Стабилизаторы поперечной устойчивости

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
tvm
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение tvm »

Дамы и Господа!

Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))

..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!

Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200

Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!

Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепл.задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р

Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Никаким способом стабилизатор не способен продлить жизнь рейке.
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.

Аватара пользователя
tvm
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение tvm »

Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 16:25) Никаким способом стабилизатор не способен продлить жизнь рейке.
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.
..
Т.е. если я правильно понял у Вас комплектация с передним стабилизатором?

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.
Аватара пользователя
tvm
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение tvm »

Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 22:30) У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.

.. т.е. ставить стаб на литрушку не советуешь?

И есчё вопрос была ли у тебя возможность сравнить управляемость своей с литровой без стаба?

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Почему не советую - находим на разборках и ставим, хуже не станет точно а возможно когда то раз в жизни именно это коряга и спасёт кого то.

Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.
Аватара пользователя
tvm
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение tvm »

Цитата: (-=BVS=- @ 27.7.2011, 16:01) Почему не советую - находим на разборках и ставим, хуже не станет точно а возможно когда то раз в жизни именно это коряга и спасёт кого то.

Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.

..думаю поставить - хуже точно не будет
..доп устойчивость в поворотах, и тем более на наших "ровных" дорогах не помешает

А по разборкам - найти стаб с 1,3 думаю полный Un-Real
..новый в 6 руб укладывается (в exist`е)
..спасибо за участие!
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Перечитал свой ответ - слово большая читать как бОльшая а не большАя.
Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение boon »

Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 22:30) У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.
уверен? потому что на моём BOON 1.3его нет
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Уверен т.к. есть каталог, а всё остальное частные случаи.
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей