Цитата: (dovlad @ 21.6.2015, 16:34) Я тоже забил на вибрацию. Все таки три цилиндра и литровый движок. Чистил форсунки, менял бензонасос, свечи. Езжу и не заморачиваюсь.
На днях в интернете выкопал ещё одну идейку.
У двигателей 1NZ-FE часто забивается маслоприёмник и хозяева часто страдают от падения давления в системе.
В результате их гидронатяжитель ослабляет цепь и появляется характерный звон. Так же не редко проявляется вибрация с похожими симптомами.
Конструктивно у этого двигателя есть много общего с 1KR-FE, так же одинаковый гидронатяжитель, как пример.
Причины по которой забивается маслоприёмники на 1NZ разные, у кого-то смывается старое г*** моющим маслом, у кого-то много газов прорывается в систему (не держат кольца) и масло быстро стареет, кто-то заливал кастрол, у третьих герметик попал в маслозаборник...
Как я уже писал, у меня пропадает вибрация после плановой замены именно масляного фильтра, проверено уже не раз.
(хотя после замены воздушного тоже получше, но там просто повышаются немного обороты из-за того что воздушный не загажен, и как обучится комп этот эффект пропадает. Это равносильно как чистить дрос. заслонку)
Так вот, вспомнил сразу что вибра пропадает вообще, когда на прогретом двигателе я паркуюсь в горку... Предположу что шлак в поддоне оттекает от низкорасположенного маслозаборника (а у 1KR он очень низко забивает масло) и маслице идёт более менее живое, нежели шлак. При этом, наверное, масляный фильтр сам по себе не причина, просто когда он свежий то создаёт меньше преград ля маслица. Ситуация похожа с двигателем 1NZ, которые сплошь и рядом описаны на профильных форумах, его там уже считают конструктивным недостатком.
В общем, пока не знаю как скоро, но проверю, сдёрну поддон и отпишусь. Опять наверное страниц на три
борьба с вибрацией
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
По Вашей теории - забитый фильтр не пропускает достаточно масла,тогда открывается редукционный клапан и масло идёт в обход вообще без сопротивления,под давлением большем, чем через свежий фильтр. Редукционный клапан расчитан на открытие при5-6 атм. На х.х. масляный насос такого давления создать не может даже зимой(температура масла на х.х. никак не меньше 60 гр.).
При парковке в горку меняется развесовка двигателя по подушкам. Обратите внимание на них.
Но истинная причина вибрации в топливе. Я это понял ещё по первым японкам в 90-х. С Японии они просто все шептали,а уже через 50т.км их начинало потряхивать и обороты х.х. снижались. Перепробовали ВСЁ. Эффект был,но скорее внушаемый,через какое-то время всё опять тряслось и тарахтело. Такое сейчас наблюдаю и на моих Пассо (пробег 17...42т.км) и Камри (104...118т.км) .
При парковке в горку меняется развесовка двигателя по подушкам. Обратите внимание на них.
Но истинная причина вибрации в топливе. Я это понял ещё по первым японкам в 90-х. С Японии они просто все шептали,а уже через 50т.км их начинало потряхивать и обороты х.х. снижались. Перепробовали ВСЁ. Эффект был,но скорее внушаемый,через какое-то время всё опять тряслось и тарахтело. Такое сейчас наблюдаю и на моих Пассо (пробег 17...42т.км) и Камри (104...118т.км) .
- PurnSV
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.6.2015, 2:22) Но истинная причина вибрации в топливе. Я это понял ещё по первым японкам в 90-х. С Японии они просто все шептали,а уже через 50т.км их начинало потряхивать и обороты х.х. снижались.
Еще в начале 90х. пригнали отцу с Японии Тойоту Кресту, 89г.в., и был в ней еще японский бензин - работал двигатель вообще безшумно. Но как только начали заливать наш бензин - звук значительно изменился...но...с тех пор больше 20 лет прошло, сейчас у нас бенз К-4 и К-5...вроде бы...
Еще в начале 90х. пригнали отцу с Японии Тойоту Кресту, 89г.в., и был в ней еще японский бензин - работал двигатель вообще безшумно. Но как только начали заливать наш бензин - звук значительно изменился...но...с тех пор больше 20 лет прошло, сейчас у нас бенз К-4 и К-5...вроде бы...
- MaGennaD
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (PurnSV @ 1.11.2015, 19:01) Еще в начале 90х. пригнали отцу с Японии Тойоту Кресту, 89г.в., и был в ней еще японский бензин - работал двигатель вообще безшумно. Но как только начали заливать наш бензин - звук значительно изменился...но...с тех пор больше 20 лет прошло, сейчас у нас бенз К-4 и К-5...вроде бы...
Попробую поднять тему, тут вот мелькнуло предложение про гофру ,ни кто не пробовал врезать её в выхлопную.
Машину купили недавно для дочери ,я ездил не сколько раз на ней ,эта вибрация на светофорах добивает.
Вот и подумал про гофру, надо будет купить и врезать , все меньше будет передоваться на кузов.
Попробую поднять тему, тут вот мелькнуло предложение про гофру ,ни кто не пробовал врезать её в выхлопную.
Машину купили недавно для дочери ,я ездил не сколько раз на ней ,эта вибрация на светофорах добивает.
Вот и подумал про гофру, надо будет купить и врезать , все меньше будет передоваться на кузов.
- den997997
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Kita @ 2.6.2014, 20:26) Скажите в Ростове-на-Дону где покупаете запчасти на пассо, все на заказ блин и дороговасто, может знаете хорошее местечко????
WWW.AVTOTO.ru
WWW.AVTOTO.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей