борьба с вибрацией
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- vlad76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
уточнил, на нашей снимать можно. на некоторых ниссанах нельзя, там что-то с мозгами происходит
У меня Тиида, так там "слетает" память о закрытом положении ДЗ и обороты ХХ начинают возростать.
Лечиться просто - ДЗ обучается закрытому положению путём серии танцев "с бубном" (зажигание, педаль газа, зажигание и т.д. и т.п.)
Если на ПАЗике нет такого трабла, то чистить можно и со снятием, главное не "драить" всякими "шкурками", ножами и отвёртками, только химия.
У меня Тиида, так там "слетает" память о закрытом положении ДЗ и обороты ХХ начинают возростать.
Лечиться просто - ДЗ обучается закрытому положению путём серии танцев "с бубном" (зажигание, педаль газа, зажигание и т.д. и т.п.)
Если на ПАЗике нет такого трабла, то чистить можно и со снятием, главное не "драить" всякими "шкурками", ножами и отвёртками, только химия.
- vlad76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Если всё-таки сцыкотно снимать ДЗ, то тогда и фишку на заслонке не отключайте, а просто клинер и тряпулькой без ворса.
- vit007
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Здравствуйте форумчане!
Уважаемые ГУРУ!, боролся с вибрацией перепробовал все что есть на сайте: от чистки ХХ, форсунок до промывки фильтра что из первого поста, смотрел подушки, ставил шайбу обучал заслонку и т,д,- НЕПОМОГАЕТ. (моя борьба с вибрацией началась похоже после съема клеммы аккума и последующего прикуривания).
ПРОШУ посмотреть еще один способ с сайта автодиагностов:
"Изучал плотненько эту проблему...результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6....13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**."
(нашел здесь http://forum.autodata.ru/1/17058/) может кто "шарящий" попробует, разберется?, отпишется?, у меня по крайней мере понимания этого способа нет.
Уважаемые ГУРУ!, боролся с вибрацией перепробовал все что есть на сайте: от чистки ХХ, форсунок до промывки фильтра что из первого поста, смотрел подушки, ставил шайбу обучал заслонку и т,д,- НЕПОМОГАЕТ. (моя борьба с вибрацией началась похоже после съема клеммы аккума и последующего прикуривания).
ПРОШУ посмотреть еще один способ с сайта автодиагностов:
"Изучал плотненько эту проблему...результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6....13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**."
(нашел здесь http://forum.autodata.ru/1/17058/) может кто "шарящий" попробует, разберется?, отпишется?, у меня по крайней мере понимания этого способа нет.
- Воронцов Андрей
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Подтверждаю, избавление от вибраций - легко.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
- lenaris
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Воронцов Андрей @ 22.2.2014, 16:31) Подтверждаю, избавление от вибраций - легко.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
ткни пальцем на него ото не нашол (х(на сеточку)
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
ткни пальцем на него ото не нашол (х(на сеточку)
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Воронцов Андрей @ 22.2.2014, 19:31) Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Вас ист дас?
Вас ист дас?
- Koshoibek
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Воронцов Андрей @ 22.2.2014, 18:31) Подтверждаю, избавление от вибраций - легко.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
В целом я тоже чайник. Заранее прошу за глупый кажется вопрос. Что за "предохранитель эфи".
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
В целом я тоже чайник. Заранее прошу за глупый кажется вопрос. Что за "предохранитель эфи".
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Koshoibek @ 12.3.2014, 12:05) В целом я тоже чайник. Заранее прошу за глупый кажется вопрос. Что за "предохранитель эфи".
На крышке блока предохранителей, который в моторном отсеке, они все обозначены. (EFI).
На крышке блока предохранителей, который в моторном отсеке, они все обозначены. (EFI).
- airo
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Воронцов Андрей @ 22.2.2014, 19:31) Подтверждаю, избавление от вибраций - легко.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
а как насчет затрат на клинер??
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
а как насчет затрат на клинер??
- lenaris
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
борьба с вибрацией
Цитата: (Воронцов Андрей @ 22.2.2014, 16:31) Подтверждаю, избавление от вибраций - легко.
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
доброго времени суток)
я все же так и не нашол этот фильтр(
разбирал чистил все,но вибро осталась.
есть фоты в отчете выше,но немогу сориентироваться где эта сетка-фильтр(
тыкни плиз на нее)
Потратил 3 часа не торопясь. Снял дроссельную заслонку, с нее снял двигатель холостых оборотов, всё почистил карбклинером.
Снял сетчатый масляный фильтрик, его полил карбклинером и продул. Он был очень грязный, видимо основная причина вибраций и стуков была в нем. Снимал фильтр шурупом, всё легко, зеркальце жены очень помогает.
Собрал все назад. Завел, обороты большие, заглушил, вытащил предохранитель ефи, для обучения клапана холостого хода. Завел, прогрел, прокатился. Красота, вибрация пропала, металлических стуков не слышно.
Отмечу - затрат 0.
доброго времени суток)
я все же так и не нашол этот фильтр(
разбирал чистил все,но вибро осталась.
есть фоты в отчете выше,но немогу сориентироваться где эта сетка-фильтр(
тыкни плиз на нее)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя