Ресурсные испытания рейки после ремонта
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Jazzee
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Приветствую, а этот ремкомплект подойдёт на второе поколение?
- Слава Л
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (zazaka93rus @ 27.6.2016, 13:32) Привет всем, подскажите хватит ли этого ремкомплекта стучит рейка слева и справа?
Состоит из 3х втулок.
Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
Втулка водительской стороны (регулируемая) - оригинальная, подобранна от другого автомобиля. Произведена доработка по размеру.
Нижний подшипник рулевого вала - изготовлен питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
В комплект входят 4 резиновых кольца.
Состоит из 3х втулок.
Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
Втулка водительской стороны (регулируемая) - оригинальная, подобранна от другого автомобиля. Произведена доработка по размеру.
Нижний подшипник рулевого вала - изготовлен питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
В комплект входят 4 резиновых кольца.
- autostar1
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Привет всем жителям форума!
У нас была реорганизация и решение технических вопросов.
Скидки для форумчан никто не отменял!!! Пишите в комментах "Форум Пассо".
Кстати пробуем новый материал - TECAPET. Описание http://reika.pro/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0% ... D0%B2.html. Нам он показался гораздо лучше Капролона. Думаем даже полностью перейти на него.
У нас была реорганизация и решение технических вопросов.
Скидки для форумчан никто не отменял!!! Пишите в комментах "Форум Пассо".
Кстати пробуем новый материал - TECAPET. Описание http://reika.pro/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0% ... D0%B2.html. Нам он показался гораздо лучше Капролона. Думаем даже полностью перейти на него.
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (astraman82 @ 10.4.2016, 20:02) Итак, как я снимал рейку и заменил втулки. Возможно, я что то сделал неправильно, поправьте. Еще инфа по замене втулок на http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/2 ... kgc30.html (не реклама!!!):
[attachment=5730:20160401175238_1.jpg]
1.Отсоединяем и снимаем аккумулятор. Если у вас есть длинный вороток, можете не снимать акк, но отсоединить массу желательно
2. Ставим колеса прямо и защелкиваем руль, ключи вынимаем
2. В районе педалей снимаем железную рамку, пластиковый кожух, которые скрывают карданчик, они крепятся тремя болтами
3. На карданчике откручиваем нижний болт
4. Домкратим передок, снимаем колеса, отсоединяем рулевые тяги от цапф
5. Рейка крепится к кузову четырьмя болтами, слева (если смотреть на машину спереди) длинные, справа короткие. Чтобы их открутить, желателен длинный вороток и головка на 14. У меня воротка нет, сначала ослабляли болты из-под машины, потом отрезанным накидным ключом откручивали их.
6. Рейка вышла направо, как, точно объяснить не могу, пробовали снимать и налево, не вариант. Слева выходит впритык, нужно покрутить ее рулевым валом в сторону салона и немного вниз. Осторожно, рейка цепляется ушками креплений и рулевыми наконечниками за шланги, провода, тормозные трубки слева, не зацепите их.
7. Закрепляем рейку в тисках. Снимаем хомут, отодвигаем пыльник и откручиваем левую рулевую тягу (противоположную стороне водителя)
8. Моя рейка оказывается, раньше уже ремонтировалась, кернение на крышке высверлено, выкручиваем крышку, вынимаем рулевой вал
9. Откручиваем контргайку, выкручиваем шестигранником нижнюю крышку, и вынимаем пружину, кольцо, и прижимной плунжер. На плунжере хорошо заметны выработки
10. Вытягиваем вал в правую сторону, не до конца!!! вставляем глубоко слева раздвижные круглозубцы (точно не знаю название, на фото с зелеными ручками) сжимаем их, цепляемся за пластиковую втулку и резкими толчками вала рейки справа выталкиваем втулку и фиксирующее кольцо. У меня уже стояла и неродная втулка, желтого цвета, но внутри конкретно покоцанная
11. Высверливаем отверстие в рейке, чтобы выбить игольчатый подшипник, и выбиваем его. Убираем старую смазку, обезжириваем и отверстие заделываем холодной сваркой
12. Распиливаем по диагонали новую втулку, очищаем от облоя, одеваем резинки (я одел четыре), смазываем, надеваем на вал, потом одеваем фиксирующее кольцо и аккуратными ударами молотком через наставку забиваем их. Главное не забить их наперекосяк
13. Надеваем пластиковый подшипник, смазываем и вставляем рулевой вал, закручиваем верхнюю крышку
14. Смазываем и вставляем прижимной плунжер, кольцо и пружину, закручиваем нижнюю крышку, регулируем усилие, у меня вал ходил туго, даже без плунжера, поэтому сильно плунжер не затягивал, просто убрал люфт
15. Ставим рейку в обратном порядке.
Всем привет. Вчера пользовался описанием приведенным выше. Хотелось бы добавить, что рейка направо, по ходу авто, тоже не выходит. пришлось открутить три болта крепления балки справа, предварительно поддомкратив балку. Балка немного отошла вниз, что позволило вытащить рейку.
[attachment=5730:20160401175238_1.jpg]
1.Отсоединяем и снимаем аккумулятор. Если у вас есть длинный вороток, можете не снимать акк, но отсоединить массу желательно
2. Ставим колеса прямо и защелкиваем руль, ключи вынимаем
2. В районе педалей снимаем железную рамку, пластиковый кожух, которые скрывают карданчик, они крепятся тремя болтами
3. На карданчике откручиваем нижний болт
4. Домкратим передок, снимаем колеса, отсоединяем рулевые тяги от цапф
5. Рейка крепится к кузову четырьмя болтами, слева (если смотреть на машину спереди) длинные, справа короткие. Чтобы их открутить, желателен длинный вороток и головка на 14. У меня воротка нет, сначала ослабляли болты из-под машины, потом отрезанным накидным ключом откручивали их.
6. Рейка вышла направо, как, точно объяснить не могу, пробовали снимать и налево, не вариант. Слева выходит впритык, нужно покрутить ее рулевым валом в сторону салона и немного вниз. Осторожно, рейка цепляется ушками креплений и рулевыми наконечниками за шланги, провода, тормозные трубки слева, не зацепите их.
7. Закрепляем рейку в тисках. Снимаем хомут, отодвигаем пыльник и откручиваем левую рулевую тягу (противоположную стороне водителя)
8. Моя рейка оказывается, раньше уже ремонтировалась, кернение на крышке высверлено, выкручиваем крышку, вынимаем рулевой вал
9. Откручиваем контргайку, выкручиваем шестигранником нижнюю крышку, и вынимаем пружину, кольцо, и прижимной плунжер. На плунжере хорошо заметны выработки
10. Вытягиваем вал в правую сторону, не до конца!!! вставляем глубоко слева раздвижные круглозубцы (точно не знаю название, на фото с зелеными ручками) сжимаем их, цепляемся за пластиковую втулку и резкими толчками вала рейки справа выталкиваем втулку и фиксирующее кольцо. У меня уже стояла и неродная втулка, желтого цвета, но внутри конкретно покоцанная
11. Высверливаем отверстие в рейке, чтобы выбить игольчатый подшипник, и выбиваем его. Убираем старую смазку, обезжириваем и отверстие заделываем холодной сваркой
12. Распиливаем по диагонали новую втулку, очищаем от облоя, одеваем резинки (я одел четыре), смазываем, надеваем на вал, потом одеваем фиксирующее кольцо и аккуратными ударами молотком через наставку забиваем их. Главное не забить их наперекосяк
13. Надеваем пластиковый подшипник, смазываем и вставляем рулевой вал, закручиваем верхнюю крышку
14. Смазываем и вставляем прижимной плунжер, кольцо и пружину, закручиваем нижнюю крышку, регулируем усилие, у меня вал ходил туго, даже без плунжера, поэтому сильно плунжер не затягивал, просто убрал люфт
15. Ставим рейку в обратном порядке.
Всем привет. Вчера пользовался описанием приведенным выше. Хотелось бы добавить, что рейка направо, по ходу авто, тоже не выходит. пришлось открутить три болта крепления балки справа, предварительно поддомкратив балку. Балка немного отошла вниз, что позволило вытащить рейку.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (RADIVIL @ 15.8.2016, 9:30) Всем привет. Вчера пользовался описанием приведенным выше. Хотелось бы добавить, что рейка направо, по ходу авто, тоже не выходит. пришлось открутить три болта крепления балки справа, предварительно поддомкратив балку. Балка немного отошла вниз, что позволило вытащить рейку.
Плохо старался, все выходит без всяких откручиваний. Надо было с другом доставать.
Плохо старался, все выходит без всяких откручиваний. Надо было с другом доставать.
- KAPITAN_KATARAKTA
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (RADIVIL @ 15.8.2016, 6:30) Всем привет. Вчера пользовался описанием приведенным выше. Хотелось бы добавить, что рейка направо, по ходу авто, тоже не выходит. пришлось открутить три болта крепления балки справа, предварительно поддомкратив балку. Балка немного отошла вниз, что позволило вытащить рейку.
Да и в моём отчёте есть фото как она выходит, только в моём случае налево по ходу движения.
Да и в моём отчёте есть фото как она выходит, только в моём случае налево по ходу движения.
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 15.8.2016, 12:28) Да и в моём отчёте есть фото как она выходит, только в моём случае налево по ходу движения.
Налево тоже можно вытащить, но тогда мне пришлось бы откручивать болты крепления балки слева
Налево тоже можно вытащить, но тогда мне пришлось бы откручивать болты крепления балки слева
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Немного ошибся в описании, рейка выходит с пассаж. стороны, вместе с рулевыми тягами, нужно повернуть рулевым хвостовиком в сторону салона и вниз примерно под углом 45гр. Недавно снова снимал рейку, подтянул прижимную втулку, делаю один, больше гемора домкратить, колеса снимать, рулевые тяги отдавать и все назад ставить.
- KAPITAN_KATARAKTA
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 15.8.2016, 14:10)
Верно, как раз на фотке та ситуация, когда вал рейки не проходит. Справа по ходу - та же ситуация. Для того и балку откручивал.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени
Верно, как раз на фотке та ситуация, когда вал рейки не проходит. Справа по ходу - та же ситуация. Для того и балку откручивал.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость