нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Таисия »

Цитата: (Volan @ 1.2.2012, 21:49) стоит проверить на хорошо прогретом двигателе, как Олег писал
после поездки 25-30км, заглуши двигатель и посмотри, если налёт в движке уменьшился, скорее всего проблема в конденсате, ну и презервативом воспользуйся

завтра сделаю. отпишусь)))
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

тема чисто для литрового двигла я так понимаю, на 1,3 не наблюдается?

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (3aHo3a @ 2.2.2012, 11:23) тема чисто для литрового двигла я так понимаю, на 1,3 не наблюдается?

на любом двигателе с короткими пробегами
Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Таисия »

и так:
проехала километров 40. открыли крышку - всё, как и было. внутри и на крышечке пена толстым слоем. проверили презиком- не стоит))) обрадовало.
вообщем мне сняли крышку, вычестили всё сначалв, а потом уже промывкой промыли. после обеда поеду заберу свою казявочку.
у меня мысля появилась: может это всё произошло, когда я её завести пыталась, а выхлопная труба была замерзшая. перегрела может?
в любом случае залила масло5W30 масло марки bp.
посмотрю, что дальше будет. повторится или нет.
Аватара пользователя
Oleg46
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Oleg46 »

Цитата: (Таисия @ 3.2.2012, 16:51) проверили презиком- не стоит))) обрадовало.

)))) :good:
Цитата: (Таисия @ 3.2.2012, 16:51) вообщем мне сняли крышку, вычестили всё сначалв, а потом уже промывкой промыли. после обеда поеду заберу свою казявочку.
у меня мысля появилась: может это всё произошло, когда я её завести пыталась, а выхлопная труба была замерзшая. перегрела может?
в любом случае залила масло5W30 масло марки bp.
посмотрю, что дальше будет. повторится или нет.

надо было еще клапан вентиляции посмотреть - бывает, что он перемерзает в открытом состоянии..
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Таисия @ 3.2.2012, 9:51) и так:
проехала километров 40. открыли крышку - всё, как и было. внутри и на крышечке пена толстым слоем. проверили презиком- не стоит))) обрадовало.
вообщем мне сняли крышку, вычестили всё сначалв, а потом уже промывкой промыли. после обеда поеду заберу свою казявочку.
у меня мысля появилась: может это всё произошло, когда я её завести пыталась, а выхлопная труба была замерзшая. перегрела может?
в любом случае залила масло5W30 масло марки bp.
посмотрю, что дальше будет. повторится или нет.
пена? много пены толстым слоем? масло на щупе глядели?
процедура следующая, сливаем антифриз, с блока, смотрим... если антифриз со следами масла, цвет никогда не перетутаете, бурая такая жидкость будет, то однозначно- прокладка, трещина в ГБЦ. Дым белый, сладкий идет из трубы? в радиаторе печки в салоне холодные патрубки, верхний особенно? Думаю, вам к мотористу, нужно сходить,сразу скажет. Кто с этим делом сталкивается, сразу диагноз, поставит. Тут без вариантов.
Презик, не гарантия, кстати, трещина может быть внутри прокладки, тихонько воздушит и делов... пена из радиатора должна появится. Проще слить антифриз, залить воду и поглядеть, лучше в тепле, чтобы термостат, сработал, и когда в большой круг пойдет, сразу все станет понятно...
Но, наличие пены в масле, не айс, нужно все в куче, смотреть..., трещина в голове, трещина в прокладке... Шибко на эмульсию, походит, самое тяжелое трещина в блоке, кстати.
Вообщем нужно ожидать счастья...
Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Таисия »

Цитата: (vr73 @ 3.2.2012, 15:52) Вообщем нужно ожидать счастья...

надеюсь- это не в смысле - прощайся с движком?((
Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение Таисия »

а от чего все эти трещины появляются?
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Таисия @ 3.2.2012, 13:05) а от чего все эти трещины появляются?
от старости.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

нужна помощь. налет на маслозаливной крышке

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Таисия @ 3.2.2012, 13:02) надеюсь- это не в смысле - прощайся с движком?((
нет, комплект прокладок, в случает прокладки. масло новое, фильтр, Антифриз.
Берите оригинал, лучше железный. Китай всякий, брать не надо. Если прокладка, сразу поршни полируйте, ивпуск- выпуск... Ехать будет веселее. 4 часа работы. 10 ка ремонт вместе с з-частями.


ГБЦ, или блок- в легком варианте, смогут заварят, в аргоне. Не смогут, тяжелый случай- замена.
тут стоимость ремонта- неограничена.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей