расход топлива (вопросы)
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Возможно поэтому-то и нет прямо ярко выраженного эффекта от помпы на обратке печки. Помпа получается дует навстречу горячему потоку из гбц, идущему через отверстие, которое закрывает родной термостат.
З.Ы. это я сейчас к своей теме установки дополнительной помпы.
З.Ы. это я сейчас к своей теме установки дополнительной помпы.
- makar
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(bob-vzlom1 @ 19.11.2016, 15:23) 9. Подсос воздуха.
Чаще через шланги системы EVAP. На корпусе воздушного фильтра располагается клапан этой системы улавливания паров топлива синего цвета. От него идут два шланга: один в абсорбер, другой в корпус дроссельной заслонки. Вот он чаще и даёт подсос.
Провел недавно такой эксперимент - убрал из абсорбера один из клапанов (подпружиненный шарик). Избыточное давление в баке пропало, но расход сильно вырос, почти до 10 л на 100 км. Зато исчез провал мощности в районе 50-60 км/ч при разгоне. Вернул клапан на место, расход вернулся к прежнему, но и провал мощности тоже вернулся. Если увеличение расхода связано с подсосом через абсорбер, то как объясняется этот провал в мощности? На этой скорости активно идет использование паров, а если их нет то льет много бензина?
Сообщение отредактировал makar - 19.12.2016, 5:03
Чаще через шланги системы EVAP. На корпусе воздушного фильтра располагается клапан этой системы улавливания паров топлива синего цвета. От него идут два шланга: один в абсорбер, другой в корпус дроссельной заслонки. Вот он чаще и даёт подсос.
Провел недавно такой эксперимент - убрал из абсорбера один из клапанов (подпружиненный шарик). Избыточное давление в баке пропало, но расход сильно вырос, почти до 10 л на 100 км. Зато исчез провал мощности в районе 50-60 км/ч при разгоне. Вернул клапан на место, расход вернулся к прежнему, но и провал мощности тоже вернулся. Если увеличение расхода связано с подсосом через абсорбер, то как объясняется этот провал в мощности? На этой скорости активно идет использование паров, а если их нет то льет много бензина?
Сообщение отредактировал makar - 19.12.2016, 5:03
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(makar @ 19.12.2016, 9:02) Провел недавно такой эксперимент - убрал из абсорбера один из клапанов (подпружиненный шарик). Избыточное давление в баке пропало, но расход сильно вырос, почти до 10 л на 100 км. Зато исчез провал мощности в районе 50-60 км/ч при разгоне. Вернул клапан на место, расход вернулся к прежнему, но и провал мощности тоже вернулся. Если увеличение расхода связано с подсосом через абсорбер, то как объясняется этот провал в мощности? На этой скорости активно идет использование паров, а если их нет то льет много бензина?
Надо замерить давление в топливной системе,может уже рдт не держит.
Надо замерить давление в топливной системе,может уже рдт не держит.
- [Jam]
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Отмечусь и я для статистики.
Passo 2005 г.в. 1.0 - расход составляет 6,7-7.0 л/100км. Заправляюсь в основном на Газпромнефть 95 бензом. Замерял как тут уже говорили - заправка под горло, засекаю километраж и высчитываю со следующей запраки под горло. В планах замена масла в АКПП с заменой фильтра.
Passo 2005 г.в. 1.0 - расход составляет 6,7-7.0 л/100км. Заправляюсь в основном на Газпромнефть 95 бензом. Замерял как тут уже говорили - заправка под горло, засекаю километраж и высчитываю со следующей запраки под горло. В планах замена масла в АКПП с заменой фильтра.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:([Jam] @ 6.1.2017, 18:03)
Отмечусь и я для статистики.
Passo 2005 г.в. 1.0 - расход составляет 6,7-7.0 л/100км. Заправляюсь в основном на Газпромнефть 95 бензом. Замерял как тут уже говорили - заправка под горло, засекаю километраж и высчитываю со следующей запраки под горло. В планах замена масла в АКПП с заменой фильтра.
А колеса родные? Расход на дисплее показывает?
Сообщение отредактировал ikari81 - 6.1.2017, 18:07
Отмечусь и я для статистики.
Passo 2005 г.в. 1.0 - расход составляет 6,7-7.0 л/100км. Заправляюсь в основном на Газпромнефть 95 бензом. Замерял как тут уже говорили - заправка под горло, засекаю километраж и высчитываю со следующей запраки под горло. В планах замена масла в АКПП с заменой фильтра.
А колеса родные? Расход на дисплее показывает?
Сообщение отредактировал ikari81 - 6.1.2017, 18:07
- [Jam]
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 6.1.2017, 18:06) А колеса родные? Расход на дисплее показывает?
Колеса по мануалу - R13 155/80. Расход на дисплее не показывает.
Колеса по мануалу - R13 155/80. Расход на дисплее не показывает.
- Passo driver
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
пассо 1литр заправляюсь 92 на альянсе. Работа в режиме торговый представитель, 70% город, 30%трасса. Замер методом заправил до пробки, записал километраж, езжу многа км, заправляюсь многа раз, в крайний раз опять заправляюсь до пробки, смотрю километраж. За 2000км зимой расход 7,8л/100км. С утра грею не меньше 15минут чтоб детей по пути в сад/школу не заморозить, в течение дня иногда не глушу в течение минут 30 чтобы лишний раз не греть, т.к. быстро остывает. Надо попробовать 2-3 тыщи на 95 отъездить, мож че изменится... Резина стандарт 155/80р13 давление 2,1. масло 10в30 шелл полусинтетика пробег 170000км
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Масло 10в30, да еще в Уссурийске??!!! Не слишком густое? У меня пробег больше 190тк, я лью 5в30. А 95-й лить бесполезно, мощности и экономичности особо не прибавляется.
- Passo driver
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Масло 10в30, да еще в Уссурийске??!!! Не слишком густое?
Рекомендованное тойотой 0w20 сгорает п...ц, да и ценник кусачий. На 10w30 почти сто тыщ наездил
Рекомендованное тойотой 0w20 сгорает п...ц, да и ценник кусачий. На 10w30 почти сто тыщ наездил
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(astraman82 @ 28.1.2017, 20:50) Масло 10в30, да еще в Уссурийске??!!! Не слишком густое? У меня пробег больше 190тк, я лью 5в30. А 95-й лить бесполезно, мощности и экономичности особо не прибавляется.
Я лью 5в30, но хоч перейти на 0в20 после замены цепи. А бензин лью 95, на 92 она у меня плохо едит.
Я лью 5в30, но хоч перейти на 0в20 после замены цепи. А бензин лью 95, на 92 она у меня плохо едит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя