СВАП двигателя

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 5:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
Все турбуется, ты посмотри щас машинки тащут с жапонии разновсяческие объем 0,6 - 0,7 + турбина. Сходи на авторынок да по заглядывай под капоты.
Как то видел видео (сейчас увы найти не смог ) в нем показывали экстремальный тюнинг мелкого авто (вродеmercedes smart), суть такая, в эту тапочку воткнули двигло что то в районе 500 лошадок или даже больше (так как двиг не поместился на штатное место) воткнули его вместо сидения переднего пассажира. Получили уникальное сочетание веса/колесной базы/маневренности/мощи. Так на этой машинке чего только не вытворяли
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 1.11.2011, 23:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...

рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 1:41) Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...

Karma edition

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... 3.html#new
Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

Цитата: (vr73 @ 2.11.2011, 21:51) рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....

за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
Аватара пользователя
мишаня
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня »

Цитата: (Pablo_Escobar @ 23.11.2011, 22:08) за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
я не знаю за какие деньги ты собрался делать, мы бывший клуб арктик драйв в прошлом занимались, а теперь для себя занимаемся этим. вот саня в ская гтр вкинул 2 миллиона рублей,сейчас немного одумался продал движек и немножко добавив купил квартирку в подмосковье.ну и опять 3литовый,со строкером на 3,4 прикупил блок. я как в квартире начал делать ремонт, то с машины продавал ништяки, цены у меня были такие колектор выпуск под турбу 30 тыс, ушел за 3 дня, а например компрессор срочно за 30 тыс за пару часов. диски ковка бу 17 -50 тыс и тд. гильзы датрон глянь сколько стоят!!!
есть у нас сейчас один турбозверь пацан на нем и без вольвака фуры остался, все вложил в тачку 95 года да перла она реально, но прогорел 1 цилиндр, ну а просто ремонтировать не вариант, нужно колено, валы, шатуны, шпильки вкладыши, мозги-а них нет бабок.
а так если тупо коллектор сварить и абы какую турбу и дуть 0,4 бар то конечно бюджет будет жидкий.
так что свапануть от явр движок это самый дешевый вариант получится. механика это все мелочи, ищи тех кто тебе все настроит, сможет грамотно сростить косу, на мозгах надо остановиться правильно кому то нравится мотек , кому другое-электрика и настройка это самая больная тема .
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение xRust »

чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
Аватара пользователя
мишаня
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня »

Цитата: (xRust @ 24.11.2011, 0:38) чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, чтоне дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
Аватара пользователя
мишаня
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня »

Цитата: (мишаня @ 24.11.2011, 21:18) да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, чтоне дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
и еще считаешь же себя за гуру тюнинга, автомат на меху. да легко, а потом тормозной не влазит, косо его на 1 болт, типа временно, тормозной там едва и еще в поворотах отливает, тросики подрезаны и так вся машина, на гонках с простым скаликом резко переключил скорость и встал, на полном приводе, машину не сдвинуть и на тросе позорно утащили.
но все равно как не души это клево помню было 260 на спидометре, кузов с удовольствием дрожит, запас под педалью еще есть, машины будто замерли, трасса сузилась скорость...кайф..
Санек с литром(байк!) говорит едет ноздря в ноздрю легко не верится конечно , но хотелось бы попробовать.
Аватара пользователя
мишаня
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня »

Цитата: (xRust @ 24.11.2011, 0:38) чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели
кстати а куда комар делся?
он на драг битве засветился и парни искали его никто ничего не знает и не слышал. чей это шевроле комаро и он где нибудь ездит? не в курсе?
Аватара пользователя
Pablo_Escobar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СВАП двигателя

Непрочитанное сообщение Pablo_Escobar »

кто подскажет- у мотора KJ-VET и 1KR-fe посадочные места (крепления) одинаковые или нет??? И еще... родная коробка от литровой пассо подойдет для мотора KJ-VET????
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей