Компрессор кондея
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Итак, выкроил время вчера на замену подшипника.
Т.к. спец.инструмента у меня не было, решил узнать за сколько поменяют в сервисе. Шесть (!) из семи автосервисов вообще отказались поменять казалось бы простую деталь- подшипник шкива компрессора: разбирать/отключать компрессор не надо, все снимается на месте.. но чем более настойчив я был в уговорах, тем более категоричны они были. В седьмом согласились, но сославшись на то что это тот еще гемор запросили 6 часов работы и 1300 аванса, "а там как пойдет". Это при условии что я полностью рассказал как снять и как проще добраться. Печально...
Решено было попробовать самому(как потом оказалось не зря).
Может кому-то пригодится. Жаль фото не делал, уж больно руки грязные были..
По картинке:
Чтобы открутить болт (красная стрелка) нужно удерживать от прокручивания крышечку между красной стрелкой и синей.Похоже существует какой-то съемник. У меня его не было - использовал "газовый" ключ, зажимая крышку. Ну и wd-40.
Далее снимаем крышку. Она на шлицах - просто аккуратно поддеваем отверткой с 2-3 сторон и она снимается.
Оттуда выпала шайбочка (она тоже есть на схеме, но у меня она одна там. Или я схему не верно понял).Не забываем о ней при сборке.
Видим шкив и видим стопорное кольцо (синяя стрелка). Из-за отсутствия инструмента (а простые тонкогубцы не прокатили тут) долго промучался, но самое смешное, что снять его удалось с помощью... гвоздя 50-ти.
Снимаем шкив (он отмечен на схеме зеленым) заглядываем "по ту сторону" и видим наш подшипник. Дальше дело техники, выбиваем старый, запрессовываем новый.
Все что обведено на схеме серым разбирать не надо!
Собираем в обратной последовательности, натягиваем ремень, запуск..
В моем случае чудо не случилось - вой остался.
Не может ли оно в месте указанном коричневой стрелкой давать этот звук(насколько понимаю это муфта)?
Радует,что сэкономил минимум 1300р., печально что не вылечил машинку.
Подскажите что делать
MapuXyaH, у тебя такое было вроде - как решил проблему?
Т.к. спец.инструмента у меня не было, решил узнать за сколько поменяют в сервисе. Шесть (!) из семи автосервисов вообще отказались поменять казалось бы простую деталь- подшипник шкива компрессора: разбирать/отключать компрессор не надо, все снимается на месте.. но чем более настойчив я был в уговорах, тем более категоричны они были. В седьмом согласились, но сославшись на то что это тот еще гемор запросили 6 часов работы и 1300 аванса, "а там как пойдет". Это при условии что я полностью рассказал как снять и как проще добраться. Печально...
Решено было попробовать самому(как потом оказалось не зря).
Может кому-то пригодится. Жаль фото не делал, уж больно руки грязные были..
По картинке:
Чтобы открутить болт (красная стрелка) нужно удерживать от прокручивания крышечку между красной стрелкой и синей.Похоже существует какой-то съемник. У меня его не было - использовал "газовый" ключ, зажимая крышку. Ну и wd-40.
Далее снимаем крышку. Она на шлицах - просто аккуратно поддеваем отверткой с 2-3 сторон и она снимается.
Оттуда выпала шайбочка (она тоже есть на схеме, но у меня она одна там. Или я схему не верно понял).Не забываем о ней при сборке.
Видим шкив и видим стопорное кольцо (синяя стрелка). Из-за отсутствия инструмента (а простые тонкогубцы не прокатили тут) долго промучался, но самое смешное, что снять его удалось с помощью... гвоздя 50-ти.
Снимаем шкив (он отмечен на схеме зеленым) заглядываем "по ту сторону" и видим наш подшипник. Дальше дело техники, выбиваем старый, запрессовываем новый.
Все что обведено на схеме серым разбирать не надо!
Собираем в обратной последовательности, натягиваем ремень, запуск..
В моем случае чудо не случилось - вой остался.
Не может ли оно в месте указанном коричневой стрелкой давать этот звук(насколько понимаю это муфта)?
Радует,что сэкономил минимум 1300р., печально что не вылечил машинку.
Подскажите что делать
MapuXyaH, у тебя такое было вроде - как решил проблему?
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Цитата: (MapuXyaH @ 10.5.2011, 12:14) Кстати родной подшипник оказался фирмы NACHI с номером 30bx04s1dst. Экзист не выбивает его вобще((
emex выбивает - 1236руб
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Цитата: (Volan @ 18.9.2011, 4:39) emex выбивает - 1236руб
Нифига себе цена на подшипничек...
Нифига себе цена на подшипничек...
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Продолжение..
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Цитата: (BlackCat @ 19.9.2011, 15:05) Продолжение..
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.
есть короткие ремни, с обходом кондея
поставь такой, и заведи
если вой будет ...
если нет ...
Нашел картинку получше, расскажу по ней что еще делал:
1. Снял "подпружиненный диск со ступицей", завел - воет.
2. Смазал обойму электромагнита (на картинке "электромагниткая катушка") маслом, поставил шкив и зафиксировал стопорным кольцом, одел ремень, завел - воет.
Что смазывать силиконом не понял, если забрыгать между подпружиненным диском со ступицей и шкивом - так я вообще без диска этого запускал - воет также..
И еще, возможно важно, сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он на вал запресовываться также как и в шкив?
Что может там еще выть?
Буду рад любым советам и предположениям.
есть короткие ремни, с обходом кондея
поставь такой, и заведи
если вой будет ...
если нет ...
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Цитата: (MapuXyaH @ 19.9.2011, 21:46) А может не компрессор воет вовсе?
Да нет, похоже что он... без него тихо.
Так как Вы решили проблему? Я так понял замена подшипника не помогла..
Цитата: (Volan @ 19.9.2011, 22:42) есть короткие ремни, с обходом кондея
поставь такой, и заведи
если вой будет ...
если нет ...
Знаю, 860-й.
Я на таком ремне 2 недели отъездил, пока Вас мучил вопросами как что откручивается (писал в 19-м сообщении) - хоть уши отдохнули от воя
Воя не было, все было очень даже тихо.
Но у нас там есть болт торчащий и он этот ремень "грызет" немного. Ну это к слову.
У меня вариант "если нет" - что делать не знаю
- zonder
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
Господа, пользуйтесь Поиском. 80% всех проблем уже были решенны и большая часть с фото отчетами. и ответ получаете сразу и проблему решаете в сжатые сроки )
http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 0%E0&st=20
и как менять и где стоит, какие аналоги подшипника есть, быстрейшее выздоровление машины лежит только в Ваших руках.
http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 0%E0&st=20
и как менять и где стоит, какие аналоги подшипника есть, быстрейшее выздоровление машины лежит только в Ваших руках.
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Компрессор кондея
И что?Цитата: (zonder @ 20.9.2011, 11:32) Господа, пользуйтесь Поиском. 80% всех проблем уже были решенны и большая часть с фото отчетами. и ответ получаете сразу и проблему решаете в сжатые сроки )
http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 0%E0&st=20
и как менять и где стоит, какие аналоги подшипника есть, быстрейшее выздоровление машины лежит только в Ваших руках.
Я ж написал - сменил подшипник на НОВЫЙ, а вой остался. И воет именно компрессор.
И про короткий ремень я читал уже, и ставил, и что с ним делает болт на его пути тоже указал, могу фото "погрызанного" ремня и того болта прикрепить (где про это написано?)
В теме по ссылке про это инфы нет! Как и ответа на мой вопрос - чему там еще выть то..
А машинку вылечить все же хочется и рад любым советам
Только поиск я за последние 3 дня искурил наверное весь - ответа нет..
Но критику учту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей