Патч подушки двигателя.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- AladdiN
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
Цитата: (Yoshio @ 22.7.2011, 8:20) P.S.150000 полет нормальный... 150 тыщ км с пропатченной подушкой??? хренассе... а у меня после 10 тыщ с шайбой в 2 мм вибрация опять начала потихой возвращатся... планирую осенью миллиметров до 5 увеличить "патч"...
на одометре сейчас 70.000, скорее всего был скручен...
Ну и за саму идею "патчинга" и её оглашение массам - хвала и честь....
на одометре сейчас 70.000, скорее всего был скручен...
Ну и за саму идею "патчинга" и её оглашение массам - хвала и честь....
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
Патч 2х2мм - вибрация осталась (может самую малость снизилась.. но я ее ощущаю всем телом, и открытая дверь трясется )
Пробег 42т.км.
Бонус тоже не получил - подвеска "погрюкивает" пи съезде с "лежачего"как и раньше.
Пробег 42т.км.
Бонус тоже не получил - подвеска "погрюкивает" пи съезде с "лежачего"как и раньше.
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
Цитата: (susanoo @ 25.9.2011, 21:19) BlackCat
Патч помогает, если подушка еще живая, иначе только замена
Достоверно сказать не могу, но "лапа" не лежала еще на стакане, зазор был. Но очень маленький... будет время погляжу ее состояние (сниму полностью, рассмотрю..)
Патч помогает, если подушка еще живая, иначе только замена
Достоверно сказать не могу, но "лапа" не лежала еще на стакане, зазор был. Но очень маленький... будет время погляжу ее состояние (сниму полностью, рассмотрю..)
- Henkeponken
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- edokitai
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
Цитата: (Yoshio @ 6.1.2010, 17:50) С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стаканарезиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры...
Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.
Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,
думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.
В чем же тогда дефект? Дело в том что опора двигателя в состоянии покоя сидит на металлическом сердечнике подушки и не касается стакана. Но вот когда движок начинает колотить на драйве опора начинает не только цепляться за резиновый пыльник стакана подушки но и бить по самому стакану. Естественно вибрация в корпус. И как следствие (в моем случае) ТРЕСНУВШЕЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!
Сначал я подумал подложить между сердечником и опорой резиновую шайбу (от с переднего амортизатора Таз2101) но потом понял что так я не смогу затянуть болт, и он рано или поздно похерится в самый неподходящий момент. И решил поставить металлическую шайбу 3мм толщиной. В крепежном магазине взял пару по 13 руб. диаметр М14 !
таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.
После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит.Думаю на свечи но Х.З.
Но при умении наших СТОшников менять запчасти "Живые на новые" и в упор не видеть поломок, я лучше пока с подвеской поколдую ....САМ !!!
Эх был-бы у меня гараж...........
Здравствуйте) Я еще обратил внимание на то,что когда даешь нагрузку на двигатель вибрация пропадает. При включении кондиционеравибрации нет. Читал так же что ребята меняли подушки на новые, но изменений не происходило. Появилась у меня идея подключит авто к компу и чтоб проверили датчики и обороты.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стаканарезиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры...
Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.
Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,
думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.
В чем же тогда дефект? Дело в том что опора двигателя в состоянии покоя сидит на металлическом сердечнике подушки и не касается стакана. Но вот когда движок начинает колотить на драйве опора начинает не только цепляться за резиновый пыльник стакана подушки но и бить по самому стакану. Естественно вибрация в корпус. И как следствие (в моем случае) ТРЕСНУВШЕЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!
Сначал я подумал подложить между сердечником и опорой резиновую шайбу (от с переднего амортизатора Таз2101) но потом понял что так я не смогу затянуть болт, и он рано или поздно похерится в самый неподходящий момент. И решил поставить металлическую шайбу 3мм толщиной. В крепежном магазине взял пару по 13 руб. диаметр М14 !
таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.
После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит.Думаю на свечи но Х.З.
Но при умении наших СТОшников менять запчасти "Живые на новые" и в упор не видеть поломок, я лучше пока с подвеской поколдую ....САМ !!!
Эх был-бы у меня гараж...........
Здравствуйте) Я еще обратил внимание на то,что когда даешь нагрузку на двигатель вибрация пропадает. При включении кондиционеравибрации нет. Читал так же что ребята меняли подушки на новые, но изменений не происходило. Появилась у меня идея подключит авто к компу и чтоб проверили датчики и обороты.
- edokitai
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
[quote name='natali24733' date='2.2.2010, 19:46' post='23189']
Вчера поменяли подушку, сегодня таже история - вибрация.стук при остановке или на скорости10-15. На СТО разводят руками. Пробег 64000 2005г. Подскажите пожалуйста, что можно еще посмотреть
[/q
У меня как и у всех та же проблема, хочу попробовать чтоб мне подключили к компу и проверили настройку оборотов, потому что при нагрузке у меня вибрация пропадает. Летом когда работает кондиционер вибрации нет
Вчера поменяли подушку, сегодня таже история - вибрация.стук при остановке или на скорости10-15. На СТО разводят руками. Пробег 64000 2005г. Подскажите пожалуйста, что можно еще посмотреть
[/q
У меня как и у всех та же проблема, хочу попробовать чтоб мне подключили к компу и проверили настройку оборотов, потому что при нагрузке у меня вибрация пропадает. Летом когда работает кондиционер вибрации нет
- Jebar
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
был на днях в сервисе.подключали к компу итог. на нейтралке и парковке оборотов 830 окло того. на д+тормоз обороты падают до 500.вот отсюда и вибрация. как лечить естественно в сервисе незнают.но я пойду ка подложу шайбу =)
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Патч подушки двигателя.
Цитата: (Jebar @ 20.11.2011, 9:18) был на днях в сервисе.подключали к компу итог. на нейтралке и парковке оборотов 830 окло того. на д+тормоз обороты падают до 500.вот отсюда и вибрация. как лечить естественно в сервисе незнают.но я пойду ка подложу шайбу =)
Отпишишься по результатам????
Отпишишься по результатам????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя