заглохла машина
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (ikari81 @ 8.6.2016, 9:54) Интересно, от чего этот "аналогичный"
Диодные мосты и регуляторы по размерам
!!! Диодные мосты допиливать напильником...
!!! У регуляторов распиновка S IG L, у оригинального вроде как C IG L.
Поправьте если где что не так...
Диодные мосты и регуляторы по размерам
!!! Диодные мосты допиливать напильником...
!!! У регуляторов распиновка S IG L, у оригинального вроде как C IG L.
Поправьте если где что не так...
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
У машины появилась проблема - глохнет при резком торможении. У кого какие мысли по причинам? Сам думаю, что их 3 - проблема с датчиком холостого хода, неисправность бензонасоса или неисправность вакуумного усилителя тормозов. Что характерно, глохнет, когда бензина мало - 2 деления.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (Habarov @ 14.10.2017, 20:37) У машины появилась проблема - глохнет при резком торможении. У кого какие мысли по причинам? Сам думаю, что их 3 - проблема с датчиком холостого хода, неисправность бензонасоса или неисправность вакуумного усилителя тормозов. Что характерно, глохнет, когда бензина мало - 2 деления. Врёт датчик уровня. У меня как-то глохло с полбака. Приоткрутил корпус насоса, повращал, закрутил обратно. Ещё проверить срабатывемость клапана адсорбера, а то может бак от разряжения геометрические размеры меняет.
Ну или это просто старость насоса пришла.
Ну или это просто старость насоса пришла.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
заглохла машина
Читаю разные форумы и блоги. Встречалась такая причина: при резком торможении двигатель смещается вперёд, провода на каком-либо датчике натягиваются (если разрыв внутри изоляции то разъединяются) и разъём частично разъединяется.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (ikari81 @ 15.10.2017, 12:50) Врёт датчик уровня. У меня как-то глохло с полбака. Приоткрутил корпус насоса, повращал, закрутил обратно. Ещё проверить срабатывемость клапана адсорбера, а то может бак от разряжения геометрические размеры меняет.
Ну или это просто старость насоса пришла.
с датчиком точно всё нормально. Всегда заправляю полный бак - одно и тоже количество бензина. После заправки скидываю одометр на ноль, так что километраж и уровень топлива примерно совпадают. Вот насос тоже подозреваю, т.к. глохнет при резком торможении, то возможно, что бензин волной откатывает от насоса, а он в силу своего состояния перестает качать. А вот на счет датчика адсорбера, возможно ты и прав, т.к. при отвинчивании крышки топливного бака есть шипение - т.е. в системе есть разряжение.
Ну или это просто старость насоса пришла.
с датчиком точно всё нормально. Всегда заправляю полный бак - одно и тоже количество бензина. После заправки скидываю одометр на ноль, так что километраж и уровень топлива примерно совпадают. Вот насос тоже подозреваю, т.к. глохнет при резком торможении, то возможно, что бензин волной откатывает от насоса, а он в силу своего состояния перестает качать. А вот на счет датчика адсорбера, возможно ты и прав, т.к. при отвинчивании крышки топливного бака есть шипение - т.е. в системе есть разряжение.
- goodchild
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Бывало глохла при резком торможении при разряженном либо полумертвом акб, заряжал и проблема уходила, заменил акб проблем нет.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (ikari81 @ 15.10.2017, 13:42) Читаю разные форумы и блоги. Встречалась такая причина: при резком торможении двигатель смещается вперёд, провода на каком-либо датчике натягиваются (если разрыв внутри изоляции то разъединяются) и разъём частично разъединяется.
По идее при обрыве в проводке должен загореться чек. Да и на сколько нужно двигатель сместить чтобы провода оборвались? Возможно такое будет, только если резина в подушках отсутствует как класс, а провода из-за постоянных обрезаний и скруток натянуты как струны.
По идее при обрыве в проводке должен загореться чек. Да и на сколько нужно двигатель сместить чтобы провода оборвались? Возможно такое будет, только если резина в подушках отсутствует как класс, а провода из-за постоянных обрезаний и скруток натянуты как струны.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
заглохла машина
Есть ошибки, при которых ce не загорается. Я когда первый раз адаптер подключал, была какая-то Uxxx, что-то там про потерю связи по can
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Какая-то картина начинает проясняться. Начну копать в сторону адсорбера, а там видно будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость