Стук в рулевой рейке

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (killvator @ 24.9.2015, 13:46) У меня рейка стучит ни слева, а прямо- от руля. Был на СТО, сказали что втулка в норме, а саму рейку как то можно то ли отрегулировать, то ли подтянуть. Назвали сумму 3000 рублей, так как для этого нужно разобрать пол машины, и то сказали, что они этим не занимаются.
Есть на рейке гайка, которую можно подтянуть шестигранником и на какое-то время стук уйдет, пол машины разбирать для этого не надо, хотя подобраться к этой гайке не легко. Но это полумера, которая не решит проблему, а только усугубит её.
Аватара пользователя
killvator
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение killvator »

Цитата: (Habarov @ 24.9.2015, 8:53) Есть на рейке гайка, которую можно подтянуть шестигранником и на какое-то время стук уйдет, пол машины разбирать для этого не надо, хотя подобраться к этой гайке не легко. Но это полумера, которая не решит проблему, а только усугубит её.
Поэтому я и спрашиваю, есть ли в Иркутске достойные мастера?

Аватара пользователя
korotenkoto
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение korotenkoto »

Год отъездила на своей красавице.... ни стука, ни заеданий, ни уносило ее никуда.
Приехала чинить радио ну и общую диагностику сделала за одно.
Сказали нужно менять рулевую рейку. Важно, нужно, опасно.
11тыс... а разницы не чувствую вообще. Эх((
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (korotenkoto @ 1.10.2015, 21:52) Год отъездила на своей красавице.... ни стука, ни заеданий, ни уносило ее никуда.
Приехала чинить радио ну и общую диагностику сделала за одно.
Сказали нужно менять рулевую рейку. Важно, нужно, опасно.
11тыс... а разницы не чувствую вообще. Эх((
если рейка стучит, очень громко стучит, на машине можно ездить, ничего страшного не будет, ничего не отвалится. вас просто напугали и развели на деньги.
нужно было идти в рем зону и просить, что бы показывали люфт.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Купил машину с родным пробегом в 17т.км и рейка УЖЕ гремела! В левой тяге радиальный люфт. В руле тоже люфт и стучок есть. Для меня такое, конечно,шок. Не ожидал от японки. Сегодня одометр перевернул 48т.км. Гремит зараза. Ни хуже,ни сильнее. Догремится у меня! Когда-нибудь ...

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 2.10.2015, 15:10
Аватара пользователя
Ikkes
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Ikkes »

Долбанная рейка. Чтоб ей пусто было. Уже зла не хватает. Год назад в сентябре 2014, отдала машину в сервис, спецам по рейкам, чтобы сделали её родимую. Выточили они мне новую втулку, шлифанули вал, смазали все и собрали. После ремонта, тишина и все прекрасно. Этой тишины хватило ровно на три месяца. По прошествии этих месяцев, рейка постепенно потихоньку снова начала постукивать. К августу 2015 года, стук из легкого, глухого звука, уже превратился в невыносимое бряканье почти на каждой кочке. Собралась с мыслями, перечитала весь форум по рейке. Из чего был сделан выбор в сторону заказа ремкомплекта втулок из г. Чита http://reika.pro/magazin-remkomplekt/komplektuyushchie-dlya-reek-s-elektrousilitelem/remkomplekty-vtulok-dlya-rulevykh-reek-s-elektrousilitelem/product/view/5/6.html. Заказала, пришли эти втулки, загнала Passo к друзьям на подъемник, разобрала все, старой втулке пришел конец, лопнувшая оказалась, в общем все старое убрали, собрала все новое, установили. И снова тишина и радости моей не было предела. Если бы ни одно но... Прошел ровно месяц, как эта железяка снова застучала... И не с глухим, легким стуком, а с нормальной такой силой звука... Неужели снова лопнула... Будь она не ладна... Долбанные японцы... Поставили хороший цепной двигатель, почти не убиваемый автомат, а с рейкой промахнулись... Что делать дальше, не знаю... Снова разбирать что ли... Вот досада...

Сообщение отредактировал Ikkes - 11.10.2015, 8:24
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Втулка должна быть подобно родной - демфирующая. Т.е. достаточно податливая в радиальном напрвлении. Вот думаю,чего бы такого изобразить.
Аватара пользователя
eduard1604
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение eduard1604 »

Цитата: (ikari81 @ 20.7.2015, 3:30) Разглядывал вторую снятую рейку, справа втулки нет, там только стопорное и пустота (см. эскиз). Получается из-за того что справа вал немножко гуляет на пружине, втулка слева испытывает не только осевые но и поперечные нагрузки, что приводит к ее ускоренному износу. Место есть, вторая втулка так и просится туда. Сейчас буду вторую восстанавливать, поставлю вторую. Размеры указаны усредненные, необходима небольшая доработка по месту, в зависимости от индивидуального износа.

Кстати, втулка поджимная SZSB-015
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=700&pid=9889&details=1
нам подходит, но с небольшой доработкой, нужно ее наружный диаметр уменьшить до 26 мм. Втулка из полиамида.
добрый день. случайно размеров втулки вала рулевой рейки ( 45523 ) у вас нет. и если ее сделать из капролона, подойдет этот материал ил нет. у меня Daihatsu Sirion 2008 года. спасибо.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (eduard1604 @ 13.10.2015, 15:42) добрый день. случайно размеров втулки вала рулевой рейки ( 45523 ) у вас нет. и если ее сделать из капролона, подойдет этот материал ил нет. у меня Daihatsu Sirion 2008 года. спасибо.
Капролон это просто одно из названий полиамида-6, пойдет. Размеры сниму позже, выложу.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Яндекс бот и 0 гостей