НАчала есть масло
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Koval
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Караул машина начала жрать масло. месяц назад доливал литр, мало ли, может при замене как нить недолили.
А сегодня обратил внимание на то что лампочка масла как то странно мигнула при старте. Посмотрел - ниже "нижнего" уровня.
Сам я не особо разбираюсь что как, ехать на какой либо сервис в данный момент не по краману, поэтому если кто сталкивался или знает из опыта подскажите в чем причина? Пробег у автомобиля 105т., мотор 1KR. Масло таетовское 5w30.
Вроде на форуме нет такой темы, по крайней мере поиск показал только про то кто какое льет масло
А сегодня обратил внимание на то что лампочка масла как то странно мигнула при старте. Посмотрел - ниже "нижнего" уровня.
Сам я не особо разбираюсь что как, ехать на какой либо сервис в данный момент не по краману, поэтому если кто сталкивался или знает из опыта подскажите в чем причина? Пробег у автомобиля 105т., мотор 1KR. Масло таетовское 5w30.
Вроде на форуме нет такой темы, по крайней мере поиск показал только про то кто какое льет масло
- SlesaРЬ
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
эти чилитры литровые все масло жрут,особенно если ей овса давать постоянно,на высоких оборотах жор капец.....у самого хавает,93 тыщи пробега
- Лександер
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
пробег 118 тыщ., жор масла незамечал .
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?
- Koval
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (Лександер @ 19.6.2011, 19:56) пробег 118 тыщ., жор масла незамечал .
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?
В том то и дело что нет никаких внешних признаков поедания/протекания мазута.
В общем скоро замена. попробую полусинтетику залить. посмотрим что будет.
если ест масло, значит должен дымить.......
дым есть?
В том то и дело что нет никаких внешних признаков поедания/протекания мазута.
В общем скоро замена. попробую полусинтетику залить. посмотрим что будет.
- zonder
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Господа, у нас стоит катализатор так что в любом случае дымить даже если сильный жор масла машинка не будет.
Что касается вообще расхода масла причин может несколько, у нас на кален вале 2а сальника передний где ремень и задний между коробкой и движком, поднимите машину на подъемник и изучите внимательно все в районе двигателя. самому пришлось передний менять сам сальник стоит 300 рублей замену делал сам ничего сложного, у знакомого задний потек, сальник как и передний тоже стоит в пределах 250-300 рупий но вот стоимость замены конечно не маленькая все потому что приходится половинить коробку и движок делают в районе 5-6 часов стоит от 3500 и выше все зависит от наглости сервиса.
Если с сальниками каленвала все в порядке значит мерейте компрессию если она в пределах 13-15 атмосфер значит причина вся в сальниках клапанов. надо менять.
И вообще если движок в порядке масло он жрать не должен как не ездий.
Что касается вообще расхода масла причин может несколько, у нас на кален вале 2а сальника передний где ремень и задний между коробкой и движком, поднимите машину на подъемник и изучите внимательно все в районе двигателя. самому пришлось передний менять сам сальник стоит 300 рублей замену делал сам ничего сложного, у знакомого задний потек, сальник как и передний тоже стоит в пределах 250-300 рупий но вот стоимость замены конечно не маленькая все потому что приходится половинить коробку и движок делают в районе 5-6 часов стоит от 3500 и выше все зависит от наглости сервиса.
Если с сальниками каленвала все в порядке значит мерейте компрессию если она в пределах 13-15 атмосфер значит причина вся в сальниках клапанов. надо менять.
И вообще если движок в порядке масло он жрать не должен как не ездий.
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
После 1,5 лет эксплутации начался жор масла toyota 0w20, пробег 60 тыс.км. Машина 2006 года в аукционном листе пробег был 28 тыс.км. Может они там в Японии округлили пробег на самом деле он был 128 тыс.км, такое возможно? Утечки масла нет. Какая отличная, нормальная, удовлетворительная компрессия двигателя 1KR? Допустимая разница компрессии между цилиндрами? Как правильно и профессионально измерить компрессию, какие неисправности можно выявить?
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАчала есть масло
в самой попонии наврядли скрутили пробег - могли скрутить уже у нас в россии, а аукционник подчистить... жрать масло может начать если закоксовались маслосъемные кольца на поршнях - надо сделать химическую раскоксовку, или заменить кольца... работы на 2 дня.
а под машиной после длительной стоянки маслянных пятен не остается?
а под машиной после длительной стоянки маслянных пятен не остается?
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Аукционный лист был в статистике японких аукционнов на drom.ru пробег там был 28 тыс.км + около 4 тыс.км перегон. Машина продовалась востановленная после аварии китайцами (машина была облита вся краской кроме крыши и задней двери, краска растворяется бензином и трескается паутинкой). В пути с Японии до нас были заменены боковые зеркала, ручки дверей, резина, варварски вскрыта торпедо. При подключении сигнализации оказалось что датчики и подушки безопаснрсти сняты или отключены. При прохождении развал-схождения выяснилось удар был в переднию левую часть. Машина все равно класс! Машина всегда в движении, заночь пятен не обнаруженно.
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (тамара @ 5.11.2011, 13:59) Аукционный лист был в статистике японких аукционнов на drom.ru пробег там был 28 тыс.км + около 4 тыс.км перегон. Машина продовалась востановленная после аварии китайцами (машина была облита вся краской кроме крыши и задней двери, краска растворяется бензином и трескается паутинкой). В пути с Японии до нас были заменены боковые зеркала, ручки дверей, резина, варварски вскрыта торпедо. При подключении сигнализации оказалось что датчики и подушки безопаснрсти сняты или отключены. При прохождении развал-схождения выяснилось удар был в переднию левую часть. Машина все равно класс! Машина всегда в движении, заночь пятен не обнаруженно.
Позитивно!
Позитивно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя