Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- dreg
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (yevgenynalimov1987 @ 12.12.2012, 18:01) вот у меня тоже когда едешь в натяг км 30-40 в час как будто клапана стучат (трррррррррррррр)когда газу даешь всё нормвльно становитс а прбег 190 тыс
у меня 96т.км пробег и точно такая эе проблема.цокотит постоянно на малых нагрузках.....причину выяснить пока не могу((((
у меня 96т.км пробег и точно такая эе проблема.цокотит постоянно на малых нагрузках.....причину выяснить пока не могу((((
- yevgenynalimov1987
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
а масло какое льешь? я тойота 5-20. год машине какой ? так вот я на ней езжу с февраля 12года когда купил было холодно вроде также подстукивали по лету не слышно и щас сново также (работаю по вахте месяц через месяц т.е. за 5 мес=30тыс.км.) так то движок работает ровно и хорошо везет на зиму поставил подогрев тосола вообще красота
- evgeniasin
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)
- Oleg46
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
1.5 -нету такого на Пассо. Только 1,3 переставить можно, но не знаю, как там с компьютером будет связка. Лучше брать в комплекте ДВС+ коса+ЭБУ
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (evgeniasin @ 1.1.2013, 18:01) уважаемые пассоводы,подскажите,пожалуйста,возможна ли установка двигателя 1.5 на Passo c 1? заранее прошу прощения,если не в ту тему, у меня все таки капитала и вот я во владивостоке ищу новый,кстати,если что кому привезти в питер,бесплатная доставка;-)
3szv- мотор есть, картинки тоже можно посмотреть. подушки двигла по креплениям, переходники вырезать. + коробка+ привода+ тот, кто вам проводку сростит. такие задачи обычно под спец проекты, рисуют для гонки...вам нужно не в востока тащить, а с запада, там были такие моторы+ Турция, в наст время...
Проще 1300 поставить турбовую, может стать проще по деньгам, кстати когда точный замен модели мотора, тогда регистрация проще, если замена на другую модель, могут потребовать одобрение НАМИ- можно на гемор, налететь... в любом случае, о экономии денег даже речи быть не может...
3szv- мотор есть, картинки тоже можно посмотреть. подушки двигла по креплениям, переходники вырезать. + коробка+ привода+ тот, кто вам проводку сростит. такие задачи обычно под спец проекты, рисуют для гонки...вам нужно не в востока тащить, а с запада, там были такие моторы+ Турция, в наст время...
Проще 1300 поставить турбовую, может стать проще по деньгам, кстати когда точный замен модели мотора, тогда регистрация проще, если замена на другую модель, могут потребовать одобрение НАМИ- можно на гемор, налететь... в любом случае, о экономии денег даже речи быть не может...
- tigra-cln
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
для шибкоумных СФОТКАЛ !
это самые настоящие гидрокомпенсаторы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
не талкатели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и их как и я иговорил 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!
кому нужен совет с переборкой мотора или помощ в переборке мотора - в личку стучите - рад буду помоч
наднях встаёт на колёса мой второй пассик , с мотором моей сборки !
это самые настоящие гидрокомпенсаторы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
не талкатели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и их как и я иговорил 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!
кому нужен совет с переборкой мотора или помощ в переборке мотора - в личку стучите - рад буду помоч
наднях встаёт на колёса мой второй пассик , с мотором моей сборки !
- RAY
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
- tigra-cln
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (RAY @ 5.1.2013, 11:13) Уважаемый! Фотка мягко сказать неудачная и вы не правы. Фотографировать нужно было нижнюю часть клапана, а не верхнюю и стало бы все понятно. Вы должны были знать, что существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
поржал
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются Цитата: механические, гидравлические и роликовые.
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
Цитата: В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
поржал
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются Цитата: механические, гидравлические и роликовые.
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
Цитата: В нашем случае используются механические клапана без регулировочных шайб и регулировка зазора в приводе клапанов производится путем подбора самих толкателей соответствующей толщины.
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) поржал
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 4ed77101ab
по данной ссылке,в каталоге, находится большое количество Вами называемых гидрокомпенсаторов.
Какие дадите комментарии?
Я честно говоря на особо разбираюсь вавтомобилестроении и я знаю чем отличаются механические, гидравлические и роликовые ГК.
Но по логике вещей, т.к. ГК сам регулирует зазор, то зачем стоьлко вариантов предложено в каталоге?
конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 4ed77101ab
по данной ссылке,в каталоге, находится большое количество Вами называемых гидрокомпенсаторов.
Какие дадите комментарии?
Я честно говоря на особо разбираюсь вавтомобилестроении и я знаю чем отличаются механические, гидравлические и роликовые ГК.
Но по логике вещей, т.к. ГК сам регулирует зазор, то зачем стоьлко вариантов предложено в каталоге?
- kaban7
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (tigra-cln @ 5.1.2013, 15:50) ... конешноже я неправельно сфоткал - конешноже это толкатели ! но даже по такой "неудачной" фотке любой моторист скажет что это САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГИДРИКИ!!!!!!
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
Уж не знаю , любезнейший, как у Вас с дипломом инженера автомобилестроения , но с правописанием очень и очень туго.
я вам завтро вылижу фотку снизу - на что вы тоже скажите что чёто фотка мягко скажем опять не такая , я потом вам видюшку сниму что ЭТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
как инженер автомобилестроения по аброзованию я знаю чем отличаются
как толкатель может быть без регулировачной шайбы ?! может я чтото новое от вас узнаю ?!
в ваших слов становиться понятно что отрегулировать зазор мягко скажем нереально. тоесть нужно поставить толкатели , протянуть распредвалы , померять зазоры , записать и просчитать разницу , открутить нах распредвалы и проделать эту процедуру ещё 101 раз ?! так ! я под сталом .
PS . на фотке отчётливо видно что я перебираю 1KR , неужто из это не понятно что я могу отличить толкатели от гидриков ?! я не просто флужу на форуме !
Уж не знаю , любезнейший, как у Вас с дипломом инженера автомобилестроения , но с правописанием очень и очень туго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей