Шаровая
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Skoptsov
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
Всем привет! У кого-нибудь был vitz? Сегодня посмотрел, у витца вроде шаровые выпрессовываются и новую ставишь, при том запчастей как грязи. На пассо шаровая не выпрессовывается? Рычаг витца отличается от пассо?
- Надежда☺️☺
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- DamirX
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
Всем приветы!
На моем Boon-е шаровая уже разборная. (предыдущий владелец видимо сделал)
Вопрос: кто-нибудь подбирал (или изготавливал на зазаз) сухари в шаровую?
На рынке, похоже, уже забыли что такое сухари...В одном магазине только показали мне сухари на москвич - но... не подходят.
На моем Boon-е шаровая уже разборная. (предыдущий владелец видимо сделал)
Вопрос: кто-нибудь подбирал (или изготавливал на зазаз) сухари в шаровую?
На рынке, похоже, уже забыли что такое сухари...В одном магазине только показали мне сухари на москвич - но... не подходят.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
У меня шаровая была разбита на столько, что было уже не то что бы опасно, а страшно дальше ездить. Купил контрактный рычаг (1500р.), там шаровая была конечно не новая, но без люфтов. Пришлось брать новый пыльник (от вазов ни один не подошёл), exist предложил лишь один вариант от фирмы febest за 170 р. Сайленблок на контрактной был местами надорван немного, но я посмотрел на свой старый рычаг, и там картина аналогичная даже чуток хуже. Новый саленблок стоит от 700 р., присовать выпресовывать...10 тонн... короче плюнул и поставил как есть, предварительно добавив смазки в шаровую. Полёт нормальный, наверно уже 500 км проехал точно, не меньше.
Есть кстати, многие берут febest рычаг за 2500р., там всё новое и шаровая и пыльники, и саленблоки, но почитал отзывы пишут что хватает не надолго, через полгода начинают стучать и т.п., решил что пусть б/у, но японовский родной лучше и дешевле будет.
Да, кстати, палец шаровой ломом вытащить не получилось, купил за 480р. "Гусёк" для газелей (для снятия там рулевых наконечников), подходит практически идеально для снятие шаровых опор у Passo. Дыже с этой приспособой с трудом палец шаровой выпресовал, крутил там гайку газовым ключом, т.к. сама гайка большая у Гуська. Даже сомнительно, что смог бы без потерь вот так её ломом вырвать, уж приржавела там на совесть. Итого на ремонт ушло 2150р. + остался дивайс для снятия шаровой и рулевых=D
Есть кстати, многие берут febest рычаг за 2500р., там всё новое и шаровая и пыльники, и саленблоки, но почитал отзывы пишут что хватает не надолго, через полгода начинают стучать и т.п., решил что пусть б/у, но японовский родной лучше и дешевле будет.
Да, кстати, палец шаровой ломом вытащить не получилось, купил за 480р. "Гусёк" для газелей (для снятия там рулевых наконечников), подходит практически идеально для снятие шаровых опор у Passo. Дыже с этой приспособой с трудом палец шаровой выпресовал, крутил там гайку газовым ключом, т.к. сама гайка большая у Гуська. Даже сомнительно, что смог бы без потерь вот так её ломом вырвать, уж приржавела там на совесть. Итого на ремонт ушло 2150р. + остался дивайс для снятия шаровой и рулевых=D
- Ваня 75 рус
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
bombimbam писал(а): У меня шаровая была разбита на столько, что было уже не то что бы опасно, а страшно дальше ездить. Купил контрактный рычаг (1500р.), там шаровая была конечно не новая, но без люфтов. Пришлось брать новый пыльник (от вазов ни один не подошёл), exist предложил лишь один вариант от фирмы febest за 170 р. Сайленблок на контрактной был местами надорван немного, но я посмотрел на свой старый рычаг, и там картина аналогичная даже чуток хуже. Новый саленблок стоит от 700 р., присовать выпресовывать...10 тонн... короче плюнул и поставил как есть, предварительно добавив смазки в шаровую. Полёт нормальный, наверно уже 500 км проехал точно, не меньше.
Есть кстати, многие берут febest рычаг за 2500р., там всё новое и шаровая и пыльники, и саленблоки, но почитал отзывы пишут что хватает не надолго, через полгода начинают стучать и т.п., решил что пусть б/у, но японовский родной лучше и дешевле будет.
Да, кстати, палец шаровой ломом вытащить не получилось, купил за 480р. "Гусёк" для газелей (для снятия там рулевых наконечников), подходит практически идеально для снятие шаровых опор у Passo. Дыже с этой приспособой с трудом палец шаровой выпресовал, крутил там гайку газовым ключом, т.к. сама гайка большая у Гуська. Даже сомнительно, что смог бы без потерь вот так её ломом вырвать, уж приржавела там на совесть. Итого на ремонт ушло 2150р. + остался дивайс для снятия шаровой и рулевых=D
Тоже контракт ставил полет нормальный ))(
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
может кому пригодится:
отчет по замене рычага
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-perednyuyu-sharovuyu-na-toyota-passo
и отчет по замене пыльника
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-pylnik-na-sharovoy-opore-toyota-passo-2004g%5D
Кто решил ставить SAT то сразу меняйте пыльник.
отчет по замене рычага
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-perednyuyu-sharovuyu-na-toyota-passo
и отчет по замене пыльника
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-pylnik-na-sharovoy-opore-toyota-passo-2004g%5D
Кто решил ставить SAT то сразу меняйте пыльник.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
Airidj писал(а): ...Кто решил ставить SAT то сразу меняйте пыльник.
Ставил себе рычаги Sat 2 года назад. Пыльники мне тогда тоже не понравились на вид. С тех пор периодически их контролирую чисто визуально,пока живы - не порвались. Теперь приобрету пыльники по вашей ссылке и заменю при случае. В остальном к рычагам за 2 года и почти 30 тыс пробега нареканий пока нет.
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая
Stranger писал(а): Ставил себе рычаги Sat 2 года назад. Пыльники мне тогда тоже не понравились на вид. С тех пор периодически их контролирую чисто визуально,пока живы - не порвались. Теперь приобрету пыльники по вашей ссылке и заменю при случае. В остальном к рычагам за 2 года и почти 30 тыс пробега нареканий пока нет.
Я тоже сомневался в сатовских пыльниках, благо вовремя заметил трещину на пыльнике:)
Пробег тоже уже примерно около 30 000 точно еще не считал.
Но впринципе у нас дороги нормальные.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Шаровая
SAT-овские рычаги можно брать. Уже два года и около 50 тык прошло, застучала правая шаровая и надорвался задний сайлентблок. Левый рычаг в порядке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей