Стабилизаторы поперечной устойчивости
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- tvm
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Дамы и Господа!
Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))
..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!
Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200
Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!
Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепежа задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р
..на схемах они родимые - ..
Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..
Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))
..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!
Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200
Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!
Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепежа задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р
..на схемах они родимые - ..
Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..
- muddist
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Daihatsu Boon 1.3л - 7 лет (в России 3,5 года) - пробег 70 тыс.км (по стране 35 тыс. км).
Задние аммортизаторы поменял на 57 тыс.км.
Передние стойки стоят родные, чувствуют себя отлично.
Стабилизаторов нет, ни сзади, ни спереди - ставить не планирую, т.к. это повлечет за собой и замену рычагов, т.к. крепление для стаба на моих отсутствует.
Ситуацию описал здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... st&p=36301
Задние аммортизаторы поменял на 57 тыс.км.
Передние стойки стоят родные, чувствуют себя отлично.
Стабилизаторов нет, ни сзади, ни спереди - ставить не планирую, т.к. это повлечет за собой и замену рычагов, т.к. крепление для стаба на моих отсутствует.
Ситуацию описал здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... st&p=36301
- BIG MaD
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (muddist @ 24.8.2011, 13:39) стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика
какие это стоики такие?
купил когда было 54000км. щас 72500км. т.е. уже 18т.км. стиль езды - если коротко перед трамвайными путями не притормаживаю. Переодически разгоняюсь до сотни за 13...14сек. т.е. всегда газ в пол. (несколько раз тестил - 12.5сек до 100км.ч. разгоняется)
Стойки все целые и не собираются умирать. Вывод - где вы нашли стойки для японца от ВАЗ (т.к. думаю любые иностранные дольше держатся)
Хотя опять же. была 2107. менял задние стойки и то после 30т.км пробега (до меня может их и меняли, но не факт, когда покупал было 35.000км. продал когда было около 65т.км). Передние вообще не трогал - т.к. были в норме.
Переодически гонял по бездорожью, в дрифт пускал неоднократно. Авто было слегка приподнято - позволяло ездить через бордюры.
какие это стоики такие?
купил когда было 54000км. щас 72500км. т.е. уже 18т.км. стиль езды - если коротко перед трамвайными путями не притормаживаю. Переодически разгоняюсь до сотни за 13...14сек. т.е. всегда газ в пол. (несколько раз тестил - 12.5сек до 100км.ч. разгоняется)
Стойки все целые и не собираются умирать. Вывод - где вы нашли стойки для японца от ВАЗ (т.к. думаю любые иностранные дольше держатся)
Хотя опять же. была 2107. менял задние стойки и то после 30т.км пробега (до меня может их и меняли, но не факт, когда покупал было 35.000км. продал когда было около 65т.км). Передние вообще не трогал - т.к. были в норме.
Переодически гонял по бездорожью, в дрифт пускал неоднократно. Авто было слегка приподнято - позволяло ездить через бордюры.
- cranfan
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.
- Kostyarik
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (cranfan @ 9.11.2012, 13:03) Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.
Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (Kostyarik @ 5.12.2012, 9:16) Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
Всё верно. И ещё. Есть ли крепление для самого стаба? (Кроме ушей ещё две точки.)
Всё верно. И ещё. Есть ли крепление для самого стаба? (Кроме ушей ещё две точки.)
- Mitka
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
Как такое может быть?
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (Mitka @ 12.11.2013, 12:58) Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
А кто вообще говорил о заднем стабилизаторе? Сзади упругая балка ( полунезависимая подвеска), а она особо и не нуждается в помощи стабилизатора. Все.
Как такое может быть?
А кто вообще говорил о заднем стабилизаторе? Сзади упругая балка ( полунезависимая подвеска), а она особо и не нуждается в помощи стабилизатора. Все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя