перестала заводиться, пишет код ошибки 13, датчик положения коленчатого вала
перестала заводиться
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
перестала заводиться
Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороныколенвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
- nik77
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
перестала заводиться
Цитата: (2002happy @ 9.5.2011, 19:56) Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороныколенвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Спасибо! Ночь постояла и сама по себе начала заводиться. На днях все проверю и отпишусь.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Спасибо! Ночь постояла и сама по себе начала заводиться. На днях все проверю и отпишусь.
- max0073
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
перестала заводиться
Цитата: (2002happy @ 10.5.2011, 1:56) Проверь обмотку датчика коленвала на наличие обрыва. Сопротивление обмотки должно быть 2150 с отклонением не более 350 Ом. Если обмотка в обрыве, то только замена датчика на исправный. Если обмотка целая, то демонтируй датчик и проверь на отсутствие прилипших металлических частиц на сердечнике датчика со стороныколенвала.
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Почему весь инет пестрит о том, что среднее значение ДПКВ 550-750 Ом, а у вас 2150?
Провода от датчика выполнены витой парой в экране. Обрыв может быть возле разъёма.Провода от датчика идут к электронному блоку управления двигателем на 19(N1+) и 35(N1-) контакты разъёма проводами красным и белым, соответственно.
Почему весь инет пестрит о том, что среднее значение ДПКВ 550-750 Ом, а у вас 2150?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя