Ремень

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

появится xRUST, он лучше обьяснит...)
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

крыжки нивидать он что внутри

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Цитата: (2002happy @ 29.11.2009, 20:57) Ремень навесного оборудования натягивается с помощью натяжного устройства расположенного на генераторе.
Взял книжку по Пассо в руки и прочитал на стр. 34 о натяжении ремня. Офигел от картинки схемы ремня. Там указан шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (!!!). На схеме в Экзисте он тоже нарисован и назван как VP vane pump. Дико удивился...
Прочитал о способе натяжения ремня. Оказывается ЭТО по книге делается роликом IP idle pulley (промежуточный ролик), а в книге он назван НАТЯЖИТЕЛЕМ !!!
Почесал репу...и не знаю что сказать...
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Развейте кто-нить мои сомнения....
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

В книжке нарисовано для рулевого с гидроусилителем. А у нас электроусилитель и натяжка генератором. Я когда то подробно описывал, как натянуть и силиконовую смазку рекомендовал, что бы ремень не пищал. Зимой дело было, поищи.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Спасибо, я уже находил.
НО ...разве ЕСТЬ наши модели с гидроусилителем?
Бампер снимать желательно при замене?
И картинку теперь не понятно какую использовать для укладки ремня...
На Экзисте точно такая же!
Где они блин нашли с гидроусилителем то Пассо?
Или надо на Буньку смотреть, может там другая картинка?
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение xRust »

на вариантах 1,5 литровым пихлом, ГУР - каким образов в одну инструкцию собрали описания с разных машин?
а про номера аналогов ремней где то я в запчастях закидывал инфу...
есть варианты короткого ремня чтоб в схеме был исключен кондишен... (на зиму думаю как раз будет для 1л. самое то) количество ручьев у 1,3 и 1л. и длина разная...
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1828
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Цитата: (Laz @ 23.7.2010, 15:41) Спасибо, я уже находил.
НО ...разве ЕСТЬ наши модели с гидроусилителем?
Бампер снимать желательно при замене?
И картинку теперь не понятно какую использовать для укладки ремня...
На Экзисте точно такая же!
Где они блин нашли с гидроусилителем то Пассо?
Или надо на Буньку смотреть, может там другая картинка?

Laz>Открываешь 34 страницу книги, смотришь на рисунок укладки ремня, только вместо 6-шкив насоса гидроусилителя рулевого управления у тебя на авто располагается паразитный ролик.  Остальное все один в один. Ничего при этом снимать не нужно, место позволяет завести ремень. Если для тебя это сложно, сними правое колесо и правую пластиковую защиту. Это позволит работать в две руки с ремнем. Не забудь отпустить нижний болт на генераторе и натяжкой придвинь генератор в упор к двигателю и только тогда заводи ремень. После натяжки опять нужно затянуть нижний болт генератора.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Да, большое спасибо. Жду приезда ремня.
Аватара пользователя
ivanbar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение ivanbar »

Порвался ремень во время движения. Есть ряд вопросов:Нужно ли при замене ремня выставлять ролики в определенном положении? Или можно просто накинуть и натянуть генератором? Сколько можно проехать без ремня?


Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей