Японская говорилка

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Японская говорилка

Непрочитанное сообщение boon »

просто у тебя ушатайка с оаэ - они там все ушатаны - это про иридиевые свечи и прогрев
а ручка передач и двери грят о том что авто имело ДТП



Аватара пользователя
arzobispo
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Японская говорилка

Непрочитанное сообщение arzobispo »

Цитата: (boon @ 8.10.2014, 1:08) просто у тебя ушатайка с оаэ - они там все ушатаны - это про иридиевые свечи и прогрев
а ручка передач и двери грят о том что авто имело ДТП
Хе-хе... Ну что за люди у нас в стране живут, но ладно, по порядку:
1). То, что машина исключительно работает на иридиевых свечах, так об этом черном по белому написано в мануале, скан ниже:

2). Идем далее, про отключаемый клаксон, опять же черным по белом написано, см. ниже:

А ну да, книжки читать это еще ж надо научиться, поэтому для упрощения матчасти, привожу скрин (надеюсь, что хоть по английский понимаете):

Если совсем беда с языками, а это понятно из заявления "просто у тебя ушатайка с оаэ", то для одаренных перевод на русский:
Нажмите в указанном месте (стрелка) для активации клаксона.
3). Теперь про ручки дверей, не поленился и сделал фотки дверей машины, внимательно смотрим (фотки подписаны!!! ):
Левая передня дверь

Правая передняя дверь

4). А вот про автоматическую коробку передач думаю надо отдельно на форуме тему постить, т.к. в стране у нас мало кто читает инструкции, а читают их в двух случаях:
1. Когда все уже сломано;
2. Когда почитать нечего.
Итак, в начале смотрим картинку ниже:

Ну что, кто найдет отличия?
Итак, есть два варианта переключения рычага, обычный (слева на картинке) и тайваньский (справа), так вот тайваньский дает беззаботность водителю, особо следить не надо за рычагом.
Что значат стрелки на картинке, а их видим три разных по цвету:
- черные, это переключение с использованием лапки на рукоятке + нажатая педаль торомоза;
- сервые, это переключение с использованием лапки на рукоятке без торомоза;
- белые, это переключение без лапки и без педали тормоза.
При этом, стрелки при работающем двигателе, НО есть в тайваньской версии фича: (в мануале написано, что не желательно, но когда надо, то можно) перемещение рукояти возможно в режиме ключа зажигания "LOCK".
А дальше краткий экскурс в название буковок и циферок:
P ... Для парковки автомобиля, запуска двигателя.
R ... Для движения автомобиля назад.
N ... Нейтралка. Желательно запуск двигателя в этом режиме, но в целях безопасности рекомендуется на Р.
D ... Для обычной езды с автоматическим переключением передач между 1й и 4й.
2 ... Для торможения двигателем или быстрого ускорения.
Переключение передач осуществляется автоматически между 1-й передачей и 2-й передачей в соответствии со скоростью автомобиля.
L ... Для эффективного торможения двигателем, при этом передача не будет переключена на повышенную дальше 1-й передачи.


Ответить

Вернуться в «Автозвук & Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя