функции

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Олич »

passoclub, да, я первый владелец. Вот сфоткала свой аукционник, фото идентично, а данные не совсем..


Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (Олич @ 14.12.2014, 14:51) passoclub, да, я первый владелец. Вот сфоткала свой аукционник, фото идентично, а данные не совсем..



Печаль, смотали 100 т.км
задний фонарь с повреждением по аукционнику, был легкий удар в заднюю часть.
Поэтому аукционный лист проверяется всегда перед покупкой..

Аватара пользователя
telss
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение telss »

В принципе ни чего страшного нет. Это же Россия :-) так что все ок. А аукционник подделали конечно.
Аватара пользователя
Adriliano
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Adriliano »

Здравия, коллеги!

Давайте попробуем разобраться с таким режимом вариатора как B.

Большинство, как и в настоящем форуме пишут, что это режим для спуска с горных склонов, согласно мануалу.

Но не совсем логично, зачем этот режим? Если с очень крутых, то тогда обычно едешь на тормозе медленно вплоть до остановок. Если это затяжнойспуск с перевала, то на механике едешь на 4-ой, ну на 3-ей, а на второй уже двигатель жалок - только как аварийный режим при отказе тормозов.

И как-то кто-то делился, что он на спуске включил В, двигатель взревел, он его сразу выключил.

Если В, как пишут, пониженные передачи для спуска, то почему они же не могут быть для подъёма или езды по снегу, бездорожью и т.д.?
Тогда всё логично и понятно.

Сам эксперементировал на заснеженной прямой. Вроде просто пониженные передачи, больше 40-ка не разгонял, т.к. обороты двигателя повышаются по сравнению с режимом D и S значительно, жалко двигатель.

Если это так - здорово - есть шанс, что на дачу в крутой подъём смогу на ней заехать. Но вдруг в этом режиме вообще нельзя нажимать газ - сильно в расход идёт вариатор И он в самом деле только для спуска??

Хорошо бы точно знать!

Мне кажется, в мануале машинный перевод с японского не совсем корректный. Правильнее для горных склонов, а ещё грамотнее, для крутых спусков и подъёмов.

Хотелось бы точно узнать, желательно ответ от профессионалов, чтобы разобраться для чего этот режим, и когда им можно пользоваться.

Спасибо!
Аватара пользователя
Navstar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Navstar »

Буксовать как можно, В каком режиме варика?
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (Navstar @ 21.12.2014, 21:31) Буксовать как можно, В каком режиме варика?

Ни в каком не рекомендуется буксовать.

Вариатор создан для спокойной городской езды.
Аватара пользователя
Navstar
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Navstar »

Это понятно, Предположем если увяз в снегу....
Аватара пользователя
manutd1982
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение manutd1982 »

Цитата: (telss @ 3.12.2014, 8:41) Если интересно то напишите номер двигателя авто найдем ее в статистике
Напиши сайт где смотришь свою посмотреть хочу
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (manutd1982 @ 2.8.2015, 11:41) Напиши сайт где смотришь свою посмотреть хочу

напишите номер кузова.посмотрим
Аватара пользователя
manutd1982
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение manutd1982 »

Цитата: (passoclub @ 2.8.2015, 15:29) напишите номер кузова.посмотрим
KGC300004635
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей