СВАП двигателя

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Ничего настраивать не нужно , все настройки в ЭБУ(Блок управления двигателем) его тоже надо менять вместе с распредвалами
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Что то я пасовать начал что бы поставить другой двигатель на учет нужно:
1. Какие документы нужны для оформления замены
- ПТС с копией
- свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

Возможные осложнения и особенности:
1. Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксерты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.
А вот еще:
1) Самостоятельная установка не допускается, о том что установка проведена не кустарно свидетельствуют документы с СТО:

- "Характеристики ТС после внесения изменений" - тут указываются габаритные размеры кузова, тип, вес, количество мест, описываются параметры нового двигателя тип, мощность, объем, они должны совпадать со старым если нет, то завод изготовитель должен указывать этот двигатель как взаимозаменяемый в каталоге запчастей. Если двигатель другой, то надо иметь справку с завода изготовителя о том что такая замена допустима.
- "Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС" - тут указавается, что старый двигатель был заменен на новый, что они взаимозаменяемы, что крепления идентичны, что нарушений в работе нового двигателя не обнаружено, работа устойчева.
- копия "наряд-заказа" или "акт-наряда" - тут указано что делали и сколько стоило (мне обошлось в 7767 руб)
- копия "сертификата соответствия" - свидетельствующая о том что СТО имеет право производить такие работы.
- квитанция об оплате работ с чеком - мне не понадобилась

2)

С этими документами и "Свидетельством на высвобожденный номерной агрегат" едим в ГИБДД:
- Пишем заявление о том что необходимо внести изменения в ПТС. Необходимо будет определится со старым двигателем, если он не нужен, то указать что "утилизировать", ежели нужен, то его прийдется привезти с собой и показывать на сверке и получить "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат".
- Платим гос пошлину 500р.
- Проходим сверку номеров.
- Сдаем все документы, позже забираем новые (как и при постановке на регистрацию).

3)

С частливым обладателем нового "сердца" едем домой - в ПТС появится пометка "установлен двигатель....", свидетельство о регистрации дадут новое, "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат" и "акта купли-продажи" не вернут.

- С момента замены должно пройти не более 5-ти рабочих дней
- При себе иметь на всякий случай все документы
- СТО не имеет право проводить работы не удостоверившись что у вас есть "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат"
- "Справка-счет" нужна только юридическим лицам, нам же достаточно "акта купли-продажи", написаного от руки и завереного продавцом и покупателем.



Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Цитата: (-alik- @ 6.2.2012, 15:08) что если просто тупо все поменять, ничего хорошего не будет... надо еще настроить правильно...распредвалы впринцыпе не дорогие... 300 у.е. выйдет... а ЭБУ1300 у.е.... дороговато((((плюс еще по мелочам выйдет 100 у.е и работа 100 у.е...легче продать 1.3 и купить 1.5/// потратятся те же 2000 у.е.
Так зачем эбу новое брать , вот тебе ссылка http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... #msg399182 у Sphinx054 можно косу и мозги тысячи за 2-3 договориться взять он всю головку вместе с распредвалами за 3000 отдал цены в рублях
А где ты распредвалы нашел за 300 уе?
Аватара пользователя
-alik-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение -alik- »

на экзисте нашел...)))))
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Аватара пользователя
imya6
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение imya6 »

А чего в итоге? Просто поговорили и разошлись или кто-то реально турбину поставил или двигатель с 1 на 1,3 перекинул?
Аватара пользователя
Zbest
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Zbest »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 17:24) Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))
Привет подскажи решил ли эту проблему? Тоже есть желание попробывать но боюс выкинуть деньги зря :-)

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Zbest @ 20.4.2013, 0:40) Привет подскажи решил ли эту проблему? Тоже есть желание попробывать но боюс выкинуть деньги зря :-)
не проще, раз уж, менять, поставить 3SZ-VE 1500+ "улитку" Все равно косу, менять, уж строить, так строить..., и крутите его до 8 тысяч, эф будет оч веселый. прибавка в соотношении Нм*кгс, будут куда более эф. в сравнении с турбовым YRV, и движка надежнее. Стоковая машина
Аватара пользователя
timsleep
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение timsleep »

Заказал себе K3VE от Passo, будем чуть скорее машинку делать.
Вот пока жду - думаю, не будет ли проблем спаривать двиг, который работал раньше в паре с акпп с мкпп моего литрового товарища?
И еще думаю - родной 1KRFE продавать буду, он в отличном состоянии (пробег 65т.км, 2008г.в.) - как бы это состояние зафиксировать для объявления о продаже? )) ну, пока двиг еще в машине и его можно завести. Просто снять видео работающего? Или на стенд какой-нибудь загнать, потарахтеть?
Аватара пользователя
timsleep
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение timsleep »

Уже почти решился на к3vet, но побоялся, что не влезет :/ для фильтра точно места нет, для интеркулера фиг его знает, без гарантии.. Радиатор надо менять и еще что-то. В общем, рискнул только на 1.3 без турбы.
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость