Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
где то в свое время (года полтора назад) валялся чертежик как просверлить фильтр - создав в нем каналы для прямого протока бенза от насоса до выходного шланга
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Тут на днях изучал энтимологию наших топливных фильтров в ареале обитания "азия - америка", выяснил интересный момент.
У Passo-образных и у Toyota bB фильтры одинаковые, а вот уже у Scion xB (американский аналог bB) он уже разборный и фильтрующий элемент расположен в подкапотном пространстве.
У Passo-образных и у Toyota bB фильтры одинаковые, а вот уже у Scion xB (американский аналог bB) он уже разборный и фильтрующий элемент расположен в подкапотном пространстве.
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Цитата: (VitVik @ 19.12.2011, 13:42) Тут на днях изучал энтимологию наших топливных фильтров в ареале обитания "азия - америка", выяснил интересный момент.
У Passo-образных и у Toyota bB фильтры одинаковые, а вот уже у Scion xB (американский аналог bB) он уже разборный и фильтрующий элемент расположен в подкапотном пространстве.
И о чем это говорит? что он дешевле? Дк номерок бы его, чтобы взглянуть
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
есть фотка - но номеров нет.. по идее выглядит так же как вазовские насосы
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Опять же пытливый ум не дает покоя...
Просто так удалив фильтрующий элемент и вставлять в магистраль обычный фильтр нельзя!
Дело в том , что регулятор давления на оригинальном фильтре стоит после! фильтрующего элемента, а после установки фильтра в магистраль - получается, что до клапана, следовательно...рабочее давление поддерживается до топливной рампы, а не на ней как положено, но думаю если менять топливный фильтр раз в 10т.км. проблема решится, не будет он так быстро забиваться, возможно...
Просто так удалив фильтрующий элемент и вставлять в магистраль обычный фильтр нельзя!
Дело в том , что регулятор давления на оригинальном фильтре стоит после! фильтрующего элемента, а после установки фильтра в магистраль - получается, что до клапана, следовательно...рабочее давление поддерживается до топливной рампы, а не на ней как положено, но думаю если менять топливный фильтр раз в 10т.км. проблема решится, не будет он так быстро забиваться, возможно...
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Toyota реально сделала большую подлянку изменив конструктив топливного фильтра практически на всех свежих моделях, если посмотреть модели до 2004г. то у большинства он разборный, хоть и находится в бензобаке.
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Глядел на http://www.japancats.ru, по деньгам выходит примерно так же, как установка оригинального, с той разницей, что можно будет впоследствии просто менять фильтрующий элемент...но не факт что подойдет
Не забудьте, что нужну собрать всю конструкцию целиком! поэтому так и выходит - 3,5-4 р, ну может чуток дешевле
Не забудьте, что нужну собрать всю конструкцию целиком! поэтому так и выходит - 3,5-4 р, ну может чуток дешевле
- vdo
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Сегодня почистил форсунки и поменял тоже топливный фильтр, поставил C7075-97401, покупал в экзисте за 4 456,52 руб (цена на 09.01.2012). По ощущениям - исчезла сильная вибрация. Форсунки чистил из-за того что расход вырос, а фильтр из-за того что мастера сказали при чистке форсунок надо фильтр менять. Еще сказали, что в японии замена фильтра через 100 тыс. км. А при нашем бензине 60-70 тыс.
Хотел еще лямбда зонд на всякий случай поменять (Датчик кислородный Bosch 0 258 006 720 тоже покупал 09.01.2012 - цена 1 154,18 руб.) но мастера сказали, что этот Bosch не подходит, у него сопротивление обмотки другое (если я все правильно понял) и при его установке бывает сразу чек загорается или просто некорректно работает, поэтому сказали что универсальный Denso надо брать, цена вроде 1900 р.
Хотел еще лямбда зонд на всякий случай поменять (Датчик кислородный Bosch 0 258 006 720 тоже покупал 09.01.2012 - цена 1 154,18 руб.) но мастера сказали, что этот Bosch не подходит, у него сопротивление обмотки другое (если я все правильно понял) и при его установке бывает сразу чек загорается или просто некорректно работает, поэтому сказали что универсальный Denso надо брать, цена вроде 1900 р.
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Проехал на тазовском фильтре 10т.км., уже сменил, после всех описанных переделок полет нормальный, себестоимость - около 300р.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Цитата: (vdo @ 10.3.2012, 18:03) мастера сказали при чистке форсунок надо фильтр менять
ф топку таких мастеров, явно на классике карбюраторной сами ездят, там фильтр 20рублей стоит, его вообще при каждом открытии капота менять надо
если форсунки чистил ультразвуком - ничего менять не надо, если химией - меняй свечи
купил машину с пробегом 70000км, сейчас 155000км. фильтр не менял
ЗЫ если старый фильтр не нужен пришли мне (хочу поковыряться)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость