борьба с вибрацией

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

итак - опора
подсохла, поставил - красота, нет вибрации
потом вылез косяк
силикон сохнет при соприкосновении с воздухом, а так как внутри опоры только силикон, он остался жидким. через 300 км шток опоры утонул
движок справа опустился на 2см(никаких проблем из-за этого быть не может, но неприятно)
подложил 2см гайку
вибрации нет
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

итог:
делать силиконом можно, только процедура займёт неделю
1. вскрыть опору снизу
2. нанести слой силикона между грибком штока и верхней стороной опоры+слой 1см на грибок снизу(сутки сохнет)
3. ещё 1см(ещё сутки)
4. повторять до заполнения опоры
5. сделать снизу крышку(круг металла с ушками, прикрутить к корпусу опоры)
всё
ЗЫ силикон нужно брать с хорошей агдезией к металлу
ЗЫЫ япы не дураки, поняли косяк с опорой, и теперь в 30 кузове используют негидравлическую опору
ЗЫЫЫ если у кого валяется старая опора, пожалуйста зашлите мне для эксперимента, а то на неделю нет возможности поставить машину на прикол

Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (Volan @ 13.11.2012, 19:41) итог:
делать силиконом можно, только процедура займёт неделю
1. вскрыть опору снизу
2. нанести слой силикона между грибком штока и верхней стороной опоры+слой 1см на грибок снизу(сутки сохнет)
3. ещё 1см(ещё сутки)
4. повторять до заполнения опоры
5. сделать снизу крышку(круг металла с ушками, прикрутить к корпусу опоры)
всё
ЗЫ силикон нужно брать с хорошей агдезией к металлу
ЗЫЫ япы не дураки, поняли косяк с опорой, и теперь в 30 кузове используют негидравлическую опору
ЗЫЫЫ если у кого валяется старая опора, пожалуйста зашлите мне для эксперимента, а то на неделю нет возможности поставить машину на прикол
TM-QNC10RH может и не в тему, но как альтернатива недельного простаивания авто по цене 1800р и ничего не силиконить....
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=11368

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (NAX @ 13.11.2012, 21:39) TM-QNC10RH может и не в тему, но как альтернатива недельного простаивания авто по цене 1800р и ничего не силиконить....
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=11368
видел, но при оригинале за 2300, и фебесте за 1800 - я возьму оригинал
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (Volan @ 13.11.2012, 20:56) видел, но при оригинале за 2300, и фебесте за 1800 - я возьму оригинал
возможно, только оригинал недельки 2 придётся подождать....
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (NAX @ 13.11.2012, 22:02) возможно, только оригинал недельки 2 придётся подождать....
только отходит оригинал не на две недели больше
ЗЫ вот кстати фотки опоры от 30 кузова
Аватара пользователя
mischaperm
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение mischaperm »

Про доп масленный фильтр - фильтр vvti очень интересно, недавно случайно на него наткнулся, когда прикидывал стоимость ремонта двигла, даже не подозревал о его существовании, есть результат после прочистки/замены, хочу выкрутить и поставить новый???
Мне кажется, что у меня траблы с vvti, потому как при нагрузке (плавный разгон в районе 1500-2500) на всех передачах при переключении с 1 на 2-3-4 будто детонация в двигателе, проходит с набором 3000 оборотови выше, тахометра нет эт субъективно. Масло лью исключительно тойота SN 5w30, каюсь больше не буду его лить, планирую лить Motul 5w30, Р8100, результат говорят соответствующий...
Аватара пользователя
mischaperm
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение mischaperm »

Цитата: (Volan @ 14.11.2012, 23:05) только отходит оригинал не на две недели больше
ЗЫ вот кстати фотки опоры от 30 кузова
Взаимозаменяемы или колхозить...
140тыр. на свою опору не грешу
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (mischaperm @ 23.12.2012, 21:35) Взаимозаменяемы или колхозить...
140тыр. на свою опору не грешу
не знаю
на вид - один в один
увы б/у есть только в Новосибе и Владике

Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение lenaris »

[quote name='Volan' date='15.10.2012, 18:05' post='45274']
перенос из темы - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2912
пробег 170500км - сильная вибрация на Д
итак дополнительный масляный фильтр:

ВЧЕРА МЕНЯЛ ПРОКЛАДОС,КАРТЕРА КЛАПАНОВ.(ПЕРВАЯ СВЕЧА В МАСЛЕ)
ПОТОМ РЕШИЛ И ПОЧИСТИТЬ ЗАСЛОНКУ И КЛАПАН,ВТОРОЙ КЛАПАН БЫЛ ЧИСТ ЕГО НЕ МЫЛ.В ИТОГЕ ИСКАЛ ФИЛЬТР ТОТ КОТОРЫЙ ВСЕ ЧИСТЯТ)НЕ НАШЕЛ(((((((((

ЗА ТО ВЫКРУТИЛ КАКОЙ ТО ШТУКЧКО КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД ШТУЦЕРОМВХОДА САПУНА КЛАП КРЫШКИ.

ФОТО НЕ МОГУ ГРУЗАНУТЬ,ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ)-ОН ВХОДИТ В ГОЛОВКУ ДВС,И КРЕПИТСЯ ОДНИМ БОЛТИКОМ.ВОТ)

КТО ЗНАЕТ,НЕ НАРУШИЛ ЛИ Я ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ,ЕСЛИ ТАКОВО ИМЕЕТСЯ,ИЛИ ЭТО ПРОСТО МАСЛ ДАЧИК?

В ИТОГЕ МОЖЕТ ЛИ КТО ТКУТЬ МНЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДОП ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ??

П.С. особых изменений не почувствовал,точнее вообще ни че вроде не изменилось,одна надежда на сеточку-фильр


Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей