Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
dreg
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение dreg »

Цитата: (yevgenynalimov1987 @ 12.12.2012, 18:01) вот у меня тоже когда едешь в натяг км 30-40 в час как будто клапана стучат (трррррррррррррр)когда газу даешь всё нормвльно становитс а прбег 190 тыс
у меня 96т.км пробег и точно такая эе проблема.цокотит постоянно на малых нагрузках.....причину выяснить пока не могу((((
Аватара пользователя
yevgenynalimov1987
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение yevgenynalimov1987 »

а масло какое льешь? я тойота 5-20. год машине какой ? так вот я на ней езжу с февраля 12года когда купил было холодно вроде также подстукивали по лету не слышно и щас сново также (работаю по вахте месяц через месяц т.е. за 5 мес=30тыс.км.) так то движок работает ровно и хорошо везет на зиму поставил подогрев тосола вообще красота

Аватара пользователя
evgeniasin
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение evgeniasin »

уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)

Аватара пользователя
Oleg46
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Oleg46 »

1.5 -нету такого на Пассо. Только 1,3 переставить можно, но не знаю, как там с компьютером будет связка. Лучше брать в комплекте ДВС+ коса+ЭБУ
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (evgeniasin @ 1.1.2013, 18:01) уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)

3szv- мотор есть, картинки тоже можно посмотреть. подушки двигла по креплениям, переходники вырезать. + коробка+ привода+ тот, кто вам проводку сростит. такие задачи обычно под спец проекты, рисуют для гонки...вам нужно не в востока тащить, а с запада, там были такие моторы+ Турция, в наст время...
Проще 1300 поставить турбовую, может стать проще по деньгам, кстати когда точный замен модели мотора, тогда регистрация проще, если замена на другую модель, могут потребовать одобрение НАМИ- можно на гемор, налететь... в любом случае, о экономии денег даже речи быть не может...
Аватара пользователя
tigra-cln
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tigra-cln »

для шибкоумных СФОТКАЛ !
это самые настоящие гидрокомпенсаторы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
не талкатели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и их как и я иговорил 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!

кому нужен совет с переборкой мотора или помощ в переборке мотора - в личку стучите - рад буду помоч

наднях встаёт на колёса мой второй пассик , с мотором моей сборки !

Аватара пользователя
RAY
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение RAY »

Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
Аватара пользователя
tigra-cln
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tigra-cln »

Цитата: (RAY @ 5.1.2013, 11:13) Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
поржал
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются Цитата: механические, гидравлические и роликовые.
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
Цитата: В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) поржал
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!

в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 4ed77101ab
по данной ссылке,в каталоге, находится большое количество Вами называемых гидрокомпенсаторов.
Какие дадите комментарии?
Я честно говоря на особо разбираюсь вавтомобилестроении и я знаю чем отличаются механические, гидравлические и роликовые ГК.
Но по логике вещей, т.к. ГК сам регулирует зазор, то зачем стоьлко вариантов предложено в каталоге?



Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Цитата: (tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) ... конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!

в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .

PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !

Уж не знаю , любезнейший, как у Вас с дипломом инженера автомобилестроения , но с правописанием очень и очень туго.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей