Mitsubishi Colt

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (zonder @ 22.8.2011, 15:06) мне мазда verisa нравится, у Вас она как раз в этих пределах и стоит.

этакий маленький порше кайен
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (VitVik @ 22.8.2011, 17:27) этакий маленький порше кайен

этакий маленький порш каен - это канкретна дайхатсу стория





Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (xRust @ 28.8.2011, 10:48) этакий маленький порш каен - это канкретна дайхатсу стория...

Daihatsu Storia/ Toyota Duet получила второе дыхание с выпуском Lifan Smile 320 (с небольшим закосом под Mini)
http://ifotki.info/9/d574453716ecb9332a ... 6.jpg.html
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Ув. Menian, задавая вопрос на Форуме Пассоводов, ты наверное подспудно предполагал услышать мнение о Пассо- Бунах. И я скажу, оно будет положительным. Кольт, Фит и т.п. просто другие. Мы, с моей милой недавно это прошли. Перебрали всё в этом классе. И Фьюжн и даже Корсу, и Ярис. Но в итоге- Сирион. Для нас было важно: размер салона ( больше Яриса), простота конструкции( мне близко по Атрай7), качество(настоящая Яповская сборка). А для жены-левый руль. Ей-то и правый пофиг, но спасибо ВВП. А, ещё забыл- АКП. 2008г.в., на Спид. 34тык., не битая по Российским ямам, за 365тыр. Других вариантов мы не нашли. Кстати о дизайне. Для нас этот лучший, хотя все без исключения мои знакомые, и сын старший морщат носы и кривят губы.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (menian @ 21.8.2011, 11:37) вобщем кольт посмотрел седня, есть недочеты и заднюю ступицу менять - 6000 тысяч + работа, хозяйка уступать не захотела....еще хочу фьюжн посмотреть 2005 года с автоматом, какие есть мысли у форумчан?
на фьюжене вроде робот стоит?
у фьюженов болезнь - раз в два года сгнивают патрубки ГУР
Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение menian »

Всем привет! В итоге купил Colt (хозяйка передумала)! И не жалею!
Да, у фьюжена робот и у Кольта тоже, благодаря ему машина тянет на низах, как танк - Пассо это не под силу. Еще плюс - с помощью ручного режима переключения скоростей можно экономить бензо
Подвеска надо признать гораздо лучше неровности глотает и грузоподьемность выше. Но, тем не менее, Пассо навсегда останется в моей памяти, как практичный и уютный городской автомобиль! Всем желаю без поломок!
Аватара пользователя
Melhar
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение Melhar »

Цитата: (menian @ 19.9.2011, 20:30) Всем привет! В итоге купил Colt (хозяйка передумала)! И не жалею!
Да, у фьюжена робот и у Кольта тоже, благодаря ему машина тянет на низах, как танк - Пассо это не под силу. Еще плюс - с помощью ручного режима переключения скоростей можно экономить бензо
Подвеска надо признать гораздо лучше неровности глотает и грузоподьемность выше. Но, тем не менее, Пассо навсегда останется в моей памяти, как практичный и уютный городской автомобиль! Всем желаю без поломок!
Кидай фото поглядим чего купил)
Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение menian »

Мой автомобиль



Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение menian »

внутри



Аватара пользователя
region22-barnaul
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение region22-barnaul »

лично владел кольтом 2002года, с правым рулем, мотор 1.3 и вариатор! доволен был всем! за 130 тыс мною накатанных менял масла, фильтра, ремни и не разу не лез в подвеску так как не гремела не брякала и за это время стойки не разу не потекли как бы не ездил и какие бы ямы не ловил! продал из-за дтп, не хотел восстанавливать так как повреждения были огромные! хотя кричать что надо его брать не стану! подвеска жестче гораздо,качество пластика и всего остального похуже ну и много всяких минусов которых в пассо гораздо меньше! да и кстати, кольт побольше будет чем пассо но места в салоне в пассо больше но меньше багажник!
так что мой выбор тойота, дальше думайте сами!
P.S. Не советую робота брать! Гадость редкостная! Стоит дорого, а данные о меньшем расходе и о зверинной тяге просто миф! моторы разные так вот на кольте просто менее оборотистее! даже по кобылам если смотреть то на кольте мотор 1,3 - 90 ксений собчак, а на пассо меньше при том же обьеме! посколько ремонтировать не приходилось кольта и пассо нечего утдвердить не могу, но примерно смотрю по ценам так кольт дороже да и много чего нет в наличии!
Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей