Кто Как Экономит Бензин?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Детонационная стойкость:

Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания:

Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность:

Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее своиство:

Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды:

Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства:

Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокорроизийные свойства:

Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

А вообще в интернете много и хорошего и плохого написано про эту присадку.Я не пробовал лично.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение xRust »

ну значит продаван не обманул - стоимость 200 руб, баллончег.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...

Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (betavit @ 10.5.2010, 9:22) Все таки заморочился и решил прояснить для себя режим OD.
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.
Исходя из этого можно сделать вывод: на одной и той же скорости обороты во втором режиме выше
(может в этом я не прав - поправьте тогда).
Теперь собственно про расход:
получается во втором режиме расход как не крути все-таки выше, но здесь уж кому как удобно ездить.
Цитата: (WiKi) Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число менее единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
...
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
О как!
Таким образом получаем, что со включенным О/Д мы имеем меньший расход топлива и более "вялый" авто (при прочих равных условиях)
все дело в недопонимании оказывается...
т.е. мы (в частности я и я не один такой) путаем "повышенную передачу" и "повышенное передаточное число"
попробую разобраться, если что поправьте:
при одном и том же нажатии на педаль газа обороты двигателя должны быть те же но при активном О/Д коэффициент передачи на колеса снижен (обратная пропорция), следовательно авто с места уйдет более плавно. Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены. теоретически снижены они должны быть в штатном режиме а в ОД повышены, для выравнивания динамики движения на средних скоростях... но тогда это привело бы к росту потребления топлива, а фактически мы видим, что активный ОД ведет все же к снижению расхода... следовательно в режиме ОД еще и снижены начальные обороты, что делает разницу в динамике движения еще ощутимее... как то так
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (xRust @ 11.5.2010, 9:58) ну значит продаван не обманул - стоимость 200 руб, баллончег.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...
да тоже думаю попробовать.200 рублей это копейки,если будет хоть какой-то эффект для двигателя.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (3aHo3a @ 11.5.2010, 10:21) ...
Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены.
...

Думаю, могут помочь разобраться в этом вопросе те, у кого модификации с тахометром.
Я на скорости около 90 пробовал вкл/откл кнопку OD - впечатление что просто
втыкается 4-я высшая передача.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Чтобы легче представить себе режим с O/D в отжатом сосоянии, с горящей индикацией в табло, представьте, что вы едете на жигулях со сломаной коробкой и у вас есть только 3 передачи для движения вперед. У Пассо 4 передача эквивалента 4-5 в жигулях.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

я не рискую добовлять был печальный опыт
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение Олич »

я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (Олич @ 12.5.2010, 1:02) я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
По моему да.
Субъективное ощущение что обороты в этом режиме поменьше.
Документального подтверждения, где бы все это прояснилось я не нашел.
Вы можете сами поэксперементировать, всем бы было интересно.
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кто Как Экономит Бензин?

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (Олич @ 12.5.2010, 9:02) я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
да в этом режиме расход меньше, но и машина менее бодрая)
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость