Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение Олич »

Melhar
да у меян также загорелось после пробуксовки, а на утро всё прошло..

Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

DOT4 если не ошибаюсь, где то в параллельной ветке уже была тема про тормозуху. Поищи, чтобы не было оказий никаких.

Аватара пользователя
BIG MaD
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение BIG MaD »

Цитата: (Melhar @ 21.2.2012, 11:17) Если уровня нет к примеру,тормозуху можно добавить любую или нет?
а куда уровень дели? вроде уровень это пластиковая фигня, которая закреплена на крышке, которая закрывает баночку с тормозухой. Т.е. она выломана что ли?
Про какое масло - да вроде как и во все автомобили на планете Земля - ДОТ 4 а есть другие варианты? Это я к тому, что какая любая?
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

3 основных типа тормозных жидкостей:
DOT 3 применяют для относительно тихоходных авто с барабанными или дисковыми передними тормозами
DOT 4 на современных быстроходных авто с преимущественно дисковыми тормозами на всех колесах
DOT 5.1 на дорожных спортивных авто где тормозные нагрузки значительно выше

Жидкости типа DOT 5 на обычных ТС практически не применяются

DOT - это система классификации, предложенная Американским Департаментом Транспорта [Department of Transport], которая классифицирует тормозные жидкости согласно температуре закипания и вязкости сухой и содержащей влагу жидкости. Жидкости DOT 3 и DOT 4 представляют собой минеральные масла, основанные на полигликопях. Основой жидкости DOT 5 является силикон, и она не может быть смешана с полигликолями. DОT 5.1 подобна DОT 3 и DOT 4 и поэтому совместима с ними, так как она основывается не на силиконе. DOT 5.1 была разработана для использования в антиблокировочных тормозных системах и обладает меньшей вязкостью.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к материалу уплотнителей.
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

Уровень тормозной жидкости имеет статичный характер и может изменяться.
На него могут влиять следующие изменения тормозной системы:
1. износ колодок
2. износ тормозных дисков

При износах системе необходимо за счет жидкости компенсировать рабочий ход цилиндров который становиться больше, за счет этого происходит падение уровня.

Про протечки или порывы тормозной системы речь не идет, т.е. описана нормальная рабочая тормозная система.
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

Цитата: (BIG MaD @ 21.2.2012, 16:49) а куда уровень дели? вроде уровень это пластиковая фигня, которая закреплена на крышке, которая закрывает баночку с тормозухой. Т.е. она выломана что ли?
Про какое масло - да вроде как и во все автомобили на планете Земля - ДОТ 4 а есть другие варианты? Это я к тому, что какая любая?

Уровень это не какая то пластиковая фигня.
Бачок необходим для визуализации уровня жидкости в тормозной системе и обеспечения запаса при естественном износе системы.
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (Melhar @ 21.2.2012, 16:17) Если уровня нет к примеру,тормозуху можно добавить любую или нет?
скорее всего четверка у вас залита, лучше в сервис съездить, они посмотрят качество тормозухи, возможно ее совсем заменить стоит...
А вообще ушедший уровень ТЖ кагбэ намекает, что пора поглядеть колодки
после установки новых колодок уровень ТЖ поднимается, так что есть вероятность, что ничего доливать и не нужно.

Второй момент. Если проблема случилась после езды по снегу, возможно что залипли колодки. На ровной местности (предварительно подставив башмаки под колеса) ставим на нейтраль, поднимаем, пробуем покрутить колеса, если ничего не задерживает, колеса крутятся свободно, то есть вероятность что просто сработал АБС, лампочка часто гаснет при езде 40-60 км/ч через 1-2 км.
Ну а если колеса плохо крутятся, есть опять же повод проверить колодки или супорта, возможно там просто лед.
Зимой на ручник лучше не ставить.
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение susanoo »

на крышечке бачка написано "DOT 3 ONLY", так что если машина из япии, то там дот3
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

Цитата: (susanoo @ 22.2.2012, 6:42) на крышечке бачка написано "DOT 3 ONLY", так что если машина из япии, то там дот3
Я в посте выше написал:
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.
Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Горит постоянно знак ручника! Как убрать?

Непрочитанное сообщение zonder »

Цитата: (Melhar @ 21.2.2012, 9:03) Б..я!!!Сегодня с утра небольшой снежок выпал.По дороге на работу пришлось немного в горку побуксовать в снегу.Загорелся АБС и ручник!!!!Заглушил машину,завел все то же самое...Сейчасна работе сижу голову ломаю что делать..ПОСКАЖИТЕ!!!ХЕЛП!!!
Ну что как вопрос решился то?
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей