Фотоотчет

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Доброго времени суток, коллеги.
Итак, все получилось. Все прошло без каких-либо проблем. Процедура достаточно простая, чтобы попробовать самостоятельно её повторить, если обнаружено масло в свечных колодцах. Особенно после смены масла на "зимний" вариант.

Итак...
Трудозатраты - 4 человеко/часа
Материальные затраты - прокладка (400 рублей - оригинал), свечи (1300 рублей/комплект), герметик (50 рублей), пенный очиститель двигателя (120 рублей/баллон)
Инструменты - плоская отвертка, свечная головка 16 удлиненная + удлиннитель, ключи на 10, 12, головки на 10, 12

После очередного снятия крышки воздушного фильтра обнаружил картину:


понятное дело - масло везде, где только можно и не можно. решение принято - надо уже менять прокладку.
Отсоединяем разъем катушки зажигания

откручиваем трос дроссельной заслонки


и откручивая болты крепления этих самых катушек

под ними - прогнозируемая картина

Начинаем откручивать болты и гайки клапанной крышки


откручиваем все датчики от корпуса воздушного фильтра (сзади, ключ на 10)

отсоединяем клипсы крепления части проводки от того же корпуса (справа)

наконец, оставшийся жгут проводки, который идет поверх крышки к генератору плавно и мягко освободив от клипс крепления, отводим слева от крышки


теперь ничего не мешает просто её поднять

поближе масло в колодце выглядит вот так

продолжение следует...


Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

сняли крышку

избавляемся от остатков масла в колодцах пока свечи не вывернуты

выкручивам свечи

окончательно вытираем остатки масла в колодца. я использовал салфетку и обезжириватель
Свечи, прямо скажу, не фонтан. Ошибка конечно моя, я забыл что их вообще на смотреть и не заглядывал больше года. (В этом месте мне стыдно)



зато новые выглядят гораздо аппетитнее

в том же масле и (естественно) катушки


и их наконечники

на заднем плане фото дешевая альтернатива наших наконечников, уже обсуждавшаяся в другой ветке. Скажу всем - не походят.
Все, включая крышку, было 3 раза обильно залито пеной для очистки двигателя



мыть можно хоть чем. просто помещение закрытое и мыть бензином - ну вообще не комильфо
Вкручиваем свечи

отчищаем поверхность головки в местах соприкасания с крышкой от всего, чтобы блестело как у кота глаза. Я мыл опять же обезжиривателем.

продолжение следует...

Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

распечатали новую прокладку

бережно рассовали в пазы крышки (перепутать невозможно, по-другому не подойдет)

нанесли 2 (две) горошины герметика в места соединения левой боковой крышки ГРМ и головки (отмечены стрелками) как написано в инструкции

и установили крышку на место


Затяжку произвели в соответствие с требованиями мануала (чуть позже фото подпишу цифрами)

установили катушки, подключили, собрали в кучу все провода, датчик и прочие мелочи

установили крышку воздушного фильтра - все как новое.


Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Почему все желтое под крышкой?
пользуюсь маслом Shell Helix Ultra Extra. на белой салфетке выглядит всегда ярко-желтым. Подделывать его поэтому сложнее

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (A-lexus @ 17.2.2012, 18:17) на заднем плане фото дешевая альтернатива наших наконечников, уже обсуждавшаяся в другой ветке. Скажу всем - не походят.
2года назад поставил
отъездил 70000км
проблем нет

вопрос: с чего ты взял, что не подходят?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (A-lexus @ 17.2.2012, 18:32) Почему все желтое под крышкой?
присоединюсь к вопросу
у меня всё такого же цвета, из-за этого сейчас перешёл с оригинального масла, на Мобил
(8лет заливал Мобил в свою девятку - под клапанной всегда было чисто.и при пробеге 270000км разгонял до 171км/ч(по GPS и радару ДПСника))
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата: (Volan @ 17.2.2012, 23:09) вопрос: с чего ты взял, что не подходят?
с личных ощущений.
этот установленный наконечник у меня лично не снялся с катушкой со свечи, а на ней и остался. Выковыривать его из колодца потом неудобно.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

упустил один очень важный момент (если уж пришлось снять крышку)

Система вентиляции картерных газов.
Я предполагал, что сняв крышку, увижу ту самую сетку маслоотбойную и прочие элементы этой системы, чтобы собственно её помыть. Но как оказалось эта система собрана один раз и разбираться не предполагается. крышка этой системы заплавена в нескольких точках.


но помыть хотелось очень. в результате было принято решение заполнить скрытое пространство той же самой очистительной пеной через доступные отверстия (выделены желтым)


через 20 минут в те же отверстия была направлена струя из моечного пистолета с давлением 180 бар простой холодной воды. Секунды 2 думал, что пустая трата времени и сил, но потом пробило мягко сказать, какашек там было много. Мыл до тех пор, пока из штуцеров не пошла чистая вода. минуту точно.
Вот на этом и завершилось ТО системы вентиляции картерных газов.

Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Ты хочешь сказать что эта твоя система отвода картерных газов была забита?Тогда не удивительно что у тебя из под прокладки выдавило масло , газы куда должны деваться по твоему? Надо свою проверить продуть попробовать.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата: (rnlllat @ 18.2.2012, 21:52) Ты хочешь сказать что эта твоя система отвода картерных газов была забита?Тогда не удивительно что у тебя из под прокладки выдавило масло , газы куда должны деваться по твоему? Надо свою проверить продуть попробовать.
Она забита у ЛЮБОГОненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)


Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей