Подстветка колес

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Лександер
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подстветка колес

Непрочитанное сообщение Лександер »

Цитата: (_LaSka_ @ 23.7.2011, 9:01) Обалденная вещь!!!!!!
А как часто светодиоды надо обновлять? На какое время их хватает примерно?

выключатель естественно есть

а что значит "обновлять" ?
срок службы диода 1000 часов!!!
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подстветка колес

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (iwchen @ 8.7.2011, 14:33) А вот мои колёса.

как Лександер делал?

Аватара пользователя
sagi
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подстветка колес

Непрочитанное сообщение sagi »

а не проще использовать насадку на ниппель с диодом? эффект наблюдается только в движении. и с монтажем заморочек нет.
Аватара пользователя
Екатерин
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подстветка колес

Непрочитанное сообщение Екатерин »

Цитата: (Лександер @ 31.3.2011, 1:34) А вот и мой тюнинг.
Всю зиму чесались руки, хотелось что нить сотворить с машиной, и как то наткнулся на подсветку колес.
Почитал форумы, посмотрел материалы….и решил взятся, ибо процедура несложная и не очень затратная.
На рынке были приобретены след.материалы:
1. 4 полосы диодов по 70см., залитых в силикон(я взял белый свет)
2. 20 метров акустического провода
3. тублер
4. пластиковые хомуты
5. металлический прут квадратного сечения(8мм) 3 метра.
6. термоусадный кембрик разного размера



из инстумента понадобилось след:
1. шуруповерт маленький, чтоб удобно было подлезть
2. дрель
3. набор ключиков( на всякий случай)
4. мечик диам.5мм.
5. кусачки
И закипела работа, а вернее мозголомка…..как, куда…. и зачем я связался???




Снимаем колесо, сдергиваем барабан, сверлим пыльник и закрепляем ленту хомутами….ничего сложного работа кипит Первая неудача постигла меня здесь. Оказывается эту ленту нельзя натягивать….тянуть….она хоть и мягкая, но очень боится деформации.
Так я попал еще на одну ленту  перестала светится на половину
Проводку протянул по проводу АБС и вывел в салон.
Худо бедно , но за вечер ,за пару часов я «осветил» заднюю подвеску. Теперь нужно было братся за переднюю, а тут всё сложнее, т.к. пыльник на передней ступице маловат и нужна другая основа под диоды.Изогнул из прута вот такие месяцы, приварил к ним «ушки» из того что нашел в гараже, всё это дело задул черным баллончиком и ушёл спать


Прошло немало времени прежде чем взялся за передок. Порядок работ следующий: снимаем колесо, выкручиваем руль, намечаем место сверления и делаем дырочку на 5мм. в скобе суппорта. Метал там мягкий, сверлится легко и резьба нарезается тоже 
Закрепляем наш полумесяц и уже на него крепим ленту, опять такихомутами.


Провода выводим по проводам АБС.
Находим в блоке предохранителей постоянный «плюс», чтоб можно было включать при неработающем двигателе, выводим клавишу на пустую заглушку и наслаждаемся эффектом БОМБЫ!!! Да да именно так реагируют пешеходы и водители….ВЫ ЦЕНТР ВНИМАНИЯ!!!
На неосвещенной улице, засветка по бокам машины, почти как от головного света!
к сожалению фотографии непередают всей картины....неочень впечатляет, но поверьте в живую эффект потрясающий!



красиво:) а скобы суппорта действительно мягкие, если снимать не вручную, то резьба сходитю Подшипник когда меняли на этом споткнулись, сделали новую на 13 или 12, и болт 14 как по маслу прошел;) эти новые технологии;( обычно суппорта из более жесткого металла, тормоза все таки
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей