расход топлива (вопросы)
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Сергей Ч. @ 17.8.2016, 0:46) Датчик кислорода в выпускном коллекторе быстро разберётся в передозировке хоть воздуха,хоть топлива. Если у компа не хватит возможности коррекции ,зажжёт чек. Хотите экономить - поставьте верньерное колесо на трос газа больше + более жёсткую возвратную пружину. Режим эко реализуется с электронной педалью газа.
По отзывам удавалось обеднить смесь до 16:1 с 14,7:1 и все в пределах нечувствительности
По отзывам удавалось обеднить смесь до 16:1 с 14,7:1 и все в пределах нечувствительности
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Helo @ 26.5.2010, 19:01) двс 1л кушает примерно 10-11 , по мне так это много королка также ела с 140сильным мотором
10-11 это надо ехать больше сотни
10-11 это надо ехать больше сотни
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(bob-vzlom1 @ 17.8.2016, 15:50) 10-11 это надо ехать больше сотни
Наоборот 100-110 самый минимальный расход на трассе, 4-6. А 10-11 это по городу, в пробочках, поехал-остановился и так раз 30 за небольшую поездку.
Наоборот 100-110 самый минимальный расход на трассе, 4-6. А 10-11 это по городу, в пробочках, поехал-остановился и так раз 30 за небольшую поездку.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
По трассе, если асфальт ровный, даже без щербинок, без встречного ветра, с выкл. кондером , один или с пассажиром, при скорости 100-110 можно добится расхода 25-26км/л. А так обычно 19,5-20км/л.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
По трассе, если асфальт ровный, даже без щербинок, без встречного ветра, с выкл. кондером , один или с пассажиром, при скорости 100-110 можно добится расхода 25-26км/л. А так обычно 19,5-20км/л.
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 17.8.2016, 17:00) Наоборот 100-110 самый минимальный расход на трассе, 4-6. А 10-11 это по городу, в пробочках, поехал-остановился и так раз 30 за небольшую поездку.
У меня 7 литров с такими скоростями 100-110 чисто по трассе. В городе 9-10 и более. Зимой в городе вообще 12-13.
У меня 7 литров с такими скоростями 100-110 чисто по трассе. В городе 9-10 и более. Зимой в городе вообще 12-13.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Anp.78@mail.ru @ 18.8.2016, 14:37) У меня 7 литров с такими скоростями 100-110 чисто по трассе. В городе 9-10 и более. Зимой в городе вообще 12-13.
Аннналогично. Расход сравним с Короллой 1,8л 136л.с. 2001г. Имел такую.
Аннналогично. Расход сравним с Короллой 1,8л 136л.с. 2001г. Имел такую.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 17.8.2016, 9:46) По отзывам удавалось обеднить смесь до 16:1 с 14,7:1 и все в пределах нечувствительности
Такое возможно при непосредственном ( прямом ) впрыске. Иначе будут пропуски в зажигании. Расход увеличится. Попробуйте. Времена простых решений прошли.
Такое возможно при непосредственном ( прямом ) впрыске. Иначе будут пропуски в зажигании. Расход увеличится. Попробуйте. Времена простых решений прошли.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
В общем внедрил доработку. На незаведенном состоянии комп показывает изменения от 101 до 48 кПа если изменять сопротивление. Опытным путем выяснено что можно ездить, если установить 75, но тогда не заводится с брелка (с ключа заводится) по контролю по датчику давления масла (менял время прокрутки, - пофиг, заводится, работает секунду и глохнет). Ставишь в настройках контролировать по оборотам - заводится с брелка нормально , не глохнет. Сейчас подкрутил до 85, - заводится с брелка с контролем по маслу. При работающем двигателе, на хх давление МАР было 34-35 стало 29-31. Как с расходом пока хз.
До доработки обнаружилась интересная деталь: по книге питание МАР на разъеме должно быть 5В, а там 12.
Вот скрины из документации, по ней напряжение между VCPM и E2PM должно быть 5В, у меня 12. Документации верю больше чем бумажной книге (в бумаге например левая таблица зависимости сопротивления от температуры датчиков ОЖ и ДТВ, в электроннной версии - правильная). Что с питающим напряжением хз, возможно сдох преобразователь напряжения 12 -> 5 в эбу.
Надо конечно делать выключатель схемы, чтобы включать ее уже при движении
Сообщение отредактировал ikari81 - 22.8.2016, 10:57
До доработки обнаружилась интересная деталь: по книге питание МАР на разъеме должно быть 5В, а там 12.
Вот скрины из документации, по ней напряжение между VCPM и E2PM должно быть 5В, у меня 12. Документации верю больше чем бумажной книге (в бумаге например левая таблица зависимости сопротивления от температуры датчиков ОЖ и ДТВ, в электроннной версии - правильная). Что с питающим напряжением хз, возможно сдох преобразователь напряжения 12 -> 5 в эбу.
Надо конечно делать выключатель схемы, чтобы включать ее уже при движении
Сообщение отредактировал ikari81 - 22.8.2016, 10:57
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
у мня был ниссан марч 1 л жрал бензина 92 ,12-15 литров, никогда больше не сяду на 1 -1,3л
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей