СВАП двигателя
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 5:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
Все турбуется, ты посмотри щас машинки тащут с жапонии разновсяческие объем 0,6 - 0,7 + турбина. Сходи на авторынок да по заглядывай под капоты.
Как то видел видео (сейчас увы найти не смог ) в нем показывали экстремальный тюнинг мелкого авто (вродеmercedes smart), суть такая, в эту тапочку воткнули двигло что то в районе 500 лошадок или даже больше (так как двиг не поместился на штатное место) воткнули его вместо сидения переднего пассажира. Получили уникальное сочетание веса/колесной базы/маневренности/мощи. Так на этой машинке чего только не вытворяли
Все турбуется, ты посмотри щас машинки тащут с жапонии разновсяческие объем 0,6 - 0,7 + турбина. Сходи на авторынок да по заглядывай под капоты.
Как то видел видео (сейчас увы найти не смог ) в нем показывали экстремальный тюнинг мелкого авто (вродеmercedes smart), суть такая, в эту тапочку воткнули двигло что то в районе 500 лошадок или даже больше (так как двиг не поместился на штатное место) воткнули его вместо сидения переднего пассажира. Получили уникальное сочетание веса/колесной базы/маневренности/мощи. Так на этой машинке чего только не вытворяли
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (Pablo_Escobar @ 1.11.2011, 23:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....
рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 1:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
Karma edition
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... 3.html#new
Karma edition
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... 3.html#new
- Pablo_Escobar
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (vr73 @ 2.11.2011, 21:51) рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....
за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
- мишаня
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (Pablo_Escobar @ 23.11.2011, 22:08) за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
я не знаю за какие деньги ты собрался делать, мы бывший клуб арктик драйв в прошлом занимались, а теперь для себя занимаемся этим. вот саня в ская гтр вкинул 2 миллиона рублей,сейчас немного одумался продал движек и немножко добавив купил квартирку в подмосковье.ну и опять 3литовый,со строкером на 3,4 прикупил блок. я как в квартире начал делать ремонт, то с машины продавал ништяки, цены у меня были такие колектор выпуск под турбу 30 тыс, ушел за 3 дня, а например компрессор срочно за 30 тыс за пару часов. диски ковка бу 17 -50 тыс и тд. гильзы датрон глянь сколько стоят!!!
есть у нас сейчас один турбозверь пацан на нем и без вольвака фуры остался, все вложил в тачку 95 года да перла она реально, но прогорел 1 цилиндр, ну а просто ремонтировать не вариант, нужно колено, валы, шатуны, шпильки вкладыши, мозги-а них нет бабок.
а так если тупо коллектор сварить и абы какую турбу и дуть 0,4 бар то конечно бюджет будет жидкий.
так что свапануть от явр движок это самый дешевый вариант получится. механика это все мелочи, ищи тех кто тебе все настроит, сможет грамотно сростить косу, на мозгах надо остановиться правильно кому то нравится мотек , кому другое-электрика и настройка это самая больная тема .
я не знаю за какие деньги ты собрался делать, мы бывший клуб арктик драйв в прошлом занимались, а теперь для себя занимаемся этим. вот саня в ская гтр вкинул 2 миллиона рублей,сейчас немного одумался продал движек и немножко добавив купил квартирку в подмосковье.ну и опять 3литовый,со строкером на 3,4 прикупил блок. я как в квартире начал делать ремонт, то с машины продавал ништяки, цены у меня были такие колектор выпуск под турбу 30 тыс, ушел за 3 дня, а например компрессор срочно за 30 тыс за пару часов. диски ковка бу 17 -50 тыс и тд. гильзы датрон глянь сколько стоят!!!
есть у нас сейчас один турбозверь пацан на нем и без вольвака фуры остался, все вложил в тачку 95 года да перла она реально, но прогорел 1 цилиндр, ну а просто ремонтировать не вариант, нужно колено, валы, шатуны, шпильки вкладыши, мозги-а них нет бабок.
а так если тупо коллектор сварить и абы какую турбу и дуть 0,4 бар то конечно бюджет будет жидкий.
так что свапануть от явр движок это самый дешевый вариант получится. механика это все мелочи, ищи тех кто тебе все настроит, сможет грамотно сростить косу, на мозгах надо остановиться правильно кому то нравится мотек , кому другое-электрика и настройка это самая больная тема .
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СВАП двигателя
чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
- мишаня
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (xRust @ 24.11.2011, 0:38) чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, чтоне дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, чтоне дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
- мишаня
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (мишаня @ 24.11.2011, 21:18) да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, чтоне дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
и еще считаешь же себя за гуру тюнинга, автомат на меху. да легко, а потом тормозной не влазит, косо его на 1 болт, типа временно, тормозной там едва и еще в поворотах отливает, тросики подрезаны и так вся машина, на гонках с простым скаликом резко переключил скорость и встал, на полном приводе, машину не сдвинуть и на тросе позорно утащили.
но все равно как не души это клево помню было 260 на спидометре, кузов с удовольствием дрожит, запас под педалью еще есть, машины будто замерли, трасса сузилась скорость...кайф..
Санек с литром(байк!) говорит едет ноздря в ноздрю легко не верится конечно , но хотелось бы попробовать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
и еще считаешь же себя за гуру тюнинга, автомат на меху. да легко, а потом тормозной не влазит, косо его на 1 болт, типа временно, тормозной там едва и еще в поворотах отливает, тросики подрезаны и так вся машина, на гонках с простым скаликом резко переключил скорость и встал, на полном приводе, машину не сдвинуть и на тросе позорно утащили.
но все равно как не души это клево помню было 260 на спидометре, кузов с удовольствием дрожит, запас под педалью еще есть, машины будто замерли, трасса сузилась скорость...кайф..
Санек с литром(байк!) говорит едет ноздря в ноздрю легко не верится конечно , но хотелось бы попробовать.
- мишаня
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (xRust @ 24.11.2011, 0:38) чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
кстати а куда комар делся?
он на драг битве засветился и парни искали его никто ничего не знает и не слышал. чей это шевроле комаро и он где нибудь ездит? не в курсе?
кстати а куда комар делся?
он на драг битве засветился и парни искали его никто ничего не знает и не слышал. чей это шевроле комаро и он где нибудь ездит? не в курсе?
- Pablo_Escobar
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
кто подскажет- у мотора KJ-VET и 1KR-fe посадочные места (крепления) одинаковые или нет??? И еще... родная коробка от литровой пассо подойдет для мотора KJ-VET????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя