Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
Модератор: maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
сколько стоит?
я бы не стал покупать машину с жОско привязанной панелью приборов к правому месту, есть другие авто - где ПБ расположена либо центрально, либо на колонке руля...
К примеру тойота-белка...
я бы не стал покупать машину с жОско привязанной панелью приборов к правому месту, есть другие авто - где ПБ расположена либо центрально, либо на колонке руля...
К примеру тойота-белка...
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
новый номер стойки родной 48510-B1250 устанавливается в ханне
Белка
http://reviews.drom.ru/toyota/belta/36118/
Белка
http://reviews.drom.ru/toyota/belta/36118/
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
Цитата: (xRust @ 5.5.2010, 15:12) сколько стоит?
я бы не стал покупать машину с жОско привязанной панелью приборов к правому месту, есть другие авто - где ПБ расположена либо центрально, либо на колонке руля...
К примеру тойота-белка...
315 во Владе, там же написано
Белка весьма неплохо смотриться! Но, что то мне больше хечбэки по душе красавцы и более функциональные, для дома, дачи и дальних поездок...
Кстати у иста много нареканий на обзорку боковую, за счет большого наклона и довольно широкой передней арки
я бы не стал покупать машину с жОско привязанной панелью приборов к правому месту, есть другие авто - где ПБ расположена либо центрально, либо на колонке руля...
К примеру тойота-белка...
315 во Владе, там же написано
Белка весьма неплохо смотриться! Но, что то мне больше хечбэки по душе красавцы и более функциональные, для дома, дачи и дальних поездок...
Кстати у иста много нареканий на обзорку боковую, за счет большого наклона и довольно широкой передней арки
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
я еще не определится - практически основное желание: полезный функционал, объем, надежность, экономичность, цена...
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
продолжаем сношать всем мозг через сайт Токико http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
вышел на одну старую модель Тойоты1000 - рассмотрев её подвеску 48510-10010 пришел к выводу что она послужила прообразом нашего "золотого" аммо
причем в картинке указан разбор МАСЛЯННОГО патрона с указанием номеров внутренних деталей (их можно выделить из общего корпуса)
вышел на одну старую модель Тойоты1000 - рассмотрев её подвеску 48510-10010 пришел к выводу что она послужила прообразом нашего "золотого" аммо
причем в картинке указан разбор МАСЛЯННОГО патрона с указанием номеров внутренних деталей (их можно выделить из общего корпуса)
- Diman89
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
Ну что, кто нибудь поставил задние аморты от ВАЗ 2107?
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
Цитата: (Diman89 @ 13.5.2010, 9:24) Ну что, кто нибудь поставил задние аморты от ВАЗ 2107?
от 2107 короче наших примерно на 5-6 сантиметров , тогда лучше от шеви нивы они короче только на 3 см как раз на длину проушины крепления верхнего , я привез комплект 2107 и шеви нивы разобрал свою примерил . Мои задние стойки оказались намного мягче и еще они оказались в нормальном состоянии и намного мягче СААЗовских.Решил оставить стойки как есть , а приподнял и усилил пружины . Наверх одел усиленную верхнюю опору с металлическим кольцом переднего амортизатора 2,5см от классики(100р. пара), а свою верхнюю опору поставил вниз. В саму пружину поставил одну усиленную проставку от пружины от той же классики(120р. пара) .В итоге зад машины поднялся на 3,5 см и она перестала сильно проседать даже при 3 крупных пассажирах взади.При этом задняя подвеска стала намного жестче . Так что если еще поставить масляные СААЗ то реально будет ощущаться каждый маленький камешек.
от 2107 короче наших примерно на 5-6 сантиметров , тогда лучше от шеви нивы они короче только на 3 см как раз на длину проушины крепления верхнего , я привез комплект 2107 и шеви нивы разобрал свою примерил . Мои задние стойки оказались намного мягче и еще они оказались в нормальном состоянии и намного мягче СААЗовских.Решил оставить стойки как есть , а приподнял и усилил пружины . Наверх одел усиленную верхнюю опору с металлическим кольцом переднего амортизатора 2,5см от классики(100р. пара), а свою верхнюю опору поставил вниз. В саму пружину поставил одну усиленную проставку от пружины от той же классики(120р. пара) .В итоге зад машины поднялся на 3,5 см и она перестала сильно проседать даже при 3 крупных пассажирах взади.При этом задняя подвеска стала намного жестче . Так что если еще поставить масляные СААЗ то реально будет ощущаться каждый маленький камешек.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аммортизаторы Kayaba, Boge, Monroe, Koni Для Наших Авто
Цитата: (xRust @ 13.5.2010, 14:32) акто решитцо поставить себе вот это http://matizclub.net/index.php?act=atta ... st&id=3177
Как раз занимаюсь этой темой вчера разобрал свою стойку сфоткал все замерил только начертить не могу.Пошел вечером к соседу владельцу матиза он колесо вывернул я чисто рулеткой померил нижнее крепление вроде один в один и толщина стойки снаружи тоже 45 мм . Вопрос первый угол между верхим и нижним болтом который влияетна развал ,второй вопрос не смог померить длину самой стойки 360мм? или больше -меньше?Надо ехать в Уфу найти снятую стойку и мерить.Также нашел в плазе картридж РД 82.00.00 для неразборной стойки матиза звонил им они размеры сказать не могут а с техниками не соединяют.Ближайший город где есть их представительство Казань магазин Автоспорт.Готовый амортизатор в exist 3700 , только сама стойка 1950.Есть каяба 332100 и 332101 правая левая.Вес у машин примерно одинаковый.
Как раз занимаюсь этой темой вчера разобрал свою стойку сфоткал все замерил только начертить не могу.Пошел вечером к соседу владельцу матиза он колесо вывернул я чисто рулеткой померил нижнее крепление вроде один в один и толщина стойки снаружи тоже 45 мм . Вопрос первый угол между верхим и нижним болтом который влияетна развал ,второй вопрос не смог померить длину самой стойки 360мм? или больше -меньше?Надо ехать в Уфу найти снятую стойку и мерить.Также нашел в плазе картридж РД 82.00.00 для неразборной стойки матиза звонил им они размеры сказать не могут а с техниками не соединяют.Ближайший город где есть их представительство Казань магазин Автоспорт.Готовый амортизатор в exist 3700 , только сама стойка 1950.Есть каяба 332100 и 332101 правая левая.Вес у машин примерно одинаковый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость