Стабилизаторы поперечной устойчивости

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
tvm
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение tvm »

Дамы и Господа!

Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))

..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!

Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200

Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!

Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепежа задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р

..на схемах они родимые - ..

Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..


Аватара пользователя
muddist
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение muddist »

стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение VitVik »

Daihatsu Boon 1.3л - 7 лет (в России 3,5 года) - пробег 70 тыс.км (по стране 35 тыс. км).
Задние аммортизаторы поменял на 57 тыс.км.
Передние стойки стоят родные, чувствуют себя отлично.
Стабилизаторов нет, ни сзади, ни спереди - ставить не планирую, т.к. это повлечет за собой и замену рычагов, т.к. крепление для стаба на моих отсутствует.
Ситуацию описал здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... st&p=36301
Аватара пользователя
BIG MaD
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение BIG MaD »

Цитата: (muddist @ 24.8.2011, 13:39) стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика
какие это стоики такие?
купил когда было 54000км. щас 72500км. т.е. уже 18т.км. стиль езды - если коротко перед трамвайными путями не притормаживаю. Переодически разгоняюсь до сотни за 13...14сек. т.е. всегда газ в пол. (несколько раз тестил - 12.5сек до 100км.ч. разгоняется)
Стойки все целые и не собираются умирать. Вывод - где вы нашли стойки для японца от ВАЗ (т.к. думаю любые иностранные дольше держатся)
Хотя опять же. была 2107. менял задние стойки и то после 30т.км пробега (до меня может их и меняли, но не факт, когда покупал было 35.000км. продал когда было около 65т.км). Передние вообще не трогал - т.к. были в норме.
Переодически гонял по бездорожью, в дрифт пускал неоднократно. Авто было слегка приподнято - позволяло ездить через бордюры.
Аватара пользователя
muddist
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение muddist »

стойки стабилизатора.еще есть втулки стабилизатора
Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение cranfan »

Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.
Аватара пользователя
Kostyarik
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение Kostyarik »

Цитата: (cranfan @ 9.11.2012, 13:03) Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.
Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Kostyarik @ 5.12.2012, 9:16) Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
Всё верно. И ещё. Есть ли крепление для самого стаба? (Кроме ушей ещё две точки.)
Аватара пользователя
Mitka
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение Mitka »

Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Mitka @ 12.11.2013, 12:58) Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
А кто вообще говорил о заднем стабилизаторе? Сзади упругая балка ( полунезависимая подвеска), а она особо и не нуждается в помощи стабилизатора. Все.
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя