Приветствую всех участников форума.
Купили пассика в очень хорошем техническом состоянии с 55 т. км пробега. Но при езде по плохим дорогам, особенно по мелким неровностям, слышен был назойливый и довольно сильный стук. После заезда на яму выяснилось, что болтаются суппорты. Поиск по инету (который привел и на этот форум) дал несколько вариантов решения проблемы, которые не устраивали по разным причинам. Например, точить в пальцах канавки - это для фаталистов и любителей острых ощущений, хоть основная нагрузка приходится на скобы, но и пальцам тоже достается. Скобы- мешают осевому перемещению суппорта, сверлить что-либо не хотелось, да и искать эти самые скобы тоже. Хотелось устранить проблему без какого-либо вмешательства в тормозную систему, к тому же что бы решение было простым. В общем, рассмотрев все найденные результатыи придя к выводу, что никакой вариант не устраивает, решил сам решить проблему. Были куплены в ближайшем магазине подходящие детали. Пара восьмерочных пружин от привода педали газа, четыре стопорные жигулевские шайбы от суппортов и две гайки М12х1,25. Две шайбы рассверлил до диаметра 12 мм. Во всех четырех отверстия под пружину. Перед монтажом поменял смазку пальцев раз уж залез. Результат проведенной работы на фото. Данная доработка практически не оказывает никакого влияния на тормозную систему, не препятствует осевому перемещению суппортов, т.к. пружина перпендикулярна оси пальцев, простое и дешевое в изготовлении. Стук суппортов исчез. Остался редкий глухой бухающий стук подвески, пока не знаю что тому виной. Думал, что суппорты все же на больших неровностях все же брякают (хотя звук не такой как был), но и при подтормаживании он не исчезает, значит не суппорты. Возможно стойки.