Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Есть стойки по 1300 и вообще 7 аналогов верхние опоры тоже похожи но надо мерить.Обошел человек 10 знакомых у кого есть матизы никто стойки не менял так как проблем ни у кого не было.Есть варианты если не подойдет рассверлить верхнее отверстие для крепления к ступице чтобы регулировать развал.Вопрос к xRust :ты точно уверен что внутренний диаметр 38 мм и на всю длину до конца ? Ато бывают стойки у которых книзу диаметр сужается.Если все точно то лучше и дешевле наверное тогдакартридж PLASA РД 82.00.00 для неразборной стойки матиза найти и замерить 99% что должен подойти.
Аватара пользователя
Diman89
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение Diman89 »

Цитата: (rnlllat @ 14.5.2010, 0:55) от 2107 короче наших примерно на 5-6 сантиметров , тогда лучше от шеви нивы они короче только на 3 см как раз на длину проушины крепления верхнего , я привез комплект 2107 и шеви нивы разобрал свою примерил . Мои задние стойки оказались намного мягче и еще они оказались в нормальном состоянии и намного мягче СААЗовских.Решил оставить стойки как есть , а приподнял и усилил пружины . Наверх одел усиленную верхнюю опору с металлическим кольцом переднего амортизатора 2,5см от классики(100р. пара), а свою верхнюю опору поставил вниз. В саму пружину поставил одну усиленную проставку от пружины от той же классики(120р. пара) .В итоге зад машины поднялся на 3,5 см и она перестала сильно проседать даже при 3 крупных пассажирах взади.При этом задняя подвеска стала намного жестче . Так что если еще поставить масляные СААЗ то реально будет ощущаться каждый маленький камешек.
Вот и я вчера снял амортизатор, прикинул семрочный Kayaba Premium масляный, короче он нашего как вы и говорите. Мой хоть и подтек слегка по зиме при -45С сейчас сухой, еще держит, поставил его обратно. Сегодня поеду семерочные сдам обратно, у нас они по 990р за штуку. Решил брать оригинал когда в отпуске в екатеринбурге буду.

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

седня проверял на рынке стойки отматиза:
1. Внешне похож как братья двойняшки
2. В итоге после замеров - оказалось осевые отверстия крепежа ступицы - вертикально расположены на одной оси у нашей подвески - есть смещение около 4 мм. То есть угол в 2-3 градуса...
3. Стойка короче на 60 мм.
==================
Далее выяснил что к нам подходит стойка от кузова L250S - все 1:1 ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток короче на 40 мм - 320 против 360
Этим пользуются владельцы Миры - когда хотят поднять свои машины.Нам она подойдет если только кто дропнуть захочет.
Номер стойки европейской для Сириона М3 имеет свой номер 48510-B1150 однако все так же дорого.
=================
Кажись я нашел патрон для сотворения разборной стойки.
диа.39 мм. длина 320 мм. (как раз есть место под гайку) маслянный
Это ОКУшный передний аммо (ремкомплект) бум проверять дальше на совместимость.
Сказали еще что проверяй от новой таврии - должны быть 38 на 340 мм... Вживую не видел - ищем дальше.
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Цитата: (xRust @ 14.5.2010, 21:55) седня проверял на рынке стойки отматиза:
1. Внешне похож как братья двойняшки
2. В итоге после замеров - оказалось осевые отверстия крепежа ступицы - вертикально расположены на одной оси у нашей подвески - есть смещение около 4 мм. То есть угол в 2-3 градуса...
3. Стойка короче на 60 мм.
==================
Далее выяснил что к нам подходит стойка от кузова L250S - все 1:1 ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток короче на 40 мм - 320 против 360
Этим пользуются владельцы Миры - когда хотят поднять свои машины.Нам она подойдет если только кто дропнуть захочет.
Номер стойки европейской для Сириона М3 имеет свой номер 48510-B1150 однако все так же дорого.
=================
Кажись я нашел патрон для сотворения разборной стойки.
диа.39 мм. длина 320 мм. (как раз есть место под гайку) маслянный
Это ОКУшный передний аммо (ремкомплект) бум проверять дальше на совместимость.
Сказали еще что проверяй от новой таврии - должны быть 38 на 340 мм... Вживую не видел - ищем дальше.
Но ты же писал что картридж нужен 38 мм есливытачивать наш стакан на 39 мм то во первых не каждый токарь возьмется , так как не у каждого есть резецдлинной340 -350 мм также на 340 мм стойке соответственно ход штока получися меньше на нашей всего 160 мм. Но хотя можно посадить картридж и повыше используя какую нибудь проставку. а как у тебя дела с вазовской стойкой ? может скинутся глядишь решение и дешевле выйдет . я согласен тел 8 905 0001533(Ришат)
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

пока я выехал с города на выходные, короче, со стойками вопрос открыт:
насчет диа: 39 против 38 - можно покупной картридж - пропылить в станке (это не дорого) руб по 100 каждый. Выйдет.
С ВАЗовским картриджем - это идеальный вариант был бы (расходников на рынке просто завались) сделать стакан (держак ступицы) тож возможно. Пока все уперлось в денги (которые мне предприятие задерживает уже 2,5 мес)
Знакомых которые сидят на станках по заводам, хватает - только дам отмашку - сделают за сутки - двое...
Пока отдал чертеж на оценку изготовления железок...
Аватара пользователя
Левин73
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение Левин73 »

Сегодня снял стойки, чтобы завтра отдать их специалисту по имени Зураб. Занимается только стойками. Цена 1300 штука. Что будет вставлять внутрь узнаю, напишу. Фото выложу.




Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (xRust @ 14.5.2010, 23:55) Кажись я нашел патрон для сотворения разборной стойки.
диа.39 мм. длина 320 мм. (как раз есть место под гайку) маслянный
Это ОКУшный передний аммо (ремкомплект) бум проверять дальше на совместимость.
Сказали еще что проверяй от новой таврии - должны быть 38 на 340 мм... Вживую не видел - ищем дальше.
не я один в поиске вот http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=7620.0 тем же самым занимались..

причем они приводят другие данные по размерам (хотя я измерял сам штангелем):
а например в Оке картридж3,7см, а по длиннастойки(колбы) одинаковые 34см. (с)
видимо все зависит от производителя..

Вот именно. Там же дырки не абы как просверлены, а так, чтобы при установке соблюдались определенные продольный и поперечный углы наклона от оси автомобиля. Если этим параметром пренебречь, ХЗ какая управляемость получится, как себя машина поведет на дороге, да и резина будет кушаться. Плюс там шланг тормозной к самой стойке крепится в специально для этого приваренной пластине. А вдруг шток подломится, 200 кг - это солидная прибавка веса.
ИМХО - опасное это занятие, передние стойки колхозить. (с)

Duetовод

> передние стойки от Оки
Ответ #11 : 30 Октября, 2009, 17:43 Цитата
растояние отверстий одинаковое и крепление почти одинаковое, только у оки крепление шире на пару милиметров. А на счет крепежа шланги, это все мелочи.У нас чел вобще на каролу от девятки вкорячил и ща довольный ездиет, и ничего у него не изменилось, ни по управлению, ни по жратве резины

На наши тачки не только наши производят стойки, но и еще несколько организаций в том числе каябы, а задние аморты я от классики газовые воткнул ,а контракт стоит 2500р . Да, по поводу пяти лет служения стоек, это все бред! с нашим климатом в Сибири ни одна стойка не проходит и 2 лет. Так что имеет смысл по экспериментировать


Аватара пользователя
Aleksandr
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

А кто-нибудь в курсе чем отличаются стойки 48510-В1010 от 48510-В1030?
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

тык экзист по этому 48510-B1030 цену 11 406,64р. Показывает ! есть другие подешевле48510-В1040 (обновленная стойка)
Аватара пользователя
Aleksandr
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

В existe 48510-В1010 - 4757,90 руб, и стоят они на 10 кузове. А в чём разница между 48510-В1010 от 48510-В1030 ?
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей