Советы бывалого
Модератор: maklaut
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (Gravite @ 3.9.2012, 18:40) А если метель? С утра в машине капать будете
Да ну? Тоже шутите? Я думал- правда проблемы. Зазор оставляется 15 мм. На авто дверные дефлекторы.
Да ну? Тоже шутите? Я думал- правда проблемы. Зазор оставляется 15 мм. На авто дверные дефлекторы.
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (BUSER. @ 3.9.2012, 18:48) Да ну? Тоже шутите? Я думал- правда проблемы. Зазор оставляется 15 мм. На авто дверные дефлекторы.
это не шутка, было дело не закрыл окно быквально на см может меньше, с утра в машине все сиденье в снегу было. Дефлекторы тоже есть
это не шутка, было дело не закрыл окно быквально на см может меньше, с утра в машине все сиденье в снегу было. Дефлекторы тоже есть
- njhb
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Лично я за квартал до дома печку выключаю и приоткрываю окна. Быстро и результативно)).. Хотя наледь редко образуется,в основном при резких колебаниях температуры...
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (Gravite @ 4.9.2012, 7:09) это не шутка, было дело не закрыл окно быквально на см может меньше, с утра в машине все сиденье в снегу было. Дефлекторы тоже есть
- Mgnovenie
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Сегодня с утра машинка у меня не завелась... я то знаю, что к зиме она у меня ещё не готова, просто эта самая зима пришла как-то неожиданно.
Интересует вопрос про выхлопную трубу.. где там замерзает и что за сверления дырочек? оО
И второй вопрос про воду в омывателе стекол - никто не посоветовал её оттуда израсходовать и скорее всего она там уже замерзла... чревато ли это, если я не собираюсь пользоваться им зимой? или есть способы как воду откачать, не брызгая на окна..
Интересует вопрос про выхлопную трубу.. где там замерзает и что за сверления дырочек? оО
И второй вопрос про воду в омывателе стекол - никто не посоветовал её оттуда израсходовать и скорее всего она там уже замерзла... чревато ли это, если я не собираюсь пользоваться им зимой? или есть способы как воду откачать, не брызгая на окна..
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (Mgnovenie @ 31.10.2012, 10:41) зима пришла как-то неожиданно.
любимая отмазка в РФ))
Вам в обоих случаях необходим теплый бокс, по решениям проблемы с водой в выхлопной посмотрите http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1598 и http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 0%F3%E1%E0
А в теплом боксе вопрос по удалению жижи из омывателя думаю отпадет, можно конечно спринцовкой воспользоваться или другим отсосом, включая различные водяные помпы. но смысла особого нет. Ну и наверное не секрет, что незамерзайки могут разводиться водой, весной и осенью обычно так и делают, ну и если зимы не слишком суровы тоже.
Особого криминала, как и пользы замерзшая вода не приносит, я не встречал еще случая, что бы замерзшая вода разорвала патрубки, или повредила насос (кроме варианта "спалить насос" при длительном использовании насоса с перемерзшими патрубками), или разбрызгиватели. а вот емкость с омывайкой у моего деда на жигулях лопнула разок.
Ну и по крайней мере из практики владения авто в моем регионе, весной вода в системе омывателя оттаивает примерно на неделю позже того как из под колес впереди идущего авто начинает лететь весенняя слякоть, так что мой совет осенью лучше залить незамерзайку.
любимая отмазка в РФ))
Вам в обоих случаях необходим теплый бокс, по решениям проблемы с водой в выхлопной посмотрите http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1598 и http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 0%F3%E1%E0
А в теплом боксе вопрос по удалению жижи из омывателя думаю отпадет, можно конечно спринцовкой воспользоваться или другим отсосом, включая различные водяные помпы. но смысла особого нет. Ну и наверное не секрет, что незамерзайки могут разводиться водой, весной и осенью обычно так и делают, ну и если зимы не слишком суровы тоже.
Особого криминала, как и пользы замерзшая вода не приносит, я не встречал еще случая, что бы замерзшая вода разорвала патрубки, или повредила насос (кроме варианта "спалить насос" при длительном использовании насоса с перемерзшими патрубками), или разбрызгиватели. а вот емкость с омывайкой у моего деда на жигулях лопнула разок.
Ну и по крайней мере из практики владения авто в моем регионе, весной вода в системе омывателя оттаивает примерно на неделю позже того как из под колес впереди идущего авто начинает лететь весенняя слякоть, так что мой совет осенью лучше залить незамерзайку.
- Mgnovenie
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
3aHo3a, так можно разбавить незамерзайкой и не думать об этом вообще?! меня как вариант устраивает) по поводу бокса - нет вариантов, ищу теплую стоянку рядом с домом, но пока безрезультатно. ещё есть вариант поставить электроподогрев, но сию минуту это не делается, а она стоит там замерзшая, а я тут на работе... в общем даже не об этом я спрашивала про выхлопную почитаю и спасибо)
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (Mgnovenie @ 31.10.2012, 17:21) 3aHo3a, так можно разбавить незамерзайкой и не думать об этом вообще?! меня как вариант устраивает)
разбавлять можно, но чем сильнее разбавляем, тем температура замерзания все ближе будет стремится к нолю. и не забываем прокачать воду без незамерзайки из патрубков и насоса омывателя. На бутылке с омывайкой обычно пишется температура при которой она еще не замерзает, обычно это в районе -20 если разбавить 1 к 3 или 1 к 4 получим антифриз с рабочей температурой где то до -8 -12 градусов. Да и смотрите на состав... "не все йогурты одинаково полезны" (с)
Что касается различных (особенно электро) подогревателей, ставить только у профессионалов и соблюдать все правила безопасности, в противном случае рискуем потерей своего четырехколесного друга.
Вам стоянка нужна "на оттаить" такие услуги часто предлагают зимой, ну и любой автосервис обычно при минусовых температурах не работает. Но сперва прочтите советы по устранению и предотвращению замерзания воды в выхлопной, что бы повторно на грабли не встать (один из способов ставить машину в небольшой наклон и перед тем как заглушить, газануть хорошенько)
разбавлять можно, но чем сильнее разбавляем, тем температура замерзания все ближе будет стремится к нолю. и не забываем прокачать воду без незамерзайки из патрубков и насоса омывателя. На бутылке с омывайкой обычно пишется температура при которой она еще не замерзает, обычно это в районе -20 если разбавить 1 к 3 или 1 к 4 получим антифриз с рабочей температурой где то до -8 -12 градусов. Да и смотрите на состав... "не все йогурты одинаково полезны" (с)
Что касается различных (особенно электро) подогревателей, ставить только у профессионалов и соблюдать все правила безопасности, в противном случае рискуем потерей своего четырехколесного друга.
Вам стоянка нужна "на оттаить" такие услуги часто предлагают зимой, ну и любой автосервис обычно при минусовых температурах не работает. Но сперва прочтите советы по устранению и предотвращению замерзания воды в выхлопной, что бы повторно на грабли не встать (один из способов ставить машину в небольшой наклон и перед тем как заглушить, газануть хорошенько)
- Mgnovenie
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
3aHo3a, у меня сомнения вообще по поводу воды в выхлопной... прям огромные, но спасибо, буду иметь в виду.
Не поняла по поводу стоянок, что вы имели вообще в виду? Толи не пользоваться ими, толи пользоваться, тогда при чем тут автосервис и температура? Я вообще ничего не поняла из этих двух сообщений.
Профессионалы и в гараже соседском есть (это к примеру, у меня таких нет), суть в том - кто шарит, а кто не очень...)) вот те, которые не очень нам не нужны, а те, что шарят - есть на примете, но снова не об этом.
В общем про омывалку решено - брызгаем на окна до потери всякой активности...)
Цитата: газануть хорошенько)
и ещё об этом можно подробнее? газануть - давить на газ до упора? резко или плавно? а на какой передаче стоять? не понимаю процесс..
Не поняла по поводу стоянок, что вы имели вообще в виду? Толи не пользоваться ими, толи пользоваться, тогда при чем тут автосервис и температура? Я вообще ничего не поняла из этих двух сообщений.
Профессионалы и в гараже соседском есть (это к примеру, у меня таких нет), суть в том - кто шарит, а кто не очень...)) вот те, которые не очень нам не нужны, а те, что шарят - есть на примете, но снова не об этом.
В общем про омывалку решено - брызгаем на окна до потери всякой активности...)
Цитата: газануть хорошенько)
и ещё об этом можно подробнее? газануть - давить на газ до упора? резко или плавно? а на какой передаче стоять? не понимаю процесс..
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Советы бывалого
Цитата: (Mgnovenie @ 31.10.2012, 10:50) 3aHo3a,...
и ещё об этом можно подробнее? газануть - давить на газ до упора? резко или плавно? а на какой передаче стоять? не понимаю процесс..
Приехали, остановились, перевели селектор на P и резко газанули до упора, потом заглушили мотор, закрыли машину и со спокойной совестью пошли домой, т.к. вся скопившаяся вода обычно вылетает через выхлопную трубу (особенно заметно на сухом асфальте или свежем снегу).
и ещё об этом можно подробнее? газануть - давить на газ до упора? резко или плавно? а на какой передаче стоять? не понимаю процесс..
Приехали, остановились, перевели селектор на P и резко газанули до упора, потом заглушили мотор, закрыли машину и со спокойной совестью пошли домой, т.к. вся скопившаяся вода обычно вылетает через выхлопную трубу (особенно заметно на сухом асфальте или свежем снегу).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей