Цитата: (timsleep @ 17.1.2014, 3:51) Заказал себе K3VE от Passo, будем чуть скорее машинку делать.
Вот пока жду - думаю, не будет ли проблем спаривать двиг, который работал раньше в паре с акпп с мкпп моего литрового товарища?
И еще думаю - родной 1KRFE продавать буду, он в отличном состоянии (пробег 65т.км, 2008г.в.) - как бы это состояние зафиксировать для объявления о продаже? )) ну, пока двиг еще в машине и его можно завести. Просто снять видео работающего? Или на стенд какой-нибудь загнать, потарахтеть?
а к двигателю какие трудности? вы, место соединения смотрели по картеру? они совпадают? схему электрики посмотрите по фишкам, все ли на месте? а, то лишние фишки останутся, на косе, либо нехватит парочки. ну и место прокладки магисталей. просто на мехе места больше, магистрали иначе, прокладывают с проводкой. Ну и главное, чтобы все датчики получали импульсы из того места, откуда нужно... смотрите проводку внимательно, не торопитесь чтобы все было на своих местах...
СВАП двигателя
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- timsleep
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (vr73 @ 17.1.2014, 10:31) а к двигателю какие трудности? вы, место соединения смотрели по картеру? они совпадают? схему электрики посмотрите по фишкам, все ли на месте? а, то лишние фишки останутся, на косе, либо нехватит парочки. ну и место прокладки магисталей. просто на мехе места больше, магистрали иначе, прокладывают с проводкой. Ну и главное, чтобы все датчики получали импульсы из того места, откуда нужно... смотрите проводку внимательно, не торопитесь чтобы все было на своих местах...
я конечно же не сам буду делать, по электрике - есть хороший электрик, много чего наделавший за время практике, одних только замен с прав на лев руль огого )
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
я конечно же не сам буду делать, по электрике - есть хороший электрик, много чего наделавший за время практике, одних только замен с прав на лев руль огого )
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (timsleep @ 17.1.2014, 21:02) ...а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп? я, вроде, ответил... Будете, ставить коробку, увидите. Нужно помнить акпп- больше, длинее, механики, практичесски всегда. Поэтому валы, длиннее, как вариант- привода длинее потому как коробка меньше. картер коробки имеет другой вид, поэтому нужно вырезать плиту-переходник под другие отверстия. Такую проставку обычно на картер коробки, приваривают в аргонной среде... Всегда есть свои мелочи, которые внезапно портят жизнь... поэтому, лучше снять коробку, промерить их рядом, лежащих, и ставить коробку вместе с движкой. морду же у машины, все равно, разобрали...
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп? я, вроде, ответил... Будете, ставить коробку, увидите. Нужно помнить акпп- больше, длинее, механики, практичесски всегда. Поэтому валы, длиннее, как вариант- привода длинее потому как коробка меньше. картер коробки имеет другой вид, поэтому нужно вырезать плиту-переходник под другие отверстия. Такую проставку обычно на картер коробки, приваривают в аргонной среде... Всегда есть свои мелочи, которые внезапно портят жизнь... поэтому, лучше снять коробку, промерить их рядом, лежащих, и ставить коробку вместе с движкой. морду же у машины, все равно, разобрали...
- Alezz-Sirion
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
timsleep у меня точно такой же субарик, очень интересует тема, мотор заказал 100 сил или 85?
- Alezz-Sirion
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СВАП двигателя
Цитата: (timsleep @ 17.1.2014, 16:02) я конечно же не сам буду делать, по электрике - есть хороший электрик, много чего наделавший за время практике, одних только замен с прав на лев руль огого )
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
Какие новости по проекту?
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
Какие новости по проекту?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость