милая барышня, не тупите.Цитата: (Таисия @ 7.2.2012, 18:27) Павел
а тепло - это какие температуры? плюсовые?
Проверьте щуп масляный, если эмульсия на щупе есть, все белое, тогда смелодвигайтесь к мотористу. Просто, поршневая, выдержит эмульсию, на короткоевремя, а вот ГБЦ, точно в помойку, пойдет... Не ездят на эмульсии - НЕ ЕЗДЯТ.Вернее, едут, но не долго... масло + антифриз (жидкость охлаждающая) =эмульсия. В моторе работает масло, (вернее масляная пленка, поэтому на масле неэкономят), а если его нет, то будут работать железяки, не долго... Движкузаклинит, на скорости или хуже, не просто заклинит, а еще и "провернет",вообще все в помойку, сдадите... Работа хорошего моториста + качественныйремонт, стоят дорого
Просто, все, что рассказывают, занятное дело, про замерзающий сапун, проконденсат в двигателе и прочее.... вот, только не понятно, если рабочая темпдвигателя 80 градусов, в рубашке блока, средняя по больнице, но вообще-то,рабочая темп нагрева масла может и 125С достигать, если не выше, потому какдвигатель охлаждают не только антифризом, но еще и маслом, то, сколько нужновремени, чтобы вода "ушла" из масла? неделя, что - ли? или конденсатаведро? конденсат в движке, вещь занятная, конечно, но вот глазами его никто,никогда не видел, потому как внутрь посмотреть дальше клапанной крышки - сложно.