Свечи

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Адександр Медиевский
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение Адександр Медиевский »

на днях заглянул посмореть а что с моими тои вот
кстате резинки они же колпачки на катушках как новые (пробег 70тыс)
когда увидел свечи тоже захотел поменять но потом передумал т.к . кто нибудь видел свечи выкручиваемые из мотора в идеальном состоянии помоему они всегда желтые черные коричневые и тдглавное что движка работает ровно (не двоит ) расход как у всех 6-8 л заводится отлично ....помоему на них еще ходить и ходить



Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

по характеристикам свечи должны ходить 100 тыс.км , так что ездий ещё , но можно и поменять а то они страшновато выглядят

Аватара пользователя
Адександр Медиевский
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение Адександр Медиевский »

больше всего меня разочеровалофотки что ниже
расход масла от замены до замены0 кто то говорит что колечки потехоньку просажуются кто то что меньше ей давать газу надоу кого такое было?сам фильтр сухой т.е. туда еще славо богу не идут газы с маслом
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение xRust »

нормальный цвет свечей:
Белый
с отеннками розового
или сиреневого цвета.
Эти свечи твои по изолятору прогорели пожалей двиг с катушками.. (у меня тож самое было по свечам)
Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

у меня тоже так же если сильно газу даю ей а так всё нормально, компрессия в норме , расхода масла нет
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Свечи стоит сменить. Цвет снаружи пофигу но внутри изолятор красный от металлических присадок в бензин - пробивать начнёт.
А масло там из маленькой дырочки на последней фотке - это система вентиляции картера и во впуск подаёт пары из под крышки - в этом ничего криминального нет.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Адександр Медиевский>судя по фотографии свечей можно сказать о хорошем состоянии сальников клапанов (резьбовая часть совершенно сухая, не в масле), прекрасное смесеобразование, состояние колец и качество топлива(белый и чистый внутренний керамический изолятор центрального электрода свечи). Но свечи подлежат замене из за не герметичности по давлению между керамикой и металлической юбкой (коричневые пояски со стороны катушки зажигания). Одна из причин не герметичности закручивание свечей с чрезмерным усилием. Это типичный недостаток свечей марки NGK, DENSO обычно этим не страдает. Замечал появление пробоя по давлению после выкручивания - закручивания свечей на горячем двигателе. Дорогие иридиевые свечи рекомендую менять только на холодном двигателе и не перетягивать. Для исключения пригорания резьбы свечи и головки двигателя существуют специальные антипригарные смазки резьбы. Для исключения прилипания резинового наконечника катушки зажигания к изолятору свечи существуют специальные силиконовые смазки изолятора.  На свечах с пробоем по давлению наблюдали падение максимальной скорости до 15 км/час. Также не исключен перерасход топлива с частичными пропусками вспышек смеси. К сожалению, свечи на фото лучше заменить.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (Kisska @ 12.5.2009, 16:30) А бывают не правильные японские автомобили?
не правильные это с левым рулем в японии движение левостороннее
однако что были за гаишнеги которые забили модель кузова с порядковым (конвеерным номером) в ВИН код?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Адександр Медиевский @ 31.3.2010, 16:36) С этимиILFR6C11 что то напутал ты не че не вылазиет в екзисте


а вот так нормуль LFR6C11 буква лишняя

лишние 11
набирай ILFR6C, и всё у тебя получится
а заказывай себе в Экзисте 90919-01191 по 356руб, внутри лежат DENSO SK20HR11 (в том же Экзисте стоят по 680руб)
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свечи

Непрочитанное сообщение xRust »

для тех кто в танке - кричу в дуло: 90919-01235 TOYOTA K20HR-U11 DENSO 121 py6.
пуск двигателя нормальный. Обороты стабильные. На трассе лучше стала разгонятся.
уже проехал на них 2500 км...

для тех кто в бронепоезде - ложу мину на рельсы: 90919-01235 TOYOTA K20HR-U11 DENSO 121 py6.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя