Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Таисия »

tripiz
На сервисе в принципе правильно говорят про промывку. не всегда промывать надо.
Если я правильно понимаю, то при замене одного и того же масла на то же самое -промывать не нужно чтобы лишние химичиские жидкоси не вступали в реакцию с маслом.
Но желтый налет (вточь, как у меня, я промывала полностью на СТО разбиралии промывали).
Аватара пользователя
Таисия
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Таисия »

Цитата: (Таисия @ 21.2.2012, 23:31) tripiz
На сервисе в принципе правильно говорят про промывку. не всегда промывать надо.
Если я правильно понимаю, то при замене одного и того же масла на то же самое -промывать не нужно чтобы лишние химичиские жидкоси не вступали в реакцию с маслом.
Но желтый налет (вточь, как у меня, я промывала полностью на СТО разбиралии промывали).
ойй... пропустила целую страничку и не увидела, что про это уже ответили.
пардон

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Таисия @ 21.2.2012, 20:31) tripiz
На сервисе в принципе правильно говорят про промывку. не всегда промывать надо.
Если я правильно понимаю, то при замене одного и того же масла на то же самое -промывать не нужно чтобы лишние химичиские жидкоси не вступали в реакцию с маслом.
Но желтый налет (вточь, как у меня, я промывала полностью на СТО разбиралии промывали).
Вам на СТО не промывали, а МЫЛИ
промывка - это жидкость добавляемая без вскрытия двигателя прямо в старое масло, для растворения осадков
1. при сливании масла, в двигателе остаётся примерно 5% старого, загрязнённого масла

2. если заливаете промывку(а основа почти любой промывки - керосин), получаете остаток 5% с керосином
керосин, увы, не растворяется в масле(поэтому на банке с промывкой написано "залить, и оставить двигатель работать 10-15минут, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ) в смеси с керосином, масло теряет смазывающие свойства, поэтому нагрузку на двигатель нельзя давать ни в коем случае
итог: в первом случае имеем незначительно загрязнённое масло, во втором масло загрязнённое керосином(и на нём ездим)
мне кажется, лучше для движка, просто чаще менять масло
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Вобщем с моим двигателем всё очень печально.
Слишком долго ездили с жужжанием. Маслянное голодание. Полный поддон стружки. Вкладышам хана.
Вот список запчастей, которые нужны:
-Ремкомплект
-Термостат
-Цепь
-Натяжитель цепи
-Башмак
-Вкладыши коренные и шатунные
-Кольца
-Фильтры
-Масло
-Антифриз

За работы мастер хочет 18000р.

Вот думаю теперь, может целесообразней контрактник заказать?
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (tripiz @ 22.2.2012, 20:32) Вобщем с моим двигателем всё очень печально.
Слишком долго ездили с жужжанием. Маслянное голодание. Полный поддон стружки. Вкладышам хана.
Вот список запчастей, которые нужны:
-Ремкомплект
-Термостат
-Цепь
-Натяжитель цепи
-Башмак
-Вкладыши коренные и шатунные
-Кольца
-Фильтры
-Масло
-Антифриз

За работы мастер хочет 18000р.

Вот думаю теперь, может целесообразней контрактник заказать?

ГБЦ?
остальное в норме? или это только то, что первым увидели и дальше не полезли?
-Термостат -? с этим что?
-Цепь-?
-Ремкомплект - чего?
-Натяжитель цепи - он как пострадал? там 2 детали. можно купить ремкомплект ГРМ, правда 6,8рупей13540-21020

блок в сборе 11400-B1010- не понятно, смогут привезти или нет из Германии 68000 руп(блок+колено+поршни с кольцами, в сборе) - 90000- новый мотор, получится.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (tripiz @ 22.2.2012, 20:32) Вот думаю теперь, может целесообразней контрактник заказать?
бери контрактник
от 19 до 28 тысяч во Владике
+ пересылка
+ переставить
но мне кажется всё равно выйдет дешевле. + останется куча навесного и запчастей
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Цитата: (vr73 @ 23.2.2012, 1:47) ГБЦ?
остальное в норме? или это только то, что первым увидели и дальше не полезли?
-Термостат -? с этим что?
-Цепь-?
-Ремкомплект - чего?
-Натяжитель цепи - он как пострадал? там 2 детали. можно купить ремкомплект ГРМ, правда 6,8рупей13540-21020

блок в сборе 11400-B1010- не понятно, смогут привезти или нет из Германии 68000 руп(блок+колено+поршни с кольцами, в сборе) - 90000- новый мотор, получится.

Сказали что только это. Что мол только задрало вкладыши, чучуть бы еще и провернуло бы.
Термостат сказали купить, что тот засохнет пока лечит без антифириза, лучше новый.
Ремкомплект я так понял набор прокладок и сальников, ели такие ваще бывают в природе.
Цепь, натяжитель, башмак скази обычно меняют всё вместе. Что лучше сделать сейчас, чтобы потом не лазить.

Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Цитата: (Volan @ 23.2.2012, 14:45) бери контрактник
от 19 до 28 тысяч во Владике
+ пересылка
+ переставить
но мне кажется всё равно выйдет дешевле. + останется куча навесного и запчастей
Поставят сказали за 7 тыщ.
Всё равно контрактику ривизию делать в любом случае.. прокладки поменять например..
То что навесное всё останется это конечно плюс..
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Цитата: (Volan @ 23.2.2012, 14:45) бери контрактник
от 19 до 28 тысяч во Владике
От чего зависит цена? почему такой разбег?
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (tripiz @ 23.2.2012, 20:30) Поставят сказали за 7 тыщ.
Всё равно контрактику ривизию делать в любом случае.. прокладки поменять например..
То что навесное всё останется это конечно плюс..

28+7, + переоформление, половинить его точно не будут, гарантия закончится с выездом автомобиля, за ворота. кот в мешке.

валы целы,голова цела. зеркало не задрало, кольца померить, и состояние цилиндров, микрометром, на износ, и если результат нормалный- по легкому, считай отделался. он после ремонта еще 100000, пройдет, не задумываясь. на масле больше не экономьте. Я, бы за свой при таком раскладе, поборолся, нежели , почти 40 отдавать за кота в мешке- и гемора нисколько, через 4,5 часа машину, заберете.
04111-B1010- Gas kit полный набор всех! прокладок+сальники!
11704-40040 - коренные комплект
13204-40030- шатунные комплект
13540-21020- ремкомлект- натяжитель , успокоитель, цепь
термостат 600 рублей.

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей