большое спасибо.
Стук в рулевой рейке
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- eduard1604
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Кстати, забыл написать. Сейчас прижимная втулка у меня из полиамида.
Под пружину я подложил упор (монетку), чтобы увеличить площадь опоры пружины.
На пружину одел 2 кольца, вырезанных из полиуретановых сайлентблоков для амортизаторов. Кольца по моей задумке нужны чтобы обеспечить более равномерный амортизирующий прижим втулки к рейке. Полиуретан применен, т.к. он так сильно по сравнению с пружиной дубеет на морозе.
Под пружину я подложил упор (монетку), чтобы увеличить площадь опоры пружины.
На пружину одел 2 кольца, вырезанных из полиуретановых сайлентблоков для амортизаторов. Кольца по моей задумке нужны чтобы обеспечить более равномерный амортизирующий прижим втулки к рейке. Полиуретан применен, т.к. он так сильно по сравнению с пружиной дубеет на морозе.
- eduard1604
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
спасибо. попробую тоже так сделать.Кстати, забыл написать. Сейчас прижимная втулка у меня из полиамида.
Под пружину я подложил упор (монетку), чтобы увеличить площадь опоры пружины.
На пружину одел 2 кольца, вырезанных из полиуретановых сайлентблоков для амортизаторов. Кольца по моей задумке нужны чтобы обеспечить более равномерный амортизирующий прижим втулки к рейке. Полиуретан применен, т.к. он так сильно по сравнению с пружиной дубеет на морозе.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Небольшая опечатка про полиуретан. Он применен потому что дубеет меньше резины а не пружины)
- eduard1604
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
спасибоЦитата: (ikari81 @ 12.11.2015, 3:14) Небольшая опечатка про полиуретан. Он применен потому что дубеет меньше резины а не пружины)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
И?Цитата: (Volan @ 13.11.2015, 2:04) 150тысяч км проехал на втулке из эрталона
- eduard1604
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
пока обошелся втулкой от ОКИ, стопорного кольца не было изначально. на следующий год планирую шлифонуть и поставить новые втулки из капролона. где то читал, что пыльники на рейку подходят от той же ОКИ, может кто то ставил эти пыльники.Цитата: (Volan @ 14.11.2015, 8:31) и очень этому рад
не стучит
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Прижимная или опорная?Цитата: (Volan @ 14.11.2015, 13:31) и очень этому рад
не стучит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей