Фотоотчет
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- J & M
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фотоотчет
Ну что ж, двигатель умер на пробеге 228 тыс.км
и замена прокладки клапанной крышки тут оказалась как бы "не при чем"...
Эвакуировали машину в сервис. Замерили компрессию - 7-3-6.
Вскрыли. Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".
Полезли глубже в ГБЦ. Там тоже все плохо.
Было принято решение не заниматься ремонтом, а поставить контрактный двигатель.
Какой-то моторист мне попался не разговорчивый (или недостаточно он моторист в целом...) - причиной отказа в запуске называет низкую компрессию, а смерть двигателя наступила от плохого бензина (92) и высоких нагрузок.
Есть фотографии, но не могу их загрузить - большой размер.
и замена прокладки клапанной крышки тут оказалась как бы "не при чем"...
Эвакуировали машину в сервис. Замерили компрессию - 7-3-6.
Вскрыли. Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".
Полезли глубже в ГБЦ. Там тоже все плохо.
Было принято решение не заниматься ремонтом, а поставить контрактный двигатель.
Какой-то моторист мне попался не разговорчивый (или недостаточно он моторист в целом...) - причиной отказа в запуске называет низкую компрессию, а смерть двигателя наступила от плохого бензина (92) и высоких нагрузок.
Есть фотографии, но не могу их загрузить - большой размер.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фотоотчет
Цитата: (DamirX @ 6.6.2016, 10:45) Кстати, канавку под прокладку в клапанной крышке удобно чистить старым фломастером. Лучше приготовить несколько.
у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?
у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Фотоотчет
Отличный фотоотчет, руководствовался им, заменил прокладку, наконечники катушек и свечи. Все в норме.
- DamirX
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фотоотчет
Цитата: (Stranger @ 6.6.2016, 11:04) у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?
На 1KR не менял. На других - не было проблем.
На 1KR не менял. На других - не было проблем.
- михаил68
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фотоотчет
Цитата: (J & M @ 5.5.2016, 15:52) Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".
вообще то перед этим он должен шуметь, греметь.. цепь колбасит при этом звиздец..
вообще то перед этим он должен шуметь, греметь.. цепь колбасит при этом звиздец..
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Фотоотчет
Цитата: (A-lexus @ 19.2.2012, 0:46) Она забита у ЛЮБОГОненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)
Не надо туда дуть! Там клапан, как раз не пускает воздух из впускного коллектора.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)
Не надо туда дуть! Там клапан, как раз не пускает воздух из впускного коллектора.
- Lipshits
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фотоотчет
Произвел замену прокладки клапанной крышки, спасибо что подробно все описал, движка завелась норм) вот такое вот состояние под клапанной крышкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость