Прошлый весной востанавливал шаровые (по американской технологии бла-бла-бла), обещали 40 тыш отходят. Вобщем тыш через десять они были уже хуже чем до ремонта. Ели как зиму доездил, брякали так, что думал вылетят к чертям.Заказал рычаги по 3500р. Поменял, езжу. Может мне не повезло с востанавливальщиками...
Друзья!!! Подскажите, мне необходимо поменять задние подшипники, оригинальные стоят дороговато, какие подходят с других авто, а так же, что можно придумать по поводу рулевых наконечников, от чего их можно подобрать?
zhaba писал(а): Прошлый весной востанавливал шаровые (по американской технологии бла-бла-бла), обещали 40 тыш отходят. Вобщем тыш через десять они были уже хуже чем до ремонта. Ели как зиму доездил, брякали так, что думал вылетят к чертям.Заказал рычаги по 3500р. Поменял, езжу. Может мне не повезло с востанавливальщиками...
Нормальный пластмасс только в жд депо. В миллионные тепловозы говно не поставят
Всем привет, хочу поделиться опытом по реставрации шаровой. Сейчас езжу на Passike, а до этого была хонда HRV, на хонде шаровая тожевпрессованная и меняется только с рычагом, новые предлагают за 6-7 штук за рычаг,решил делать разборные, поехал к нашим умельцам которые именно реставрацией занимаются. Шаровые были убиты, но с делали на 5., поменяли пыльник, добавили смазки, если втулка сильно сточена (или кольцо) точно не помню, обжимаетпалец. Нужно выточить новую, чтобы палец сидел плотно как в новой. Работу провели вот какую на рычаге с низу где шаровая срезали заводскую запайку шаровой, в место нее приварили шайбу(шайбу по ширине надо смотреть) что бы сильно не выступала и маленькая не была , а то держаться нечем будет) Шайба сзаглушкой, она прижимает втулку к пальцу, закручивается и фиксируется шпилькой что бы не раскручивалась при езде. После cборки все покрасили черной краской чтобы не было ржавчины, проездил на них два года , на второй год поменял пыльники , добавили смазки и подтянули шайбу. За работу отдал за один рычаг 1.200р.
Если кто будет делать надо проследить за работой чтобы шайбу приварили по периметру шаровойхорошо!И когда делают первое время по наблюдать за состоянием рычагов все таки это не заводское,Но решать делать или нет вам, но я остался доволен. Всем ровной дороги!