы. Передние сиденья раскладываются в плоский диван. А это показатель. Сирион так не может. Багажник 40 см., но заднее сиденье легко сложить, причем спинка 50/50. Есть аналог- Сузуки Вагон Р, но движок более прожорливый. В этом классе вообще рулит Дайхатсу. Их куча моделей. Любой чемпион. Отличаются только дизайном и немного ценой. Но 70 лс. лучше, чем 50 и заметно.Поэтому все-таки- Буун или Джасти 1 л. Пассо дороже.
Аватара пользователя
мишаня
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение мишаня »

[q. Поменяли на Сириона. Теперь то, что надо. И дешево и надежно, и вчетвером на дальняк- легко.
[/quote]
сирион с 1,3 это нормальная машина еще и руль левый, а вот 1 литр в московских пробках неплох, но стоя в пробке кондер салон не может продуть, в общем я за объем 1,3 литр это плохо.
Аватара пользователя
Валенур
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение Валенур »

Эээх!!! Махнул неглядя!!!!

Поменял любимого Покемошку на Мазду Демио 2010 г.Поддался общему ажиотажу, как говорит моя теща (дай бог ей здоровья) "коробку насмотрелся", и вот на тебе.Вот тебе и политтехнологии эфект "стадности".
Если честно, так и не смог привыкнуть к тарахтению 1KR-FE. Особенно на холодную. И еще к "хрюканью" муфты VVTI при прибавлении газа.
2 года ездил и все переживал, что движка закончится.
Более 30 тысяч проехал, полет нормальный, не подводила ни разу.
Вот только колеса на морозе спускали.
Был, правда случай:
Пришлось ездить на служебной машине 2 недели, так Паську пославил в угол гаража. На следующий день решил перегнать - не завелась.
Обиделась девчонка однако, в "угол поставили".
Мазда, конечно, машина другого уровня, "красота страшная сила". В ней и шумка есть.В отчетах пишут, что нету, но это они в ноги к водителю в Пассо не лазили.
Ну идвижка 1.3 космос после Пассо. Шлифует с непривычки везде.

На форум Демио пока не спешу, здесь привык.

Так что если кому интересно. пишите, отвечу.



Аватара пользователя
Валенур
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

что купить вместо пассо?

Непрочитанное сообщение Валенур »

Да, смотрел много машин:
Изначально большую не хотелось, привык к Покемошке, да и автобус есть.
Пассо в новом кузове смотрел как основной вариант, но уж больно женская машинка показалась, пучеглазенькая какая-то, да и опять же 1KR-FE.
ИМХО в первом кузове Пассо стильнее, агрессивнее чтоли.
Фит в старом кузове не хотелось, да и 8 иридиевых свечей как-то ужас навевало, на новый кузов денег не хатало.
Тойота Порте - чудная машина, не мог оценить, пока не посидел внутри. Только сел, понял не мое. Автобус не автобус, в общем непонятки.
Тойота Рактис - нравился, но за те деньги, что у меня были, можно было взять только "дрова", не хотелось. Ну и показалось, что тяжеловат он для движки 1.3.
Ниссан Ноут нравился, хотелось посежее, не нашел.

Тут сын говорит: посмотри на Демио, по соотношению цена - качество как раз вариант.У его подружки как раз такая была.
Вот и посмотрел.
Ответить

Вернуться в «Кофейня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей