Стабилизаторы поперечной устойчивости
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- tvm
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Дамы и Господа!
Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))
..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!
Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200
Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!
Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепл.задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р
Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..
Пассо- Буно-и Сирионо-воды )))
..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!
Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200
Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!
Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. 5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепл.задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб 5460р
Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Никаким способом стабилизатор не способен продлить жизнь рейке.
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.
- tvm
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 16:25) Никаким способом стабилизатор не способен продлить жизнь рейке.
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.
..
Т.е. если я правильно понял у Вас комплектация с передним стабилизатором?
Рейка после Японии прошла по нашим дорогам 3500км и забрякала.
..
Т.е. если я правильно понял у Вас комплектация с передним стабилизатором?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.
- tvm
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 22:30) У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.
.. т.е. ставить стаб на литрушку не советуешь?
И есчё вопрос была ли у тебя возможность сравнить управляемость своей с литровой без стаба?
.. т.е. ставить стаб на литрушку не советуешь?
И есчё вопрос была ли у тебя возможность сравнить управляемость своей с литровой без стаба?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Почему не советую - находим на разборках и ставим, хуже не станет точно а возможно когда то раз в жизни именно это коряга и спасёт кого то.
Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.
Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.
- tvm
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (-=BVS=- @ 27.7.2011, 16:01) Почему не советую - находим на разборках и ставим, хуже не станет точно а возможно когда то раз в жизни именно это коряга и спасёт кого то.
Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.
..думаю поставить - хуже точно не будет
..доп устойчивость в поворотах, и тем более на наших "ровных" дорогах не помешает
А по разборкам - найти стаб с 1,3 думаю полный Un-Real
..новый в 6 руб укладывается (в exist`е)
..спасибо за участие!
Была, катался на литровой.
Есть большая валкость в поворотах, хуже держит траекторию при колее и ямах а так особой разницы нет. Скажу проще - через пару дней после установки ты забудешь что его ставил.
..думаю поставить - хуже точно не будет
..доп устойчивость в поворотах, и тем более на наших "ровных" дорогах не помешает
А по разборкам - найти стаб с 1,3 думаю полный Un-Real
..новый в 6 руб укладывается (в exist`е)
..спасибо за участие!
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Перечитал свой ответ - слово большая читать как бОльшая а не большАя.
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Цитата: (-=BVS=- @ 26.7.2011, 22:30) У 1,3 мотора всего 2 модификации и у обоих стабилизатор имеется.
уверен? потому что на моём BOON 1.3его нет
уверен? потому что на моём BOON 1.3его нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя