Переделка фар на Passo

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Цитата: (Gravite @ 18.9.2009, 14:33) Подскажите еще, где находится блок разжига ксенона?, я хочу его обойти и поставить обычные фары
Обычно под фарой прямо прикручен.Только перед этим внимательно посмотри на схему упраления дальним/ближним т.к. он может управлять и + и - и нужно будет колхозить реле для корректной работы.
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение Gravite »

-=BVS=-
А если повернуть эту шторку (стрелочкой показано на рисунке) или наростимть в этом месте (где закрашено красным) свет станет ровным? На выходных сабираюсь в гараж загнаться вот и хочу сразу быть подготовленым

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

ДУмаю что ничего не изменится т.к. отражатель ниже твоих рисулек сам по себе неровный а шире, вот этот свисающий вниз треугольник и даёт переднюю галку.
Если нарастить шторку то прямой свет от лампы возможно и не будет попадать на эту часть отражажтеля но рассеянный всё равно попадёт и галка станет только менее яркой.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение A-lexus »

сегодня стал обладателем комплекта билинз. Вечер - установка в 1 фару, тест-драйв. Как оказалось, у нас в городе тоже знают про эти билинзы, но очень немногие. Радует, что ни один не вернулся с претензией.
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение Gravite »

По чем обошли и можно фотографию
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Цитата: (A-lexus @ 23.9.2009, 15:43) сегодня стал обладателем комплекта билинз. Вечер - установка в 1 фару, тест-драйв. Как оказалось, у нас в городе тоже знают про эти билинзы, но очень немногие. Радует, что ни один не вернулся с претензией.
По возможности размести отчётик и фотки фары и пучка, чтобы люди представляли разницу.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата: (Gravite @ 23.9.2009, 13:09) По чем обошли и можно фотографию

Обошлись в 6000 рублей без блоков розжига.
фотографию можно.
Отчетов по установке много, равно как и вид светового пятна. Но как только закончу - обязательно сделаю.
В коробке ОЧЕНЬ подробная инструкция с фотографиями и схемами.
Сегодня успел только снять стекло, отчистить от старого герметика (липучка) и просто примерить линзу в фару. Смотрится - супер. Потому что модуль поворотника тоже отдельный и противотуманки у меня тоже линзованные, Hella MicroDE
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Итак, завершил установку в 1 фару.
Все просто до безобразия.
Демонтаж фары обычным способом (3 болта, 1 клипса, фото 1). Подбирается коробка из под хоть-чего объемом раза в три превышающим объем фары, туда помещается фара, в проделанное в верхней крышки коробки отверстие вставляется фен (бытовой или промышленный) и включается на первую скорость. Через 15 вынимаем рукавицами фару (около 70-80 градусов в итоге) и за 1 минуту вынимаем стекло. Предварительно открутить 3 самореза, придерживающих стекло в корпусе фары снизу. Аккуратно удаляем герметик-липучку плоской отверткой, протираем от небольшой пыли внутренности фары. Уладяем лампочку галоген и усик, крепящий её в своем отвестие отразателя, а вместо неё вставляем со стороны отражателя линзу. С обратной стороны затягиваем линзу большой гайкой (в комплекте, фото 2). Закладываем новый герметик (в комплекте на предыдущем фото) и приклеиваем стекло обратно. Подключаем, проверяем, ставим, регилируем. Ангельский глаз - габарит. Цвет - бело-лунный. Равно как и сам ксен. Результат работы фары - Фото 3. Полевые испытания завтра. Моргать дальним можно. До завтра буду ездить как одноглазый Джо
Аватара пользователя
z13
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение z13 »

А блок розжига надо отдельно докупать?
И может кто посоветует какой биксенон брать?
Аватара пользователя
z13
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переделка фар на Passo

Непрочитанное сообщение z13 »

И регулировать то как?
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость