Кто Как Экономит Бензин?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- PIgeON
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Детонационная стойкость:
Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания:
Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическая стабильность:
Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее своиство:
Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды:
Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства:
Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокорроизийные свойства:
Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
А вообще в интернете много и хорошего и плохого написано про эту присадку.Я не пробовал лично.
Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания:
Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическая стабильность:
Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее своиство:
Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды:
Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства:
Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокорроизийные свойства:
Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
А вообще в интернете много и хорошего и плохого написано про эту присадку.Я не пробовал лично.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
ну значит продаван не обманул - стоимость 200 руб, баллончег.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (betavit @ 10.5.2010, 9:22) Все таки заморочился и решил прояснить для себя режим OD.
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.
Исходя из этого можно сделать вывод: на одной и той же скорости обороты во втором режиме выше
(может в этом я не прав - поправьте тогда).
Теперь собственно про расход:
получается во втором режиме расход как не крути все-таки выше, но здесь уж кому как удобно ездить.
Цитата: (WiKi) Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число менее единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
...
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
О как!
Таким образом получаем, что со включенным О/Д мы имеем меньший расход топлива и более "вялый" авто (при прочих равных условиях)
все дело в недопонимании оказывается...
т.е. мы (в частности я и я не один такой) путаем "повышенную передачу" и "повышенное передаточное число"
попробую разобраться, если что поправьте:
при одном и том же нажатии на педаль газа обороты двигателя должны быть те же но при активном О/Д коэффициент передачи на колеса снижен (обратная пропорция), следовательно авто с места уйдет более плавно. Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены. теоретически снижены они должны быть в штатном режиме а в ОД повышены, для выравнивания динамики движения на средних скоростях... но тогда это привело бы к росту потребления топлива, а фактически мы видим, что активный ОД ведет все же к снижению расхода... следовательно в режиме ОД еще и снижены начальные обороты, что делает разницу в динамике движения еще ощутимее... как то так
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.
Исходя из этого можно сделать вывод: на одной и той же скорости обороты во втором режиме выше
(может в этом я не прав - поправьте тогда).
Теперь собственно про расход:
получается во втором режиме расход как не крути все-таки выше, но здесь уж кому как удобно ездить.
Цитата: (WiKi) Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число менее единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
...
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
О как!
Таким образом получаем, что со включенным О/Д мы имеем меньший расход топлива и более "вялый" авто (при прочих равных условиях)
все дело в недопонимании оказывается...
т.е. мы (в частности я и я не один такой) путаем "повышенную передачу" и "повышенное передаточное число"
попробую разобраться, если что поправьте:
при одном и том же нажатии на педаль газа обороты двигателя должны быть те же но при активном О/Д коэффициент передачи на колеса снижен (обратная пропорция), следовательно авто с места уйдет более плавно. Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены. теоретически снижены они должны быть в штатном режиме а в ОД повышены, для выравнивания динамики движения на средних скоростях... но тогда это привело бы к росту потребления топлива, а фактически мы видим, что активный ОД ведет все же к снижению расхода... следовательно в режиме ОД еще и снижены начальные обороты, что делает разницу в динамике движения еще ощутимее... как то так
- PIgeON
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (xRust @ 11.5.2010, 9:58) ну значит продаван не обманул - стоимость 200 руб, баллончег.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...
да тоже думаю попробовать.200 рублей это копейки,если будет хоть какой-то эффект для двигателя.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно.
По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли...
да тоже думаю попробовать.200 рублей это копейки,если будет хоть какой-то эффект для двигателя.
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (3aHo3a @ 11.5.2010, 10:21) ...
Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены.
...
Думаю, могут помочь разобраться в этом вопросе те, у кого модификации с тахометром.
Я на скорости около 90 пробовал вкл/откл кнопку OD - впечатление что просто
втыкается 4-я высшая передача.
Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены.
...
Думаю, могут помочь разобраться в этом вопросе те, у кого модификации с тахометром.
Я на скорости около 90 пробовал вкл/откл кнопку OD - впечатление что просто
втыкается 4-я высшая передача.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Чтобы легче представить себе режим с O/D в отжатом сосоянии, с горящей индикацией в табло, представьте, что вы едете на жигулях со сломаной коробкой и у вас есть только 3 передачи для движения вперед. У Пассо 4 передача эквивалента 4-5 в жигулях.
- Олич
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (Олич @ 12.5.2010, 1:02) я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
По моему да.
Субъективное ощущение что обороты в этом режиме поменьше.
Документального подтверждения, где бы все это прояснилось я не нашел.
Вы можете сами поэксперементировать, всем бы было интересно.
По моему да.
Субъективное ощущение что обороты в этом режиме поменьше.
Документального подтверждения, где бы все это прояснилось я не нашел.
Вы можете сами поэксперементировать, всем бы было интересно.
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (Олич @ 12.5.2010, 9:02) я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
да в этом режиме расход меньше, но и машина менее бодрая)
да в этом режиме расход меньше, но и машина менее бодрая)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость