Гремят суппорта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Paull
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Paull »

Цитата: (zonder @ 22.8.2011, 19:49) значит делаем так, сверлим в суппорте и тормозном диске дрелью отверстие на 10, и ставим туда длинный болт и контрим гайкой. и Будет Вам тишина. )))

Сделал всё как написано, вроде не шумит. Только есть одна проблема, машина не хочет никак ехать, что делать? =)
Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение lenaris »

Сделал всё как написано, вроде не шумит. Только есть одна проблема, машина не хочет никак ехать, что делать? =)
наверное накладки зажали тормозной диск))

Аватара пользователя
Egor
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Egor »

Цитата: (Passo09 @ 15.4.2013, 20:07) А если рассверлить и завтулить в суппорте стаканы под направляющие.

Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Egor @ 16.4.2013, 7:02) Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!

Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к
Аватара пользователя
Egor
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Egor »

Цитата: (Passo09 @ 16.4.2013, 13:47) Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Egor @ 16.4.2013, 9:57) Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.

Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.
Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (lenaris @ 15.4.2013, 11:14) Cегодня сервисмены приговорили к замене скобы суппорта(стук при трогоние и торможение справа),знает ли кто нить номер этой скобы?))
сказали что якобы накладок мало оставалос и что он типа выдвинут максимально был,на тот момент когда я кочку на тормозе поймал и вот мл там люфт большой стал от того что направлябщие че-то там,че-то там(
есть ли смысл просто поменять направляющие,или же все таки скобу надо поменять?(
неужели ни кто незнает?(((
Воланд,на тебя вся надежда)))
Аватара пользователя
Egor
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Egor »

Цитата: (lenaris @ 16.4.2013, 18:37) неужели ни кто незнает?(((

Воланд,на тебя вся надежда)))

Всмысле скобы,которые колодку держат?
Аватара пользователя
Egor
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Egor »

Цитата: (Egor @ 16.4.2013, 9:57) Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.

Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.

я на перед тоже буду на 20мм заказывать,а вот на зад думаю на 30 заказать,чтоб при загрузке не так сильно проседала.
Аватара пользователя
Paull
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Paull »

Цитата: (Passo09 @ 16.4.2013, 10:47) Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Из стали нельзя, будет повышенный износ! Либо чугуний, либо латунь или бронза.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей