НАчала есть масло

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Koval
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение Koval »

Караул машина начала жрать масло. месяц назад доливал литр, мало ли, может при замене как нить недолили.
А сегодня обратил внимание на то что лампочка масла как то странно мигнула при старте. Посмотрел - ниже "нижнего" уровня.

Сам я не особо разбираюсь что как, ехать на какой либо сервис в данный момент не по краману, поэтому если кто сталкивался или знает из опыта подскажите в чем причина? Пробег у автомобиля 105т., мотор 1KR. Масло таетовское 5w30.

Вроде на форуме нет такой темы, по крайней мере поиск показал только про то кто какое льет масло
Аватара пользователя
SlesaРЬ
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение SlesaРЬ »

эти чилитры литровые все масло жрут,особенно если ей овса давать постоянно,на высоких оборотах жор капец.....у самого хавает,93 тыщи пробега

Аватара пользователя
Лександер
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение Лександер »

пробег 118 тыщ., жор масла незамечал .
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?
Аватара пользователя
Koval
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение Koval »

Цитата: (Лександер @ 19.6.2011, 19:56) пробег 118 тыщ., жор масла незамечал .
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?

В том то и дело что нет никаких внешних признаков поедания/протекания мазута.
В общем скоро замена. попробую полусинтетику залить. посмотрим что будет.
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение zonder »

Господа, у нас стоит катализатор так что в любом случае дымить даже если сильный жор масла машинка не будет.
Что касается вообще расхода масла причин может несколько, у нас на кален вале 2а сальника передний где ремень и задний между коробкой и движком, поднимите машину на подъемник и изучите внимательно все в районе двигателя. самому пришлось передний менять сам сальник стоит 300 рублей замену делал сам ничего сложного, у знакомого задний потек, сальник как и передний тоже стоит в пределах 250-300 рупий но вот стоимость замены конечно не маленькая все потому что приходится половинить коробку и движок делают в районе 5-6 часов стоит от 3500 и выше все зависит от наглости сервиса.
Если с сальниками каленвала все в порядке значит мерейте компрессию если она в пределах 13-15 атмосфер значит причина вся в сальниках клапанов. надо менять.
И вообще если движок в порядке масло он жрать не должен как не ездий.
Аватара пользователя
тамара
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение тамара »

После 1,5 лет эксплутации начался жор масла toyota 0w20, пробег 60 тыс.км. Машина 2006 года в аукционном листе пробег был 28 тыс.км. Может они там в Японии округлили пробег на самом деле он был 128 тыс.км, такое возможно? Утечки масла нет. Какая отличная, нормальная, удовлетворительная компрессия двигателя 1KR? Допустимая разница компрессии между цилиндрами? Как правильно и профессионально измерить компрессию, какие неисправности можно выявить?
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение xRust »

в самой попонии наврядли скрутили пробег - могли скрутить уже у нас в россии, а аукционник подчистить... жрать масло может начать если закоксовались маслосъемные кольца на поршнях - надо сделать химическую раскоксовку, или заменить кольца... работы на 2 дня.
а под машиной после длительной стоянки маслянных пятен не остается?
Аватара пользователя
Jebar
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение Jebar »

0w20
на соклько я знаю для двигателей до 50тыс пробега
Аватара пользователя
тамара
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение тамара »

Аукционный лист был в статистике японких аукционнов на drom.ru пробег там был 28 тыс.км + около 4 тыс.км перегон. Машина продовалась востановленная после аварии китайцами (машина была облита вся краской кроме крыши и задней двери, краска растворяется бензином и трескается паутинкой). В пути с Японии до нас были заменены боковые зеркала, ручки дверей, резина, варварски вскрыта торпедо. При подключении сигнализации оказалось что датчики и подушки безопаснрсти сняты или отключены. При прохождении развал-схождения выяснилось удар был в переднию левую часть. Машина все равно класс! Машина всегда в движении, заночь пятен не обнаруженно.
Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

НАчала есть масло

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Цитата: (тамара @ 5.11.2011, 13:59) Аукционный лист был в статистике японких аукционнов на drom.ru пробег там был 28 тыс.км + около 4 тыс.км перегон. Машина продовалась востановленная после аварии китайцами (машина была облита вся краской кроме крыши и задней двери, краска растворяется бензином и трескается паутинкой). В пути с Японии до нас были заменены боковые зеркала, ручки дверей, резина, варварски вскрыта торпедо. При подключении сигнализации оказалось что датчики и подушки безопаснрсти сняты или отключены. При прохождении развал-схождения выяснилось удар был в переднию левую часть. Машина все равно класс! Машина всегда в движении, заночь пятен не обнаруженно.
Позитивно!
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя