заглохла машина

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение xRust »

датчик положения дроссельной заслонки проверь Олич. АВто ведь глохнет на холостом ходу?
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Олич »

могла ли у меня глохнуть машина из-за свечей, которые залило маслом?

Аватара пользователя
Vodynoy
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Vodynoy »

Если сильно залило, то вполне может
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Олич »

Vodynoy
у меня сильно.. аж свечи пришлось выкинуть (( жалко иридиевые..
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Олич @ 6.3.2012, 16:52) у меня сильно.. аж свечи пришлось выкинуть (( жалко иридиевые..
C 8 марта!

Вроде из темы видно, что менять нужно было прокладки, сальники и прочую расходку. И все же нужно, поменять прокладку клапанной крышки, и перед установкой, посмотреть на её состояние(крышки и прокладки) в районе свечных колодцев. Может забыли поставить и(или) не аккуратно затянули. Кстати масло то где было? на керамическом изоляторе у брони или на резьбе? Если на резьбе - клапана, направляйки, маслоотражатели и(или) кольца, поршневые в утиль, вместе с блоком, и ГБЦ- кап ремонт, однако. А так как блок не делают, в многочисленных попытках, типа все в утиль... Как-то так, вообщем...


чет девчёнок разводят, просто жесть. Блин, ну что за слесаря у вас. А? Тут блин и чехлы на руль и сидуху, итряпок вагон, чтобы не приведи, поцарапать и "русским" шприцём непользуешься. А ту тяп-ляп, денег, срубили, с сервиса, выпнули, и всерады... все конечнолирика.
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Олич »

vr73
никто меня не разводит. Это было по знакомству. Клапанную крышку меняли, не должно ниче больше протекать на свечи.
Аватара пользователя
lesnoy
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение lesnoy »

Похожия ситуация, машина просто глохнет ни с того ни с сего. Потом стоит минут 30 и снова заводится и едет, началось со свиста при запуске, скорее всего ремень генератора, но поскольку погода сейчас в подмосковье влажная особого внимания не предал. Потом заглох первый раз, через пол часа завёлся, весь день прокатался опять заглох, подумал АКБ осыпался (значёк акума не горел - значит по идее генератор работает), заменил АКБ, 2 дня поездил опять стал глохнуть, поскольку после того как машина глохнет даже не крутит стартер грешу либо на генератор либо на замыкание, осталось теперь вот электрика грамотного найти проверить свои догадки.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Volan »

была у меня похожая проблема на девятке
едешь - глохнешь, постоишь - заводишься
причина была весьма удивительна:
забитая сеточка грубой очистки в баке
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (Олич @ 25.11.2011, 2:03) У меня вчера случилось страшное. Еду я в снегопад и гололёд домой. Торможу перед красным, сработала АБС. Тут вдпруг загорелись лампочки масла, аккумулятора и двигателя и заблокировался тормоз!! Я в панику, передо мной машина, выруливаю во второй ряд (там машин нет) и качусь прямо на красный, а тормоз не давится. Прикатилась к обочине и остановилась. Машина просто заглохла..
У меня сегодня проявились аналогичные симптомы. Но изложу по-порядку. Машина отказалась заводиться после кратковременной стоянки, т.е. двигатель был горячий. Щелканье реле, гаснущее табло БК, стартер не вращает, но если включать фары - светят. Машину пришлось оставить, был глухой переулок и прикурить было не у кого.

Вечером прикурили, машина завелась, проехал 700 м, начал притормаживать на светофоре и вот здесь Ваша симптоматика в точности: упали обороты двигателя, на панели загорелась лампа АБС, далее лампы аккумулятора и масла...заглох...тормоз не заблокировался, просто педаль стала тугой, как уже верно пояснили здесь, отключился усилитель тормоза. Далее...аккум не тянул даже лампы аварийки, ближний свет горел тусклым накалом...сбивает с толку загоревшаяся лампа АБС, проскальзывания колес не было точно, двигался по сухому асфальту не более 30 км/ч.

Вновь прикуриваю, работает 10 секунд обороты х.х падают и глохнет...Для устойчивой работы ДВС приходилось постоянно поддавливать педаль акселератора, даже стоя на красном светофоре на тормозе в режиме D, подозреваю, для коробки это было неполезно. Благо до дома было 500 м, доехал с горем пополам.

Дома попытался зарядить дохлый аккум - не берет заряд. Брал его прошлой весной, досадно. марка АКБ Solite

Теперь хотелось бы разобраться в причинах выхода из строя нового аккумулятора. Генератор очевидно работает, т.к. значок аккумулятора на панели не досаждал до сегодняшнего дня...НО...накануне по весне начал подсвистывать ремень навесного оборудования, я его подтянул и свист прекратился.... Сегодня просто показалось что генератор крутится сильно внатяг, и издает посторонний звук...Может он подклинивает и на холостых просто глохнет?...возможно поэтому и свистел ремень по весне.... в тоже время ток он генерирует - если увеличивать обороты двигателя акселератором, то не глохнет...

Помогите разобраться...Есть у кого какие мысли?
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (Stranger @ 4.6.2016, 4:30) Теперь хотелось бы разобраться в причинах выхода из строя нового аккумулятора. Генератор очевидно работает, т.к. значок аккумулятора на панели не досаждал до сегодняшнего дня...НО...накануне по весне начал подсвистывать ремень навесного оборудования, я его подтянул и свист прекратился.... Сегодня просто показалось что генератор крутится сильно внатяг, и издает посторонний звук...Может он подклинивает и на холостых просто глохнет?...возможно поэтому и свистел ремень по весне.... в тоже время ток он генерирует - если увеличивать обороты двигателя акселератором, то не глохнет...

Помогите разобраться...Есть у кого какие мысли?

У меня было подобное года полтора назад. Пришел в гараж, а машина не заводится, также щелкало реле, дисплей на приборке ничего не показывал, но фары работали и стекла опускались. На следующий день завел при помощи портативного пускового устройства. После этого поехал, при этом работали фары, печка и радио. Проехал около километра и заглох (прям на ходу), при этом погасло всё, в т.ч. фары и даже аварийка не работала. Благо пусковое было с собой, тут же завелся. Пока доехал до гаража, а ехать было около километра, глох еще пару раз, так что остаток пути ехал уже с выключенными фарами и без печки. После этого измерил напряжение аккума, там было около 3 вольт, хотя генератор выдавал положенные 14. Пока возился в гараже около полутора часов, поставил аккум на подзарядку, за полтора часа он так и не зарядился. С покупкой нового аккума проблема ушла.

Померьте сколько выдает у вас генератор, если выдает нормально, то проверьте проводку на наличие утечек, как это сделать можно посмотреть по ссылке http://passo.su/forums/index.php?showto ... entry59656
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя