Чип-тюнинг
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- full1488
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (ikari81 @ 15.6.2013, 19:36) Ну не скажи, откуда же тогда стенания в теме "Расход топлива" на расход 8-10-12?
Я думаю это от того что люди не хотят прочитать все темы про расход и соединить все эти знания. У меня тоже расход не блещет экономией. Но я понимаю что если машина когда я её привёз 4 месяца назад кушала ну максимум по городу 7.5, а сейчас больше то это всё дело в расходниках типа свечей, топливного фильтра, кислородно датчика и влияние нашего бензина. Имхо.
Я думаю это от того что люди не хотят прочитать все темы про расход и соединить все эти знания. У меня тоже расход не блещет экономией. Но я понимаю что если машина когда я её привёз 4 месяца назад кушала ну максимум по городу 7.5, а сейчас больше то это всё дело в расходниках типа свечей, топливного фильтра, кислородно датчика и влияние нашего бензина. Имхо.
- Tareg1309
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (-alik- @ 4.11.2011, 20:42) Друзья, может кто обладает информацией о возможности чип-тюнинга на наших машинках... подскажите! возможно ли, делал ли кто-то?
В общем потыкался по интернету.
Есть вариант заказать с китая диагностический кабель и с ноутбука с помощью поставляемой в комплекте программы отрегулировать работу двигателя. Бакап и всё такое тоже можно сделать. Сам не пробовал, не скажу - можно ли. Если кто-то всё же рискнёт - я буду благодарен за отчёт!
В общем потыкался по интернету.
Есть вариант заказать с китая диагностический кабель и с ноутбука с помощью поставляемой в комплекте программы отрегулировать работу двигателя. Бакап и всё такое тоже можно сделать. Сам не пробовал, не скажу - можно ли. Если кто-то всё же рискнёт - я буду благодарен за отчёт!
- timsleep
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
В соседней ветке отписался: http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1765
Заехал в конторку - ребята копались минут 40, достали ЭБУ - он, по крайней мере у меня в Subaru Justy - оказался не шибко распространенным, марки, кажется, NEC. Не смогли сказать сразу - перезаписываемый ли он. Записали и сфоткали что могли, обещали за неделю дать ответ, смогут ли они чипануть.
Почему захотел чипануть - я раньше относился резко отризательно к этой чепухе - но тут проехался на Айгоу товарища чипованой (с 68 до 85 лс) и прибалдел - настолько лучше она едет. Оооочеень заметна разница. Просто потрясающе. Сразу понимаешь, что нашей машинке не хватает совсем чуть-чуть.
Заехал в конторку - ребята копались минут 40, достали ЭБУ - он, по крайней мере у меня в Subaru Justy - оказался не шибко распространенным, марки, кажется, NEC. Не смогли сказать сразу - перезаписываемый ли он. Записали и сфоткали что могли, обещали за неделю дать ответ, смогут ли они чипануть.
Почему захотел чипануть - я раньше относился резко отризательно к этой чепухе - но тут проехался на Айгоу товарища чипованой (с 68 до 85 лс) и прибалдел - настолько лучше она едет. Оооочеень заметна разница. Просто потрясающе. Сразу понимаешь, что нашей машинке не хватает совсем чуть-чуть.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (timsleep @ 1.8.2013, 23:59) В соседней ветке отписался: http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1765
Заехал в конторку - ребята копались минут 40, достали ЭБУ - он, по крайней мере у меня в Subaru Justy - оказался не шибко распространенным, марки, кажется, NEC. Не смогли сказать сразу - перезаписываемый ли он. Записали и сфоткали что могли, обещали за неделю дать ответ, смогут ли они чипануть.
Почему захотел чипануть - я раньше относился резко отризательно к этой чепухе - но тут проехался на Айгоу товарища чипованой (с 68 до 85 лс) и прибалдел - настолько лучше она едет. Оооочеень заметна разница. Просто потрясающе. Сразу понимаешь, что нашей машинке не хватает совсем чуть-чуть.
Ты вообще понимаешь смысл "чипирования"? Машина товарища поехала лучше просто потому, что по маркетинговым причинам у ее двигателя была ограничена мощность. Типа как производитель делает новый процессор для видеокарты, часть продает с полными функциями, часть с ограниченными (отключенными программно) но по более низкой цене чтобы занять рыночную нишу. Энтузиасты в этом разбираются и делают патчи. Так же и тут, только у кр-фе и так уже потолок, даже если "спецы", которые кроме ширпотреба ни в чем не разбираются все-таки научаться пользоваться инетом, найдут даташит на процессор, схему программатора, то больше 5лс не жди. И это в лучшем случае. Я уже говорил и повторюсь - копать надо в сторону топливной экономичности.
Заехал в конторку - ребята копались минут 40, достали ЭБУ - он, по крайней мере у меня в Subaru Justy - оказался не шибко распространенным, марки, кажется, NEC. Не смогли сказать сразу - перезаписываемый ли он. Записали и сфоткали что могли, обещали за неделю дать ответ, смогут ли они чипануть.
Почему захотел чипануть - я раньше относился резко отризательно к этой чепухе - но тут проехался на Айгоу товарища чипованой (с 68 до 85 лс) и прибалдел - настолько лучше она едет. Оооочеень заметна разница. Просто потрясающе. Сразу понимаешь, что нашей машинке не хватает совсем чуть-чуть.
Ты вообще понимаешь смысл "чипирования"? Машина товарища поехала лучше просто потому, что по маркетинговым причинам у ее двигателя была ограничена мощность. Типа как производитель делает новый процессор для видеокарты, часть продает с полными функциями, часть с ограниченными (отключенными программно) но по более низкой цене чтобы занять рыночную нишу. Энтузиасты в этом разбираются и делают патчи. Так же и тут, только у кр-фе и так уже потолок, даже если "спецы", которые кроме ширпотреба ни в чем не разбираются все-таки научаться пользоваться инетом, найдут даташит на процессор, схему программатора, то больше 5лс не жди. И это в лучшем случае. Я уже говорил и повторюсь - копать надо в сторону топливной экономичности.
- timsleep
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Зачем ты все это написал?!
Смысл чипования прост.
У товарища тот же самый двигатель, но едет заметно динамичнее.
Fuck fuel economy.
Смысл чипования прост.
У товарища тот же самый двигатель, но едет заметно динамичнее.
Fuck fuel economy.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (timsleep @ 2.8.2013, 10:11) Зачем ты все это написал?!
Смысл чипования прост.
У товарища тот же самый двигатель, но едет заметно динамичнее.
Fuck fuel economy.
Потому что у товарища двигатель изначально мощный и задушен маркетингом. С кр-фе так не получится. Ты вот можешь выжрать пять бутылок водки но выжираешь только одну не потому что можешь только одну, а потому что есть ограничения - жена, финансы, социум. Ты прости за столь простую аналогию, но иначе тебе не понять.
Смысл чипования прост.
У товарища тот же самый двигатель, но едет заметно динамичнее.
Fuck fuel economy.
Потому что у товарища двигатель изначально мощный и задушен маркетингом. С кр-фе так не получится. Ты вот можешь выжрать пять бутылок водки но выжираешь только одну не потому что можешь только одну, а потому что есть ограничения - жена, финансы, социум. Ты прости за столь простую аналогию, но иначе тебе не понять.
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (ikari81 @ 2.8.2013, 5:10) ...Машина товарища поехала лучше просто потому, что по маркетинговым причинам у ее двигателя была ограничена мощность. ... только у кр-фе и так уже потолок
Цитата: (ikari81 @ 2.8.2013, 7:54) Потому что у товарища двигатель изначально мощный и задушен маркетингом. С кр-фе так не получится.
Wikipedia с Вами не согласна - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_KR_engine#1KR-FE
Цитата: (ikari81 @ 2.8.2013, 7:54) Потому что у товарища двигатель изначально мощный и задушен маркетингом. С кр-фе так не получится.
Wikipedia с Вами не согласна - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_KR_engine#1KR-FE
- timsleep
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Давай еще пару аналогий! На бис! А буду аплодировать стоя.
Ты по делу лучше говори, а не пукай попусту.
Ты по делу лучше говори, а не пукай попусту.
- timsleep
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
VitVik, да и я не согласен, т.к. поставив машины рядом и открыв капоты - и я и приятель увидели одинаковые моторы под обоими капотами.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чип-тюнинг
Цитата: (timsleep @ 2.8.2013, 12:05) Давай еще пару аналогий! На бис! А буду аплодировать стоя.
Ты по делу лучше говори, а не пукай попусту.
Пукаешь тут ты, анальный друг.
Ты по делу лучше говори, а не пукай попусту.
Пукаешь тут ты, анальный друг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей