СВАП двигателя

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 17:24) Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))
xRust тебе в помощь, ну и конечно сайт ярводов (http://www.yrv.ru/forum/), поскольку на этом сайте до тебя никто такую тему не поднимал.

Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

да итак уже весь день рою как крот инфу про движки....
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 20:11) да итак уже весь день рою как крот инфу про движки....
Много информации на малазийский форумах, вот они настоящие маньяки по тюнингу и переделкам нашей машинки, у них она идет под маркой Perodua Myvi: http://myvix.4umer.com/
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

движка +коробас +коса +проц+ тормоза+ бензонасос. Справочки о легальноей покупке, и ездить до продажи авто... и неделю на доводку авто.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 16:24) Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель
за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))

http://www.dailymotion.com/video/x9hsjv ... u-570_auto
Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

Цитата: (vr73 @ 22.9.2011, 22:32) http://www.dailymotion.com/video/x9hsjv ... u-570_auto

))) Ну на Блока ровняться смысла нет- у него обувная империя своя. Там бабло не считают. Что же касается моей ситуации, то после доооолгих раздумий и разговоров со знающими людями склоняюсь к тому, чтоб врубить заднюю. уж ооочень проблемно это все. но пока все еще ищу информацию! )))
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение xRust »

проще литрушный дрыгатель затурбировать чем свап поднимать - долгая история - коса мозги р29 приваривать переднюю опору, в итоге у тя от буна ток кузов останется все остальное будет ЮРВ. было бы проще если изначально былбы у тя 1,3 двс а так с литра с 70 лошадями на турбе появятся еще + 63 лошади. Кароч иди к Мираводу с миром )) он менял литр на полтора )))
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (VitVik @ 11.9.2011, 21:26) xRust тебе в помощь, ну и конечно сайт ярводов (http://www.yrv.ru/forum/), поскольку на этом сайте до тебя никто такую тему не поднимал.
тему подымал год с лихом уже прошел - но напуганный санкциями против пруля - спрыгнул с темы ...
Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

Цитата: (xRust @ 25.9.2011, 23:46) проще литрушный дрыгатель затурбировать чем свап поднимать - долгая история - коса мозги р29 приваривать переднюю опору, в итоге у тя от буна ток кузов останется все остальное будет ЮРВ. было бы проще если изначально былбы у тя 1,3 двс а так с литра с 70 лошадями на турбе появятся еще + 63 лошади. Кароч иди к Мираводу с миром )) он менял литр на полтора )))

Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя